Bratsk3 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Toyota Corolla Fielder 2010г , пробег 50000 км .1NZ-FE падают обороты при снятии акб на длительное время. Кто как востанавливает холостой ход после смены акб? Двое суток машина ездила по городу и не какого самообучения. Может кто подскажет как ее правильно обучить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka-74 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Заслонка чистая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Заслонка чистая? да все чисто. Машина забугорная. Пробовал по одному из мануалов ничего не вышло. Пол часа колдовства и как то все само сабой встало. Вот я и задумался а как быть то на самом деле как . Обороты после снятия акб были в районе 300 а потом встали 650. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw515 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 или сканером или поездка 20-30 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka-74 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 тогда попробуй 15-20 запусков на 3-5 минут, с интервалом 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 или сканером или поездка 20-30 минут пробовал 3мя разными , ни смог ничего найти похожего на адаптацию холостых. Если вы знаете напишите какую строку искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 300 на чистой заслонке быть не должно, проблемы с чем то еще значит, по этому и не обучилась сама Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 300 на чистой заслонке быть не должно, проблемы с чем то еще значит, по этому и не обучилась самаС чем-то ещё? Это с чем? Но ведь встали на место! Есть какая то процедура обучения или пункт в сканера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka-74 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Нет ни в одном сканере, даже в дилерском не нашёл, помогла процедура запустил-заглушил много раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratsk3 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Нет ни в одном сканере, даже в дилерском не нашёл, помогла процедура запустил-заглушил много раз Вот и я про тоже. И везде написано что это самообучаемые заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Вот и я про тоже. И везде написано что это самообучаемые заслонки. Все правильно самоадаптация должна в данном случае происходить. Но случаи бывают разные, иногда после прогрева помогает снятие предохранителя EFI, затем его на место и повторный прогрев. А лучше ставим новый, полный сил АКБ, добиваемся всевозможными плясками адаптации дроссельной заслонки и надолго забываем о данной проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Заслонка грязная. Даже немного нагара по краям дают такой результат. Адаптация- снять клемму, после прогреть до 82 градусов. Заслонка должна быть чистая. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем vladel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти