Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 B8 2009г 2.0 TDI 170PS


Rapper

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Просится на смотку, больше информации пока не имею. Делал A4 2005г с разборкой приборки, но не уверен что в данном случае получится также.

 

Вопрос что ожидает и есть ли возможность прочитать дамп и откорректировать. Почитал тут некоторые темы, и создалось впечатление что все темы касаются корректировки через OBD. 

 

Хотелось бы конешно сохранить оригинал перед манипуляцией чтобы если что откат сделать.

 

Приборку для идентификации снять пока не могу т.к машина скорее всего приедит на смотку часа на 3 максимум и нужно заранее подготовиться чтобы без косяков всё прошло.

 

Заранее благодарен за полезную информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и по дампу если есть чем пересчитать потому как содержимое 95320 криптовано а можно и по ОБД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал такие 2 штуки 2009 и 2013 год по ОБД дигипрог 3,2009 минут 5 а 2013 минут 40,номера панелей разные были,но все прошло нормально,родные пробеги определил на обоих досках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня пригнали её на "ознакомление".

 

Стоит Magneti Marelli 8K0 920 930 D, внутри ATMEL 840 25320 и MB91F366GC. 

 

Дамп 25320 прочитал с UPA как 25C320. 

 

Есть ли какие нибудь кальки для него или только через OBD спец прибором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пригнали её на "ознакомление".

 

Стоит Magneti Marelli 8K0 920 930 D, внутри ATMEL 840 25320 и MB91F366GC. 

 

Дамп 25320 прочитал с UPA как 25C320. 

 

Есть ли какие нибудь кальки для него или только через OBD спец прибором?

Уже был ответ на ваш вопрос, или вы не читаете тему? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/68339-audi-a4-b8-2009%D0%B3-20-tdi-170ps/?do=findComment&comment=898795

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergeii я читал этот ответ, но в первом ответе было написанно что EEPROM 95320 а в моём случае 25320.

 

Во втором ответе Digiprog 3, так он тоже самое что и Super VAG K + CAN Plus 2.0, делает через диагностику то биш "на авось". 

 

Воткну я его, клацну кнопкой и машина превратилась в грудо железа. У меня тут по близости никого нету с аппаратурой на восстановление.

 

Мне нужен вариант с вычитыванием дампа, правкой и заливкой обратно. Вычитать я сумел, бэкап уже значит есть. Так полагаю нужен кальк или ещё что дополнительно.

 

Если прибором через OBD сделать спасёт ли меня сохранённый дамп с 25320 или эти заумные тетрисы ещё что могут испортить?

Изменено пользователем Rapper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 так залей оригинальный дамп прогером, глянешь что будет и стучись к AVSERVIS

EEPROM 95320 а в моём случае 25320. ??? Не зная таких простых вещей, вы беретесь за такие авто как ауди...печалька...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять старая тема. Не знаешь - не берись.

 

Ну тогда получается вобще в жизни ни за что нельзя браться, даже за учение ходить ато ведь изначально не знаешь таких простых вещей как передвигать ноги.

 

У меня не первая EEPROM в руках была, и в каждую не вникаю. Прочитал, изменил - залил обратно. Не получилось - залил старое итд.

 

Если в данном случае по другому, то почему не подсказать по делу а не стыдить меня за то что я чегото не знаю или не догадался сам.

 

Спасибо всем за ответы, будем искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут по близости никого нету с аппаратурой на восстановление.

В Гамбурге некому поднять Audi? Неожиданно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня 650 км это далеко не близко, не думаю что кто нибудь будет 1200 км мотать чтобы тачку сделать. Ко мне за 30 км не каждый соглошается ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня 650 км это далеко не близко, не думаю что кто нибудь будет 1200 км мотать чтобы тачку сделать. Ко мне за 30 км не каждый соглошается ехать.

А можно поинтересоваться, сколько у вас такая работа стоит? 650 км можно сказать, что вся Германия....Это от вас до Гамбурга 650?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да от меня до Гамбурга 650. Работа бы стоила 200€ если бы получилось. Самому до Гамбурга и обратно не выгодно. Машина после аварии и клиент торопится.

 

Готов был деньги сразу с ключами отдать, он у меня уже не первую машину оставляет. Я сказал платить когда сделаю.

 

Предлагал уже и на платный пересчёт сюда.

Изменено пользователем Rapper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри у тебя работа 200 евриков.... и вы не можете позволить себе хорошего оборудования и ищете дешевого или песплатного решения проблем. У нас такая работа щас 15-20 доляров....Чувствуйте разницу? Я же подсказал к кому обратиться, что не складывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини Sergeii неправильно понял. Думал ты имел в виду мол "сломай и проси чтоб починили". Уже написал в личку. 

 

Оборудование позволить себе могу, только уже всякого тут предлагали а покупать вещь от которой толку нет - с этим я уже не раз сталкивался.

 

Мотал ранше машины тахой универсал и горя не знал, 100 раз уже окупилась. Пока не попал мерс где замок нужно было делать.

 

Начитался везде всякого, чуть ли не за несколько тыщ покупай мол аппарат. В итоге купил коробочку за 70€ плюс разтаможить заставили и уже машин 20 с ней успешно сделал включая бмввские касы.

Там и кальки встроенные и в дампах поковыряться можно. За сколько я её брал смог бы уже с первой машины ещё таких 3 коробочки купить.

 

Вот от этого и стал к таким штукам как синие тетрисы итд. не очень хорошо относиться. Нажал кнопку - а что она делает не знаешь. Даже дампик нет возможности сохранить. В тахе хоть эта возможность была.

Изменено пользователем Rapper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свой риск подключил синий тетрис и получилось. Правда с 3-его раза. Думал уже машину так отдовать. Не знаю с чем это связано в смысле почему с первого не получилось.

 

Можно только догадываться. В первый раз ключ в замок не ставил и длилось гдето минут 20 пока ошибка выскочила.

 

Второй раз был ключ в замке, но я каждые 15 минут садился в машину чтобы посмотреть что на дисплее прибора, при этом каждый раз при открытии двери высвечивался дисплей щитка. Прождал так больше 2-ух часов и отключил его.

 

В третий раз оставил ключ в замке, положил прибор так чтобы через стекло дисплей было видно и через минут 20 - 40 покурив форум пошёл его отключать нафиг  - и тут на дисплее стояло что успешно.

 

Вобщем ключ в замке, двери не открывать тудасюда - короче только догадки.

 

Tacho Motor läuft.jpg Tacho hinten ohne Abdeckung.jpg Tacho von hinten.jpg Tacho Vorne Abdeckung ab.jpg Tacho vorne ohne Nadeln.jpg Tachoplatine vorne.jpg EEPROM 3.jpg Platine ohne EEPROM.jpg

 

Всем спасибо, тему можно закрывать.

Изменено пользователем Rapper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования