Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

wv passat b6 2.0 tdi дизель загорается спираль перестаёт ехать.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день прошу помощи по проблеме wv passat b6 2.0 tdi 2008г дизель загорается спираль перестаёт ехать. Но после вкл выкл зажигания машина едет ка прежде и остаётся ошибка.  Код ошибки 000136 высокое давление топлива. Замены топл фильтра небыло. Решил снять почистить клапан егр и дроссель, после чистки адаптировал дроссель.. Но проблемма повилась снова после 100км. Прошу помощи, какие есть ещё варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает как правильно проверить датчик давления топлива с помощью мультиметра? На датчике фишка с 3 мя контактами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой смысл проверять мультиметром на машине если у Вас диагностика всё показыват?

вот эту тему почитайте.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60463-vw-passat-b6-2008-cbab-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-p0088/page-1

Изменено пользователем zbignev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает как правильно проверить датчик давления топлива с помощью мультиметра? На датчике фишка с 3 мя контактами

Здравствуйте! Мультиметром никак . Нужны показания диагностики топливной рампы . А точнее - давление в топливной рампе .Фильтр , клапан егр и дроссель непричем , Вы ведь ошибку расшифровали. С помошью диагностики , которой Вы увидели -"Код ошибки 000136 высокое давление топлива." ,гляньте в измерениях показания давления в топливной рамне . На экране ,сюдя по коду расшифровке неисправности , у Вас будет несколько значений .  Одно из них заданное давление в рампе (это какое должно быть ) и реальное ( скорее всего оно завышено ) Здесь несколько вариантов  ; Либо регулятор давления , либо электропроводка к регулятору давления или датчику давления . Например -( Ссылка на форум B6 клуб по ошибке 000136)- http://b6club.ru/viewtopic.php?f=52&t=22993

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть тема про это. Ищите. Скорей всего клапан N290 который на тнвд стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Прошу помощи, какие есть ещё варианты?

Читать теорию! Налицо полное непонимание вопроса!

Зачем чистить дроссель и клапан, если моторный ругается на высокое давление!?

И по проверке датчика давления-какие сложности? Все как всегда-чем выше давление, тем выше напряжение на выходе. Более точные значения можно найти в описаниях к системе управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день прошу помощи по проблеме wv passat b6 2.0 tdi 2008г дизель загорается спираль перестаёт ехать. Но после вкл выкл зажигания машина едет ка прежде и остаётся ошибка.  Код ошибки 000136 высокое давление топлива. Замены топл фильтра небыло. Решил снять почистить клапан егр и дроссель, после чистки адаптировал дроссель.. Но проблемма повилась снова после 100км. Прошу помощи, какие есть ещё варианты?

Чем закончился ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А в ответ тишина ...Вы спрашиваете ,мы помогаем , а чем закончился ремонт ,вы не пишите. Мы ведь учимся и на Ваших победах... Если у Вас не получилось ,позвоните хозяину машины и отпишитесь . Спасибо !(Олег -Пенза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег! Пора привыкнуть у тому, что  наш форум довольно таки либеральный и каждый, только что зарегистрировашийся имеет право создать тему, ни читая правил, ни испытывая уважения к опыту людей, которым задаёт вопросы. Уже с первого поста видно, что это случайный человек - автолюбитель, пытающийся сэкономить деньжат! Даже если он случайно починит свой автомобиль, то не сможет внятно объяснить - как он это сделал.Только внесёт путаницу - Вам это надо? Я думаю, что надо с самого начала отправлять таких авторов в раздел помощи для начинающих ( ведь для чего-то же он создан!) и не ждать от них отчётов о проведённых ремонтах! Если человек умный и настроенный на дальнейшее сотрудничество - он обязательно отпишется! Посмотри сколько незаконченных тем - это уже стало нормой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сколько кобыл? 140 или 170 ?

Вырезай партикель перепрограмируй и катайся и улыбайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько кобыл? 140 или 170 ?

Вырезай партикель перепрограмируй и катайся и улыбайся

После таких советов у нас только работы прибавиться.У него проблемы с топливной аппаратурой,а ему-перепрограмируй и катайся и улыбайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подошёл  к одному водиле  на ситроёне 12 г 2.2 сид208, мол расскажи как к турбине подобраться и снять , а то передув( там регулирование вестгейтом , т.е актуатор привыдавливает клапан калитки, управление наддувом, а не вакуумом). Он мне сказал-нехрен туда лезть-надо сделать перепрошивку и будешь кататься и улыбаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником! У меня есть один такой," улыбающийся", на спринтере (мерседес). Ко мне он приехал первый раз год назад после механического удаления сажевика с перепрограммированием ,с ошибкой Р2633 (ошибка расходомера). Пробег был 50тыс км. Ошибка лаунчем не стиралась, а "стара" у меня еще не было.  Отправил я его на ремонт  обратно ,где зашивался . Причем сажевик потрошили в одном сервисе ,а шили в другом и футболили его от одних к другим." Улыбаясь" , он проехал еще 50 тыс км ,где каждые 10-12 тыс. машина  падала в аварию с ошибкой Р2633 .Ошибку удаляли старом и он уезжал еще на 10тыс.км. Недавно приехал снова , пробег сто с небольшим . Авто в аварии опять. Движку кердык , компрессия 8-14, избыточное картерное давление. Парнишка пожизни не унывает , но улыбка на лице "смертельно раненного человека" :emot180: . Заремонтировали его , так и не устранив причину всех последующих ремонтов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что хотеть от кривых прошивок? Сделают запрос буст за рамки необходимой дельты по максимальному замеру ДАД, вот он и катает на обеднённой смеси всю дорогу, наливать то больше , это ж перерасход горючки и жалобы клиента. Они ж все бьются за экономичность , ведь при чипе экономия, а защитные алгоритмы - их же убогие инжененеры боша и прочих контор,  придумали, не то ,что одарённые тюнингаторы пошарят своими ручонками и свифтеками . Результат почти всегда один- преждевременная покупка дорогих железок . 

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования