Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Tranzit 2006г Мотор не глушится с ключа..


Рекомендуемые сообщения

Скорее генератор не исправен и помеху гонит, из за чего и связь теряется..

С отключенными проводами от генератора надо пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не глушится, если чипа не видит при вытаскивании ключа. 

 

 

Пожалуиста подетальнее, я такого еще не встречал)))

Изменено пользователем power1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее генератор не исправен и помеху гонит, из за чего и связь теряется..

С отключенными проводами от генератора надо пробовать.

Тоже бред какой то, автор извините конечно , но это прям экзотика какая то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лампы в стопарях - реально был такой Defender у меня немного офигел когда выяснил причину )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуиста подетальнее, я такого еще не встречал)))

Я тоже не встречал до недавнего времени. Фиат дукато 12 г едц16  , то не заводился, то не глох. Ошибка, там была какая то диковинная и в тырнете не описанная ни разу. Разъём на антенне болтался, вообщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ключ вообще бред, извини конечно 052, но иммо используется только при включении зажигания, турботаймер ни разу не ставил? С турботаймером чел вынает ключ и пошёл балду пинать, а авто через три минуты спокойно себе глохнет без ключей, и похер запитана в этот момент приборка или нет, есть Чип у замка или нет. Так что по поводу отсутствия чипа у антенны полный бред.

Ты я вижу даже структуру иммо не понимаешь на разных машинах, сам тут бред несёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже бред какой то, автор извините конечно , но это прям экзотика какая то

Но менее экзотична, чем описанная топик стартером.

И не такая и редкая - но лечат чаще следствия а не причину.

Кстати, и в потере связи диагностического сканера с авто на заведенном двигателе тоже генератор чаще всего виной))))))

Изменено пользователем ev2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@052  реально назовите машину у которои иммо нюхает транс боле чем на ACC ON ... тем более на фордах....  про гену и шумы тут и так понятно, но гена может валить машину , диагнозу, старт , но никак не глушение.... ( не буду утверждать про машины с кнокои старт стоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гену возможно, но я как раз фордами занимаюсь, именно транзитами после 2005 года выпуска и далее, ни разу пока не было чтоб связь рвалась при пуске движка (если акб не дохлые насмерть), а про иммо согласен с power1977

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@052  реально назовите машину у которои иммо нюхает транс боле чем на ACC ON ... тем более на фордах....  про гену и шумы тут и так понятно, но гена может валить машину , диагнозу, старт , но никак не глушение.... ( не буду утверждать про машины с кнокои старт стоп)

Может быть и банальное залипание контактной группы или реле))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старие ford transit 2,5d не заглушилис с замка от причин выхода из строя виносного диода в поводке.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кто не угадал,!!!  :biggrin:   ,  Проблема была в клапане ЕГР ! От туда шло встречные питания ! Но версия про иммо ,  :emot64:     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ответ спасибо, молодчик что отписался, только чёт не пойму где питание верталось, там 5 проводов. Два это : +12в, и масса.( для питания шагового двигателя клапана), и ещё три, один из них масса из ЭБУ для питания переменного резистора (датчика положения клапана),- по моему зелено-белый, далее vref из ЭБУ ( опорное напряжение датчика +5в), и собственно сам сигнальный провод ( провод который снимает сигнал с переменного резистора).

У меня вопрос, по какому проводу он запитался в обратку, и как это произошло? Просто интересно, хоть у нас все ЕГР обрезают, но вдруг столкнуться придётся.

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ответ спасибо, молодчик что отписался, только чёт не пойму где питание верталось, там 5 проводов. Два это : +12в, и масса.( для питания шагового двигателя клапана), и ещё три, один из них масса из ЭБУ для питания переменного резистора (датчика положения клапана),- по моему зелено-белый, далее vref из ЭБУ ( опорное напряжение датчика +5в), и собственно сам сигнальный провод ( провод который снимает сигнал с переменного резистора).

У меня вопрос, по какому проводу он запитался в обратку, и как это произошло? Просто интересно, хоть у нас все ЕГР обрезают, но вдруг столкнуться придётся.

Честно не стал разбираться по какому проводу возвращается питания, После отключения разъема ЕГР все заработало . Было принята решения удалить ЕГР.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего не ясного? В жгуте кл. 15 и кл. 30 совокупились. Даже мегаомы между ними не дадут заглохнуть машине. Сдёрнул фишку и бесконечность, вот и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего не ясного? В жгуте кл. 15 и кл. 30 совокупились. Даже мегаомы между ними не дадут заглохнуть машине. Сдёрнул фишку и бесконечность, вот и глохнет.

Судя по схеме , совершено правильно! 

052 Вам + !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования