Хитрый электрик Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Приветствую. Тоёта марк 2 , 1995г.в. 1JZ-GE, 2.5l. После неудачного запуска в мороз и зарядки аккумулятора машина тяжело заводиться. Нет холостых оборотов, если держать педаль газа - дымит. Судя по дыму - богатая смесь. Бензонасос заменен, метки проверены. Отсутствует самодиагностика на контактах E1-TE1. Что можно предпринять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Посмотреть датчик абсолютного давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Вопрос как? Мультиметром возможно? Думаю, почему ТЕ1 с блоком не связан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Посмотреть не оборвались провода с фишки и не слетел ли шланчик. На Тойотах такого года богатая смесь в основном из-за разряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Насколько понимаю, ТЕ1 идет на эбу. Распиновки эбу случаем нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Для начала масло в двигателе на замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Приветствую. Тоёта марк 2 , 1995г.в. 1JZ-GE, 2.5l. После неудачного запуска в мороз и зарядки аккумулятора машина тяжело заводиться. Нет холостых оборотов, если держать педаль газа - дымит. Судя по дыму - богатая смесь. Бензонасос заменен, метки проверены. Отсутствует самодиагностика на контактах E1-TE1. Что можно предпринять? Попробовать эту прогу https://yadi.sk/d/JOS9gvfGfHmwA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 В этой помойке два разъема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion14 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 ДВС случаем не с VVT-i ??? И как поживают метки ГРМ (я к тому, что если проскочил при холодном запуске, то не правильный момент перекрытия клапанов, соответственно заливает цилиндры, черный выхлоп, неустойчивый ХХ ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Двигатель не vvt-i, метки проверены. В салоне на колодке только те1 и те2. Е1 массу брал с кузова. Самодиагностика не проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Всё! Всему причиной было отсутствие 2х +В на эбу ,колодке диагностики, и в соответствии на РХХ и клапане вентиляции. Авто потихоньку умирает. До этого уже была проблема с включением бензонасоса. Вопрос решился коммутацией в блоке предохранителей под капотом. Выхлоп чистый, холостые обороты встали. Самодиагностика тоже пошла, но кодов уже нет. Авто выставлено на продажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 чет мутная история, откуда на марке плюс на клапане вентиляции ?) деревянный марк жэзеты по мульону ходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flex03 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Всё! Всему причиной было отсутствие 2х +В на эбу ,колодке диагностики, и в соответствии на РХХ и клапане вентиляции. Авто потихоньку умирает. До этого уже была проблема с включением бензонасоса. Вопрос решился коммутацией в блоке предохранителей под капотом. Выхлоп чистый, холостые обороты встали. Самодиагностика тоже пошла, но кодов уже нет. Авто выставлено на продажу. отсутствие 2х +В на эбу ,колодке диагностики, и в соответствии на РХХ и клапане вентиляции- означает как отсутствие главного реле системы, следовательно не работает ЭБУ, б.насос. Двигатель в принципе не заведешь! До этого уже была проблема с включением бензонасоса. Да, до этого уже была проблема у авто с "автоэлектриком". Культовый автомобиль! Это как надо постараться, самурая 95 года так состарить! +12в на клапане ЕVAP постоянно при включении системы впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти