EvgenSoFF Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 добрый день, подскажите ниссан ноут 2007 год АКПП при переключении селектора в любое положение кроме N и P глохнет, ошибок по АКПП нет, если резко после включения D нажать на газ, машина трогается и едет. Хоть толкните в нужном направлении
unik Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 У этой тачки два вида ДВС. Правильно заполнять данные кто будет.
EvgenSoFF Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Опубликовано 10 февраля, 2016 прошу прощения 1,6 HR16DE
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 В 10.02.2016 в 14:36, EvgenSoFF сказал: добрый день, подскажите ниссан ноут 2007 год АКПП при переключении селектора в любое положение кроме N и P глохнет, ошибок по АКПП нет, если резко после включения D нажать на газ, машина трогается и едет. Хоть толкните в нужном направлении Разряжение во впускном коллекторе на ХХ какое? Ошибки в моторном? При включении кондеционера на ХХ реакция по оборотам двигателя?
molistat Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Ну нифига се))) Дмитрий Иванович, вы так же - прям сразу диагнозу втыкаете, даже не выслушав клиента и не задав вопросы)? Коробку дергает, или плавно глохнет? Не похоже, как будто сцепление бросили на механике? Может ГТ заклинило, или клапан блокировки ГТ? Короче опишите симптомы подробней. С чего началось? Как долго продолжается? Перегрели? или может буксовали? бензин плохой? В общем нужно подробности, ну и на вопрос Дмитрия ответьте. Хотя конченый мотор слышно за три версты...
unik Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Тут не DTC смотреть надо,а параметры.
EvgenSoFF Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Опубликовано 11 февраля, 2016 завтра все проверю, прошу прощения комп накрылся где консалт стоит, восстанавливаю
EvgenSoFF Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Опубликовано 12 февраля, 2016 В моторном ошибок нет, при включении кондиционера нагрузка чувствуется но х.х. стабильный, коробку не дергает, глохнет плавно. Ощущение,да, такое как будто бросили сцепление на механике. Типовые параметры в норме. сказали началось все резко. ИНОГДА работает нормально т.е. не глохнет, (как говорил хозяин)
MakNathal Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Больше всего это похоже на включенную блокировку гидротрансформатора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти