Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

январь 5.1.3 не работают 2-3 цилиндры


Рекомендуемые сообщения

всем привет! Дело такое, ваз 2107 ЭБУ Январь 5.1.3 не работают 2-3 цилиндры, сдергивал свечной провод поочередно с каждого цилиндра, на 2-3 реакции 0, проверял управляющую массу на 2-3 форсах, плюс постоянный есть, упр массы нет, прозвонил проводку от форсов до эбу проводка звонится, подскажите в чем может быть проблема. И еще на ходу машина не тянет, как только на ходу выключу, а потом включу зажигание, тяга сразу появляется но через минуту опяь пропадает, и так постоянно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

профиль заполни, выкрути свечи проверь компрессию, вскоре сгорела  прокладка  гбц между 2/3 цилиндром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль заполни, выкрути свечи проверь компрессию, вскоре сгорела  прокладка  гбц между 2/3 цилиндром

компрессия 13.5 я грешу на драйвер форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 13.5 я грешу на драйвер форсунок

насколько я припоминаю там одновременный впрыск

врятли драйвер выбило по форсам

скорее модуль зажигания  

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

импульсы на форсунки чем смотрите?

контролькой всегда проверял, пока не подводила, а так я вскрыл вчера ЭБУ там вроде как два драйвера идут, у меня как знаю по парно паралельный впрыск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 13.5 я грешу на драйвер форсунок

а катушку проверить не желаешь? 1-4, 2-3. сколько ом? разъем не забудь скинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду модуль зажигания наверно, ну можно, просто раз искра есть, а импульса нет, исключил сей вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду модуль зажигания наверно, ну можно, просто раз искра есть, а импульса нет, исключил сей вариант.

ну если все так решается, при чем тут "дрова"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты о первичке или вторичке?

я думаю о вторичке, раз сказал проверить 1-4 2-3. ну проверь на всякий и первичку.

Ты имеешь ввиду модуль зажигания наверно, ну можно, просто раз искра есть, а импульса нет, исключил сей вариант.

попробуй кстати провода местами поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как первичку проверить,оторвавши комутатор?)

ДА.

А лучше проверить на искру на пробой воздушного зазора 8 - 10 мм, с хорошим щелчком пробиваться должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА.

А лучше проверить на искру на пробой воздушного зазора 8 - 10 мм, с хорошим щелчком пробиваться должен.

не проще катушку подкинуть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проще катушку подкинуть? 

вот и я так думаю)) заведомо рабочую подключить и проверить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я так думаю)) заведомо рабочую подключить и проверить)

значительно проще, снять разъем и замерить сопротивление по парам и так же на выходе ВВ проводов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверл компрессию


2/3 свечу выкрути и замеряй, прокладка сгорает между цилиндрами! если свечи не выкрутить то компрессия  будет в норме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования