box5 Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 всем привет! Дело такое, ваз 2107 ЭБУ Январь 5.1.3 не работают 2-3 цилиндры, сдергивал свечной провод поочередно с каждого цилиндра, на 2-3 реакции 0, проверял управляющую массу на 2-3 форсах, плюс постоянный есть, упр массы нет, прозвонил проводку от форсов до эбу проводка звонится, подскажите в чем может быть проблема. И еще на ходу машина не тянет, как только на ходу выключу, а потом включу зажигание, тяга сразу появляется но через минуту опяь пропадает, и так постоянно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marat74 Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 ВВ провода, модуль и ЭБУ проверяй. ПРОФИЛЬ заполни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 профиль заполни, выкрути свечи проверь компрессию, вскоре сгорела прокладка гбц между 2/3 цилиндром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box5 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 компрессия 13.5 я грешу на драйвер форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box5 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 профиль заполни, выкрути свечи проверь компрессию, вскоре сгорела прокладка гбц между 2/3 цилиндром компрессия 13.5 я грешу на драйвер форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) компрессия 13.5 я грешу на драйвер форсунок насколько я припоминаю там одновременный впрыск врятли драйвер выбило по форсам скорее модуль зажигания Изменено 8 февраля, 2016 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 импульсы на форсунки чем смотрите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box5 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 импульсы на форсунки чем смотрите? контролькой всегда проверял, пока не подводила, а так я вскрыл вчера ЭБУ там вроде как два драйвера идут, у меня как знаю по парно паралельный впрыск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 компрессия 13.5 я грешу на драйвер форсунок а катушку проверить не желаешь? 1-4, 2-3. сколько ом? разъем не забудь скинуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box5 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Ты имеешь ввиду модуль зажигания наверно, ну можно, просто раз искра есть, а импульса нет, исключил сей вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Ты имеешь ввиду модуль зажигания наверно, ну можно, просто раз искра есть, а импульса нет, исключил сей вариант. ну если все так решается, при чем тут "дрова"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 а катушку проверить не желаешь? 1-4, 2-3. сколько ом? разъем не забудь скинуть... ты о первичке или вторичке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 ты о первичке или вторичке? я думаю о вторичке, раз сказал проверить 1-4 2-3. ну проверь на всякий и первичку. Ты имеешь ввиду модуль зажигания наверно, ну можно, просто раз искра есть, а импульса нет, исключил сей вариант. попробуй кстати провода местами поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 как первичку проверить,оторвавши комутатор?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 как первичку проверить,оторвавши комутатор?) ДА. А лучше проверить на искру на пробой воздушного зазора 8 - 10 мм, с хорошим щелчком пробиваться должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 ДА. А лучше проверить на искру на пробой воздушного зазора 8 - 10 мм, с хорошим щелчком пробиваться должен. не проще катушку подкинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
box5 Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 не проще катушку подкинуть? вот и я так думаю)) заведомо рабочую подключить и проверить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 вот и я так думаю)) заведомо рабочую подключить и проверить) значительно проще, снять разъем и замерить сопротивление по парам и так же на выходе ВВ проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Обьясни как, снял разьем,как замерять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 как проверл компрессию 2/3 свечу выкрути и замеряй, прокладка сгорает между цилиндрами! если свечи не выкрутить то компрессия будет в норме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти