Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan x-trail t30, 2006, 2.0 бензин, АКПП, ошибки по дросселю


undercover

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, привезли x-trail 2007 года, t30 кузов, не работает электронный дроссель, в моторнике ошибки p1122, p1126 проводку от дросселя до моторника прозвонил. Выяснил что нет управления на реле дроссельной заслонкой (белый провод с красной полоской). Подаю управление на реле индикатором, ошибки удаляются, машина начинает газовать до тех пор пока не заглушишь. Вызвонил управляющий провод на моторный, управление реле должно выходить со 104 ноги. Кинул соплю с эбу до реле, ситуация та-же, у кого есть опыт борьбы с электронным дросселем на ниссанах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его адаптировать надо , после усранения косяков проводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его адаптировать надо , после усранения косяков проводки

Косяков в проводке нет, нет управления с 104 ноги моторника на реле д.з. при чем здесь адаптация???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так реле срабатывает или нет???? если управление идет на реле и реле срабатывает , то надо обнулить ошибки и адаптировать дроссель. А место облома провода надо найти вместе с ним может ещё какойнибуть сгнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так реле срабатывает или нет???? если управление идет на реле и реле срабатывает , то надо обнулить ошибки и адаптировать дроссель. А место облома провода надо найти вместе с ним может ещё какойнибуть сгнить

Я же написал, все жгуты вскрыты и проверены, нет управления на реле со 104 ноги моторника, проблема была в транзисторе марки XF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрыть, машина уехала. На выходе 104 ноги эбу стоит NPN транзистор XF в корпусе SOT-23, заменен на аналоги из какой-то китайской сигналки похожий по параметрам. По сути можно впаять любой NPN транзистор, КТ315 можно тоже запаять если нет ничего другого под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 КТ315 можно тоже запаять если нет ничего другого под рукой.

Не нужно запаивать КТ315 - Это самый не надежный транзистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрыть, машина уехала. На выходе 104 ноги эбу стоит NPN транзистор XF в корпусе SOT-23, заменен на аналоги из какой-то китайской сигналки похожий по параметрам. По сути можно впаять любой NPN транзистор, КТ315 можно тоже запаять если нет ничего другого под рукой.

Этот ключ просто так не вышибет.Кто то ему помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ключ просто так не вышибет.Кто то ему помог.

У клиента машина перестала заводиться по причине обрыва провода на датчик коленвала (опять-же не без помощи клиента), он начал сам ковырять машину. В итоге притащил ко мне, блок предохранителей у правого крыла был откручен, реле вытащены. Клиент сказал что только контролькой проверил питания на реле (нахрен он туда только полез)... Вот в общем и вся история, что на самом деле он делал с этой машиной на пару с сельским электриком не известно, да и клиент никогда не признается что накосячил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования