morfeantyri Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Доброго дня, машинка 2008 год. приехал человек с жалобой на торможение при резком разгоне. Выяснили что машина думает что руль повернут, при этом тапку в пол срабатывает трекшен. Диагностика показала что блок АБС не видит изменений в датчике поворота руля. (отключаем датчик на кулевой колонке и машинка начинает адекватно ехать, но с гирляндой ламп по Трекшену) Судя по схеме датчик подключен к блоку управления подвески, АБС тоже подключен к этому блоку. далее в блоке управления подвеской датчик руля виден и работает адевкатно прозвонили проводку до АБС, все в норме. Вопрос: куда копать? Сбросить блок?! В наличии Avdi и Techstream по passthru Клиент говорит что купил машину с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 А с чего вы взяли что проблема в датчике.Есть ли DTC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim/ Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Доброго дня, машинка 2008 год. приехал человек с жалобой на торможение при резком разгоне. Выяснили что машина думает что руль повернут, при этом тапку в пол срабатывает трекшен. Диагностика показала что блок АБС не видит изменений в датчике поворота руля. (отключаем датчик на кулевой колонке и машинка начинает адекватно ехать, но с гирляндой ламп по Трекшену) Судя по схеме датчик подключен к блоку управления подвески, АБС тоже подключен к этому блоку. далее в блоке управления подвеской датчик руля виден и работает адевкатно прозвонили проводку до АБС, все в норме. Вопрос: куда копать? Сбросить блок?! В наличии Avdi и Techstream по passthru Клиент говорит что купил машину с такой проблемой. Привет! А адаптацию пробовал затереть, потом снова сделать в блоке ABS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeantyri Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Ошибок нет, в том то и интерес! Пробовал заново адаптировать датчик результат нуливой:( В блоке абс по датчику поворота вечное значение 1150. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Во время движения со скоростью более 40 км/ч посмотрите на показания датчика, скорей всего он будет нормально показывать. Срабатывать TRC может если один датчик абс не до конца вставлен. А ехать нормально начинает потому-что система TRC отключена. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем vladel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romando Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Походу датчик снимали и дамп поломали,поищите тему с правкой дампа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim/ Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 У меня похожая ситуация с Rav-4 2014 2014 года, но там датчик без внешней ипром....... Сними датчик скинь фото в разборе! Гляну, если програмная проблема - помогу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Что вы пристали к этому датчику, ошибки по нему нет. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем vladel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeantyri Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Во время движения со скоростью более 40 км/ч посмотрите на показания датчика, скорей всего он будет нормально показывать. Срабатывать TRC может если один датчик абс не до конца вставлен. А ехать нормально начинает потому-что система TRC отключена. От это не проверял кстати, спасибо за наводку сейчас доберусь до машины погляжу. Походу датчик снимали и дамп поломали,поищите тему с правкой дампа. Сам датчик работает, его же блок управления подвеской видит и видит адекватно, если датчик отцепить то ошибка по нему появляется как в блоке управления подвеской так и в абс. так что трабла в блоке АСБ, программная или нет надо разобраться. Кстати датчик я снимал. внешнего вмешательства в нем не видать он залит заводским гелем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeantyri Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Проверил датчики абс, все работают исправно показания сходятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Этот датчик не сбивается.Не лезьте в него. Его нужно адаптировать перемычкой или сканером.Только снести не забыть прошлые калибры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viru Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Всем привет . Извините что не в тему. подскажите чем править дамп на датчике руля тойота лс150 2014 года . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 А зачем править? Может просит откалибровать? Что за ошибка, чем читали. После чего возникла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeantyri Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Этот датчик не сбивается.Не лезьте в него. Его нужно адаптировать перемычкой или сканером.Только снести не забыть прошлые калибры. Попробовал, снёс перемычкой, адаптировал, по мануалу все прошло как надо. но эффекта 0! у кого еще какие мысли есть?! сейчас в блоке управления подвеской показания датчика в идеале, в блоке абс стоит постоянное значение 1150 и не меняется... может полный сброс блока АБС сделать?! Techstream сможет его обратно привязать?! Изменено 10 февраля, 2016 пользователем morfeantyri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Значит не сделали.В подвеске датчик показывает.Значит он в адеквате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Не всегда так. У меня на GX470 (тот же 120-ый кузов) была такая же ситуёвина. Только у меня конкретно висела ошибка в блоке АБС, что неисправен Steering Angle Sensor. При этом в Дате AHC показания датчика были (кстати, один оборот руля там равняется 510 градусов, почему-то... на полностью исправной машине так же показывает). Описываю действия на двух примерах, первый для исправной машины, второй с навёрнутым датчиком: 1) Заводим машину, разгоняемся выше 40 км/ч, в дате АБС показания датчика сменяются с 1150, на 0 +/-, тут уж как повернёте. При этом если полностью остановиться, то показания датчика будут меняться при поворотах руля, вплоть до того момента, пока не заглушите. После нового запуска надо опять разгоняться выше 40 км/ч, чтобы появились меняющиеся показания датчика. То есть ноль руля "ловится" при каждой поездке. 2) Заводим машину, ошибки удалены, индикатор АБС не горит. Разгоняемся выше 40 км/ч, в дате показания как были 1150 градусов, так и остались. При этом появляется индикатор неисправности АБС. В дате АНС показания видны, но они не являются признаком работоспособности датчика. Замена на новый решила проблему. ЕЕПРОМов в датчике нет. В старой версии датчика узел сопряжения с КАН-шиной (да, да... там кан-шина, в документашке гляньте) был реализован на операционнике и трёх парах полевиков (первая пара - канал в сторону АБС, вторая пара - в сторону АНС, третья пара - висела пустой). В датчике, который прислали как оригинальную замену - стоит стандартный КАН-драйвер 82с250. То ТС: если бы проблема была в датчике поворота руля, у вас бы стопудово была бы ошибка в блоке АБС. Но раз её нет - значит датчик исправен. И проблема в другом. Опишите поподробней проблему! Трекшн отрабатывает при повороте или при разгоне только? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-china Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Доброго дня, машинка 2008 год. приехал человек с жалобой на торможение при резком разгоне. Выяснили что машина думает что руль повернут, при этом тапку в пол срабатывает трекшен. Ошибок нет, значит электрика не виновата..Машина так себя ведёт-когда подшипники ступичные в ХЛАМ..Подергай колёса,и они будут болтаться... Изменено 11 февраля, 2016 пользователем v-china Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 На LC200 была проблема со ступичным на переднем левом колесе, там в АБС висела ошибка на датчик скорости этого колеса. Так что ждём больше данных от топик-стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Всем привет . Извините что не в тему. подскажите чем править дамп на датчике руля тойота лс150 2014 года отпишешься !!!! Всем привет . Извините что не в тему. подскажите чем править дамп на датчике руля тойота лс150 2014 года отпишешься !!!! з.ы. 1-4 это с 1-й по 4-ю страничку там же с 5 по 9ю 5-9 1-4.PDF 5-9.PDF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeantyri Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Не всегда так. У меня на GX470 (тот же 120-ый кузов) была такая же ситуёвина. Только у меня конкретно висела ошибка в блоке АБС, что неисправен Steering Angle Sensor. При этом в Дате AHC показания датчика были (кстати, один оборот руля там равняется 510 градусов, почему-то... на полностью исправной машине так же показывает). Описываю действия на двух примерах, первый для исправной машины, второй с навёрнутым датчиком: 1) Заводим машину, разгоняемся выше 40 км/ч, в дате АБС показания датчика сменяются с 1150, на 0 +/-, тут уж как повернёте. При этом если полностью остановиться, то показания датчика будут меняться при поворотах руля, вплоть до того момента, пока не заглушите. После нового запуска надо опять разгоняться выше 40 км/ч, чтобы появились меняющиеся показания датчика. То есть ноль руля "ловится" при каждой поездке. 2) Заводим машину, ошибки удалены, индикатор АБС не горит. Разгоняемся выше 40 км/ч, в дате показания как были 1150 градусов, так и остались. При этом появляется индикатор неисправности АБС. В дате АНС показания видны, но они не являются признаком работоспособности датчика. Замена на новый решила проблему. ЕЕПРОМов в датчике нет. В старой версии датчика узел сопряжения с КАН-шиной (да, да... там кан-шина, в документашке гляньте) был реализован на операционнике и трёх парах полевиков (первая пара - канал в сторону АБС, вторая пара - в сторону АНС, третья пара - висела пустой). В датчике, который прислали как оригинальную замену - стоит стандартный КАН-драйвер 82с250. То ТС: если бы проблема была в датчике поворота руля, у вас бы стопудово была бы ошибка в блоке АБС. Но раз её нет - значит датчик исправен. И проблема в другом. Опишите поподробней проблему! Трекшн отрабатывает при повороте или при разгоне только? И так, проблема как описана в цифре 2... Подробней... судя по схеме датчик поворота угла идёт на блок управления подвеской, а с АБС вообще не соединен. когда смотрел проводку данная схема подтвердилась. по ситуации, если разгонять на машине плавно то все нормально, но если попробовать резко ускорится с места то машинка заживает передние колеса и индикатор показывает сработку трекшена. при медленных заездах никаких сигналов на панели не загорается, ошибки в блок не пишутся, при резком тоже.... точно так же ведет себя машина когда с включенным трекшеном пытаешься стартануть с полностью выкрученным рулём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти