mumbo Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Я бы может и отдал бы деньги детям если был бы уверен что они дойдут до них а то у нас очень часто собирают пожертвования только потом выясняется что кто то дачу на них построил или на канаты слетал. За примерами далеко ходить не надо деньги на лечение Жанны Фриске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) расход с успехом смотрится сканером по коррекциям. необходимости в ГА нет. Смотрится состав выпускных газов.., по которым определяется качество сгорания смеси, а расход топлива зависит от "прокладки".., если что.. Коррекции по лямбде, кстати говоря, иногда в допустимых пределах, а на выхлопе жоппа. Создается впечатление, что Вы никогда не пользовались газоанализатором, если заявляете, что: откатка прошивок. хм. так ШДК разумнее применять, в движении можно откатывать. ШДК никто и не отрицает, он нам поможет откатать прошивку только по соотношению воздух/топливо.., а вот попали/не попали в диапазоны, вердикт выдаст только газоанализатор. Вывод - выводы каждый делает сам для себя... Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Какой то подход у вас жлобский окупится или нет,а расход вам коррекция не покажет к примеру вы едете на подспущенных шинах или сцепление пробуксовывает а если коробка автомат то тут ещё сложнее определится. подход не жлобский, а рациональный. покупать всё подряд - не имеет смысла, при условии что ресурсы ограничены, конечно. но если у вас умер дедушка-миллионер, то базара нет - можно и несколько газоанализаторов купить, чо. а насчет расхода - понятно что речь идет о расходе по вине системы питания, то есть при проверке газоанализатором получается РОВНО тот же результат. или ты считаешь, что газоанализатор-то уж точно покажет спущенные шины, или там заклинившие колодки? дык нет. так что, я б сказал, по коррекциям даже больше информации будет получено. Коррекции по лямбде, кстати говоря, иногда в допустимых пределах, а на выхлопе жоппа. например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Диалог "немого с глухим", может продолжаться бесконечно долго.., давай не будем уподобляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Это точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mumbo Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Господа от вас требовалось нечто другое а именно кто каким оборудованием работает и надежность а не что сколько стоит . подход не жлобский, а рациональный. покупать всё подряд - не имеет смысла, при условии что ресурсы ограничены, конечно. но если у вас умер дедушка-миллионер, то базара нет - можно и несколько газоанализаторов купить, чо. а насчет расхода - понятно что речь идет о расходе по вине системы питания, то есть при проверке газоанализатором получается РОВНО тот же результат. или ты считаешь, что газоанализатор-то уж точно покажет спущенные шины, или там заклинившие колодки? дык нет. так что, я б сказал, по коррекциям даже больше информации будет получено. Дедушка не помер а по ,ГА я вижу картину целиком. например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 отпишитесь у кого какой Га Сколько в работе какие + - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти