Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Tranzit 2006г Мотор не глушится с ключа..


Рекомендуемые сообщения

Скорее генератор не исправен и помеху гонит, из за чего и связь теряется..

С отключенными проводами от генератора надо пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2016 в 06:25, 052 сказал:

Не глушится, если чипа не видит при вытаскивании ключа. 

 

 

Пожалуиста подетальнее, я такого еще не встречал)))

Изменено пользователем power1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2016 в 07:25, ev2014 сказал:

Скорее генератор не исправен и помеху гонит, из за чего и связь теряется..

С отключенными проводами от генератора надо пробовать.

Тоже бред какой то, автор извините конечно , но это прям экзотика какая то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лампы в стопарях - реально был такой Defender у меня немного офигел когда выяснил причину )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2016 в 08:53, power1977 сказал:

Пожалуиста подетальнее, я такого еще не встречал)))

Я тоже не встречал до недавнего времени. Фиат дукато 12 г едц16  , то не заводился, то не глох. Ошибка, там была какая то диковинная и в тырнете не описанная ни разу. Разъём на антенне болтался, вообщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2016 в 06:33, игорь-тула сказал:

Про ключ вообще бред, извини конечно 052, но иммо используется только при включении зажигания, турботаймер ни разу не ставил? С турботаймером чел вынает ключ и пошёл балду пинать, а авто через три минуты спокойно себе глохнет без ключей, и похер запитана в этот момент приборка или нет, есть Чип у замка или нет. Так что по поводу отсутствия чипа у антенны полный бред.

Ты я вижу даже структуру иммо не понимаешь на разных машинах, сам тут бред несёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2016 в 16:41, игорь-тула сказал:

Тоже бред какой то, автор извините конечно , но это прям экзотика какая то

Но менее экзотична, чем описанная топик стартером.

И не такая и редкая - но лечат чаще следствия а не причину.

Кстати, и в потере связи диагностического сканера с авто на заведенном двигателе тоже генератор чаще всего виной))))))

Изменено пользователем ev2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@052  реально назовите машину у которои иммо нюхает транс боле чем на ACC ON ... тем более на фордах....  про гену и шумы тут и так понятно, но гена может валить машину , диагнозу, старт , но никак не глушение.... ( не буду утверждать про машины с кнокои старт стоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гену возможно, но я как раз фордами занимаюсь, именно транзитами после 2005 года выпуска и далее, ни разу пока не было чтоб связь рвалась при пуске движка (если акб не дохлые насмерть), а про иммо согласен с power1977

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.06.2016 в 21:46, power1977 сказал:

@052  реально назовите машину у которои иммо нюхает транс боле чем на ACC ON ... тем более на фордах....  про гену и шумы тут и так понятно, но гена может валить машину , диагнозу, старт , но никак не глушение.... ( не буду утверждать про машины с кнокои старт стоп)

Может быть и банальное залипание контактной группы или реле))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старие ford transit 2,5d не заглушилис с замка от причин выхода из строя виносного диода в поводке.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кто не угадал,!!!  :biggrin:   ,  Проблема была в клапане ЕГР ! От туда шло встречные питания ! Но версия про иммо ,  :emot64:     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ответ спасибо, молодчик что отписался, только чёт не пойму где питание верталось, там 5 проводов. Два это : +12в, и масса.( для питания шагового двигателя клапана), и ещё три, один из них масса из ЭБУ для питания переменного резистора (датчика положения клапана),- по моему зелено-белый, далее vref из ЭБУ ( опорное напряжение датчика +5в), и собственно сам сигнальный провод ( провод который снимает сигнал с переменного резистора).

У меня вопрос, по какому проводу он запитался в обратку, и как это произошло? Просто интересно, хоть у нас все ЕГР обрезают, но вдруг столкнуться придётся.

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2016 в 19:20, игорь-тула сказал:

За ответ спасибо, молодчик что отписался, только чёт не пойму где питание верталось, там 5 проводов. Два это : +12в, и масса.( для питания шагового двигателя клапана), и ещё три, один из них масса из ЭБУ для питания переменного резистора (датчика положения клапана),- по моему зелено-белый, далее vref из ЭБУ ( опорное напряжение датчика +5в), и собственно сам сигнальный провод ( провод который снимает сигнал с переменного резистора).

У меня вопрос, по какому проводу он запитался в обратку, и как это произошло? Просто интересно, хоть у нас все ЕГР обрезают, но вдруг столкнуться придётся.

Честно не стал разбираться по какому проводу возвращается питания, После отключения разъема ЕГР все заработало . Было принята решения удалить ЕГР.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего не ясного? В жгуте кл. 15 и кл. 30 совокупились. Даже мегаомы между ними не дадут заглохнуть машине. Сдёрнул фишку и бесконечность, вот и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2016 в 19:52, 052 сказал:

А чего не ясного? В жгуте кл. 15 и кл. 30 совокупились. Даже мегаомы между ними не дадут заглохнуть машине. Сдёрнул фишку и бесконечность, вот и глохнет.

Судя по схеме , совершено правильно! 

052 Вам + !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования