Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ledokol.Комплект прошивок Ford Fusion , Fiesta.


ledokol

Рекомендуемые сообщения

Такого стока вроде не было... Нужен тюн. В магазине не нашел.

 

9S61DB_Fusion_1.6AKPP_stok.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошива устраивает есть одно но не едит больши 170 км/ч кто может подредакпировать
 

 


фиеста 1.4 механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

прошива устраивает есть одно но не едит больши 170 км/ч кто может подредакпировать
 

 

фиеста 1.4 механика

 

Может она и не должна ехать?!Ещё может проблема в топливной??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь топливная?

 

Паспортная максималка составляет 168 км/ч из-за "короткой" трансмиссии. По факту при попутном ветре можно получить немного больше.

Длительно допустимые обороты у мотора FXJA/FYJВ составляют 5000-5500 об/мин. Если моторчик набирает хотя бы 5000 об/мин на 5-й передаче, то с автомобилем все нормально.

 

Меняйте двигатель или автомобиль, если хочется больше.

Просьба изучить матчасть до того, как делать громкие заявления.

Фиеста СТ вообще набирает 210+ км/ч, так что несчастные 170 км/ч для этой машинки не являются космической скоростью.

Изменено пользователем NervousDenis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор что можнозалить в Фьюжен 1.4л вместо этой.

форд фьюжен1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего вот эта http://motor-chip.ru/proshivki-ford/fusion--fiesta/4s61nc.html, Виктор подправь, если не правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь топливная?

 

Паспортная максималка составляет 168 км/ч из-за "короткой" трансмиссии. По факту при попутном ветре можно получить немного больше.

Длительно допустимые обороты у мотора FXJA/FYJВ составляют 5000-5500 об/мин. Если моторчик набирает хотя бы 5000 об/мин на 5-й передаче, то с автомобилем все нормально.

 

Меняйте двигатель или автомобиль, если хочется больше.

Просьба изучить матчасть до того, как делать громкие заявления.

Фиеста СТ вообще набирает 210+ км/ч, так что несчастные 170 км/ч для этой машинки не являются космической скоростью.

У меня фиеста 1.4 2008 год,пробег 172000 км. расход средний 8 литров,механика КПП,лично шёл на ней 190 км\ч(больше страшно). Всё родное даже "кат" живой. Так что с паспортными 168 км\ч вы не фантазируйте пожалуйста. 

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня фиеста 1.4 2008 год,пробег 172000 км. расход средний 8 литров,механика КПП,лично шёл на ней 190 км\ч(больше страшно). Всё родное даже "кат" живой. Так что с паспортными 168 км\ч вы не фантазируйте пожалуйста. 

Наповал, однако. ))) Детский сад, ей богу.

 

Расскажите сказки про 190 км/ч  на 1.4 школьникам - посмеются. Тот факт, что спидометр вашего автомобиля показывает данную скорость означает лишь то, что он испорчен. )))

Во-первых, многие владельцы "Фиест", да и других автомобилей после замера реальной скорости по GPS слегка... расстраивались. Ибо выяснялось, что спидометр безбожно врёт уже со 120-130 км/ч.

Во-вторых, не смотря на ГП 4.06 или даже 4.25, невозможно даже теоретически докрутить двигатель 1.4 на 5-й передаче до 6000+ об/мин, необходимых для достижения данной скорости.

В-третьих, я лично и другие владельцы по GPS получали максимум 174-175 км/ч. Под горку, при попутном ветре и с пустым баком. Спидометр, откалиброванный под штатную резину, показывал при этом 180+.

В-четвёртых, для достижения 190 км\ч нужен двигатель 1.6. Это его предел на ровной дороге. Под горку, при попутном ветре и с пустым баком можно кратковременно выжать около 195-200 км/ч - зависит от крутизны горки. ))) Обороты при этом доходят до 6000+ об/мин, что для данных двигателей не есть хорошо.

 

Так что, учите матчасть, корректируйте спидометр и заканчивайте фантазировать. ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня фиеста 1.4 2008 год,пробег 172000 км. расход средний 8 литров,механика КПП,лично шёл на ней 190 км\ч(больше страшно). Всё родное даже "кат" живой. Так что с паспортными 168 км\ч вы не фантазируйте пожалуйста. 

 

И до кучи:

 

http://www.automobile-catalog.com/performance/2005/961160/ford_fiesta_1_4_16v_fun_durashift-est.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите пожалуйста. прошивки в е2 реально работают? т.е можно ли физически убрать второй д.к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста. прошивки в е2 реально работают? т.е можно ли физически убрать второй д.к.

Проверял... В случае прошивки т.н. под "Евро-2" показания второго кислородного датчика спокойно считываются любым сканером. В случае физического удаления датчика считывается постоянное значение, по сути соответствующее нормальной работе двигателя. Т.о. датчик вместе с катализатором (в случае повреждения последнего) удалять можно. Удаление ката ради факта удаления не рекомендую, т.к. мощности это не добавит на самом деле. Заниматься этим стоит лишь в случае его конкретной забитости (двигатель не желает докручиваться в отсечку) и нежелания разоряться на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятненько. просто сложилась ситуация после репрога загорелся чек,а ошибочек то сканер не показывает.

и дело не в сканере т.к. он далеко не один.  а до репрога беспокоила только одна ошибочка  р0420

клиента мурыжить не охота-мож как раньше обманку по второму д.к.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятненько. просто сложилась ситуация после репрога загорелся чек,а ошибочек то сканер не показывает.

и дело не в сканере т.к. он далеко не один. а до репрога беспокоила только одна ошибочка р0420

клиента мурыжить не охота-мож как раньше обманку по второму д.к.???

Хм. Прошиваться при наличии ошибок - та еще лотерея.

Данная ошибка может иметь место не только в случае смерти ката, но и при плохом качестве бензина, при неисправных датчиках кислорода, при неправильной настройке системы зажигания (фазы ушли), при плохих свечах, при загаженных форсунках или забитых фильтрах.

Стоит вначале проверить все это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford fusion 1,4л. 80сил бензин , МКПП, SIM210, 6s61-12a650-GD.

 

Я так понял на мою у вас только эта под евро2 http://motor-chip.ru/proshivki-ford/fusion--fiesta/6s61gd.html

 

Единственное нет отзывов о ней и комментарий расплывчат:

"Прошивка ecu sim 210 для двигателя 1.4L. Существенно динамичнее заводской прошивки с некоторым снижением расхода топлива. "

 

А подробнее описание есть, что меняется после прошивки?

Например, такие моменты как:

1. Изменение отзывчивости на педаль газа с низов ?

2. Изменение общей отзывчивости на педаль газа?

3. Изменение полки крутящего в ту или иную сторону ?

4. Евро 2 я так понял: вторая лямбда работает штатно и Эбу воспринимает ее показания.

И если будет подходить к концу кат - низкая производительность ката: будет прыгать вольтаж второй лямбды - ЭБУ выдаст ошибку или не выдаст?

А если полностью отключить лямбду, показаний не будет, но и чека не будет. 

Изменено пользователем sanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford fusion 1,4л. 80сил бензин , МКПП, SIM210, 6s61-12a650-GD.

 

Я так понял на мою у вас только эта под евро2 http://motor-chip.ru/proshivki-ford/fusion--fiesta/6s61gd.html

 

Единственное нет отзывов о ней и комментарий расплывчат:

"Прошивка ecu sim 210 для двигателя 1.4L. Существенно динамичнее заводской прошивки с некоторым снижением расхода топлива. "

 

А подробнее описание есть, что меняется после прошивки?

Например, такие моменты как:

1. Изменение отзывчивости на педаль газа с низов ?

2. Изменение общей отзывчивости на педаль газа?

3. Изменение полки крутящего в ту или иную сторону ?

4. Евро 2 я так понял: вторая лямбда работает штатно и Эбу воспринимает ее показания.

И если будет подходить к концу кат - низкая производительность ката: будет прыгать вольтаж второй лямбды - ЭБУ выдаст ошибку или не выдаст?

А если полностью отключить лямбду, показаний не будет, но и чека не будет. 

обратитесь к специалисту в своём городе, он вам все раскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного радости от клиента. Виктор прислал тестовую прошивку на SIM210 Ford Fusion, залил на пробу своему товарищу, фьюжик на роботе, его впечатления и выражения лица не могу передать сюда, одним словом машина стала не узнаваемой, и с места и на трассе эластичность просто супер, да и робот переключается как автомат, намного приятней чем сток. Ну и вопрос автору, когда будет складка?

Полностью поддерживаю...

Прошил пока три авто: два фьюжика и одну фиесту,с моторами 1.4 и 1.6 - отзывы только положительные.

Динамика на высоте и робот ведет себя по другому...быстрее что ли переключается.

По расходу- где то минус литр.

Так что прошивки стОящие!!!

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования