TRD49 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Народ кто сталивался в общем Toyota hiace granvia 1999 5VZ FE неравномерный ХХ по ходу движения на головке та что слева свечи заливает...черные.правая сторона чистая красивая. работа...как бы сбоит и плюется в выхлопвремя впрыска завышенно 3,8 мс и температура 83 и самое непонятное, Air pressure manifold на ХХ 1,0 КпА в момент других авто 29 КпА механическим меряю 33 КпАно эбу я так понимаю не видит этого значения(видит но неверно) что на 5взэт отвечает и где стоит этот клапан давления?
Disco_Cat Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Эти моторы, когда контрактные, зачастую приходят с напрочь забитыми форсунками - кроме прочего, их бы стоило посмотреть. 5VZ с датчиком абсолютного давления ни разу не видал - все с расходомером были
TRD49 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Опубликовано 15 февраля, 2016 согласен, откуда Air pressure manifold на ХХ 1,0 КпА ? мотор не менянный, форсы мыли на аппарате, как и исключали плохую работу насоса низ. давления метки стоят.
Disco_Cat Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) Наверно у вас сканер левый какой-нибудь, попробуйте Techstream чтобы понять, каковы реальные показания ДМРВ. А уж давление на впуске там измерять нечем. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем Disco_Cat
TRD49 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Опубликовано 15 февраля, 2016 сканер , ну пробую 2мя сканерами. вцай, карманскан. хорошо нечем? почему эти данные меняются при повышении оборотов
Disco_Cat Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Этот к производителю сканера вопрос Что он там пытается показать вместо того параметра, которого на этом моторе не может быть
TRD49 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Опубликовано 15 февраля, 2016 ну логично тоже. сейчас посмотрю еще раз дату
scorpion14 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Ищите подсос воздуха, скорей всего прокладка на "пауке", или поведенная плоскость между "пауком" и головкой. Из за бедной смеси по показаниям B1S1 проблемной головы, ECU добавляет туда топлива (получается богатая смесь по этой голове).
Disco_Cat Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Насколько помню, там всего один верхний кислородник, на обе гбц, и ни одного нижнего
TRD49 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 срезало шпронку на правой башке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти