djl Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 FX35, перекупы купили не рабочий, говорят долго стоял, не заводится. Снял осциллограмму ДПКВ ДПРВ, с первого банка размах сигнала ДПРВ (на прокрутке стартером) ~5В а со второго ~10В, меняли оба датчика, ситуация не меняется, При отключении ДПРВ второго банка, машина заводится и работает. У меня машина nissan murano, снял с нее осциллограмму, размах на обоих ДПРВ равен напряжению питания. Но сигнал с ДПРВ первого банка другой. В общем вопрос: искать смещение фаз, или копать ситуацию с размахом сигнала? Есть ли у кого осциллограмма CKP CMP с рабочего FX35? ckp_cmp_fx35_nezavod.rar ckp_cmp_moi_mur_ok.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serezhenka_bushuev@bk.ru Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) смотри, в начале прокрутки искра проскакивает??? Изменено 11 февраля, 2016 пользователем serezhenka_bushuev@bk.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Спасибо большое! Осциллограмма как у меня на мурано. Странно что именно с не отключенным датчиком с которого "неверные показания" идут, она заводится. Может есть разные типы двигателей? Но судя по всему смещение по банку два, в общем пусть видимо вскрывают и смотрят... Изменено 11 февраля, 2016 пользователем djl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serezhenka_bushuev@bk.ru Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 я говорю выкрути катушки хотяя бы две, и если при самом начале прокрутки искра проскочит хоть на одной каташку, сто пудов метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Я почему начал с ДПКВ ДПРВ снимать, потому что осцилки с катушек и форсунок насторожили. На катушки некоторые импульс иногда проскакивал, и на форсунках проскакивал, но впрыск был нефазированный. Я около блока управлением отрезал сигнальный провод ДПРВ второй головы. Сейчас эти люди звонили и говорят что провод соединили и уже и с ним заводится. Я так подозреваю, что за время простоя автомобиля, закисла система изменения фаз, а сейчас они его погоняли и немного все расшевелилось. Вобщем большое спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmsn Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Уважаемые,столкнулся с подобной проблемой.Если не трудно выложите распиновку ЭБУ.Fx35 2004 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProvincialMan Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Уважаемые,столкнулся с подобной проблемой.Если не трудно выложите распиновку ЭБУ.Fx35 2004 года. Что именно нужно? В принципе, в интернетах схемы на этот авто без труда отыскать. Например, вот питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmsn Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Что именно нужно? В принципе, в интернетах схемы на этот авто без труда отыскать. Например, вот питание. ECU_FX35.jpg дпкв,дпрв нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProvincialMan Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 дпкв,дпрв нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmsn Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 дпкв,дп дпкв,дпрв нужны Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anredelion Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Всем привет! А от FX 37 ДПКВ + ДПРВ есть у кого ? Сдается ,что должно быть похоже на VQ35? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти