BW_Tot Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Прошу помощи VOLKSWAGEN LT-35 2005 г. двигатель AVR 2.5 л заведется и сразу глохнет Со слов водителя : был утоплен передней частью,после освобождения из воды завелся и ездил 3 дня но начались сильные морозы, машина начала троить и дымить и заглохла. . После простояла в теплом гараже 2 недели ну и естественно больше не завелась. При поступлении в ремонт имела ошибки по иммо и датчику коленвала. Произведены следующие работы: проверка датчика коленвала осциллографом а затем путем подмены на рабочей машине оказалось живой, отключено програмно иммо, блок проверен на другой машине все работает.Проверена проводка к насосу на замыкание , утечку и сопротивление. Турбина и выхлоп а также подача воздуха. Был отправлен насос ТНВД на проверку.Возил хозяин сказали всьо хорошо.Насос установлен согласно руководству все прокачено. Поведение машины осталось прежнее. но периоды работы меняются от 2 до 4сек. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BW_Tot Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Причина найдена! На зубчатом колесе датчика коленвала отбит, причем очень аккуратно, кусок колеса. На фото 1 обведен желтым кругом.На втором фото сам отколотый кусочек из двух половинок. Датчик коленвала выдавал недостоверный сигнал, что в свою очередь глушило двигатель. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем BW_Tot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 А фото то где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти