Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Тоёта марк 2 богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Тоёта марк 2 , 1995г.в. 1JZ-GE, 2.5l. После неудачного запуска в мороз и зарядки аккумулятора машина тяжело заводиться. Нет холостых оборотов, если держать педаль газа - дымит. Судя по дыму - богатая смесь. Бензонасос заменен, метки проверены. Отсутствует самодиагностика на контактах E1-TE1. Что можно предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть датчик абсолютного давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как? Мультиметром возможно? Думаю, почему ТЕ1 с блоком не связан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть не оборвались провода с фишки и не слетел ли шланчик. На Тойотах такого года богатая смесь в основном из-за разряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понимаю, ТЕ1 идет на эбу. Распиновки эбу случаем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала масло в двигателе на замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Тоёта марк 2 , 1995г.в. 1JZ-GE, 2.5l. После неудачного запуска в мороз и зарядки аккумулятора машина тяжело заводиться. Нет холостых оборотов, если держать педаль газа - дымит. Судя по дыму - богатая смесь. Бензонасос заменен, метки проверены. Отсутствует самодиагностика на контактах E1-TE1. Что можно предпринять?

Попробовать эту прогу https://yadi.sk/d/JOS9gvfGfHmwA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС случаем не с VVT-i ??? И как поживают метки ГРМ (я к тому, что если проскочил при холодном запуске, то не правильный момент перекрытия клапанов, соответственно заливает цилиндры, черный выхлоп, неустойчивый ХХ ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель не vvt-i, метки проверены. В салоне на колодке только те1 и те2. Е1 массу брал с кузова. Самодиагностика не проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё! Всему причиной было отсутствие 2х +В на эбу ,колодке диагностики, и в соответствии на РХХ и клапане вентиляции. Авто потихоньку умирает. До этого уже была проблема с включением бензонасоса. Вопрос решился коммутацией в блоке предохранителей под капотом. Выхлоп чистый, холостые обороты встали. Самодиагностика тоже пошла, но кодов уже нет. Авто выставлено на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет мутная история, откуда на марке плюс на клапане вентиляции ?)

деревянный марк жэзеты по мульону ходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё! Всему причиной было отсутствие 2х +В на эбу ,колодке диагностики, и в соответствии на РХХ и клапане вентиляции. Авто потихоньку умирает. До этого уже была проблема с включением бензонасоса. Вопрос решился коммутацией в блоке предохранителей под капотом. Выхлоп чистый, холостые обороты встали. Самодиагностика тоже пошла, но кодов уже нет. Авто выставлено на продажу.

отсутствие 2х +В на эбу ,колодке диагностики, и в соответствии на РХХ и клапане вентиляции- означает как отсутствие главного реле системы, следовательно не работает ЭБУ, б.насос. Двигатель в принципе не заведешь!  

До этого уже была проблема с включением бензонасоса. Да, до этого уже была проблема у авто с "автоэлектриком".  Культовый автомобиль! Это как надо постараться, самурая 95 года так состарить! +12в на клапане ЕVAP постоянно при включении системы впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования