Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

январь 5.1.3 не работают 2-3 цилиндры


Рекомендуемые сообщения

Обьясни как, снял разьем,как замерять?

 

как проверл компрессию

2/3 свечу выкрути и замеряй, прокладка сгорает между цилиндрами! если свечи не выкрутить то компрессия  будет в норме!

за такие вопросы с вашим статусом вас в  бан нужно отправить!!!! :18_1_35:  :7_5_143:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Первый пост почитал не правильно сначала, на ваз 2107 не встречал с январем  5.1.3 перепутал с 2109 извините!  :emot64: но откуда на классике январик 5.1


Есть оказывается на классике такое чуда  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе в бан нужно,обьяснишь наконец,как ты на катушке с коммутатором проверяешь первичку тестером,снявши разьем? и сколько ом у тебя получается?

mz.jpg

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки Январь 5.1.3 ставились на классику и больше ни куда, так как в данном блоке отсутствует ДД и его драйвер  На передне-приводные они не ставились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе в бан нужно,обьяснишь наконец,как ты на катушке с коммутатором проверяешь первичку тестером,снявши разьем? и сколько ом у тебя получается?

зависит от производителя. но равное 1-4 =2-3 так же при измерении вв провода

Изменено пользователем Аллекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит от производителя. но равное 1-4 =2-3 так же при измерении вв провода

с Вами все ясно

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

теперь вообще сдох блок, искры нет, импульс первую секунду есть на форсунках потом исчезает, короче блок под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем помогать автору этой темы ? явно просто автовладелец . Импульс на форсунках толком проверить не может , высоковольтные провода сдергивает для проверки , второй месяц жует тему , жалко деньжат на диагностику ? Такие машинки на раз два делуютса , а он свое авто уже замучил , вот оно и сдохло .... Неисправность - простейшая а сколько шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем помогать автору этой темы ? явно просто автовладелец . Импульс на форсунках толком проверить не может , высоковольтные провода сдергивает для проверки , второй месяц жует тему , жалко деньжат на диагностику ? Такие машинки на раз два делуютса , а он свое авто уже замучил , вот оно и сдохло .... Неисправность - простейшая а сколько шума.

Хватит умничать горе мастер, я написал сюда, просто посоветоваться, какие могут быть причины, а не из-за того что у меня безвыходная ситуация, и как импульс проверить тоже расскажу объясню, нос высоко не задирай, а то сам потом в грязь лицом ударишь, а блок не сдох, стартер давал просадку по питанию, и ЭБУ отрубался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер давал просадку по питанию, и ЭБУ отрубался.

Так в чём причина ? в стартере , в АКБ , плохой контакт самих клемм с АКБ , а может силовой провод от АКБ к ГР всё же виноват или массы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чём причина ? в стартере , в АКБ , плохой контакт самих клемм с АКБ , а может силовой провод от АКБ к ГР всё же виноват или массы ?

в стартере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит умничать горе мастер, я написал сюда, просто посоветоваться, какие могут быть причины, а не из-за того что у меня безвыходная ситуация, и как импульс проверить тоже расскажу объясню, нос высоко не задирай, а то сам потом в грязь лицом ударишь, а блок не сдох, стартер давал просадку по питанию, и ЭБУ отрубался.

Какой я мастер - не Вам судить . А такие темы МАСТЕРАМ навроде ВАС  только и создавать . Залечить одно авто в смерть - талант нужен , в этом с  вами согласен полностью .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой я мастер - не Вам судить . А такие темы МАСТЕРАМ навроде ВАС  только и создавать . Залечить одно авто в смерть - талант нужен , в этом с  вами согласен полностью .

Как же не люблю мужчин которые как трепло много болтают,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

долго не заходил, машину давно продал, а проблема была в рхх, как только заменил все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказочник ...... Форум все больше превращаетса в лада-приоро гранта клуб ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают такие диагносты. Я одного такого знаю просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет! Дело такое, ваз 2107 ЭБУ Январь 5.1.3 не работают 2-3 цилиндры, сдергивал свечной провод поочередно с каждого цилиндра, на 2-3 реакции 0, проверял управляющую массу на 2-3 форсах, плюс постоянный есть, упр массы нет, прозвонил проводку от форсов до эбу проводка звонится, подскажите в чем может быть проблема. И еще на ходу машина не тянет, как только на ходу выключу, а потом включу зажигание, тяга сразу появляется но через минуту опяь пропадает, и так постоянно!

когда модуль сгорает отказывают обычно сразу два цилиндра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Весело, заменил рхх и появились импульсы на форсунки. Изумительная развязка ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования