rag25 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Под конец рабочего дня приезжает на Aveo клиент и просит смотать пробег на панели. Я посмотрел на панель и увидел, что уже были вмешательства в щиток - цифры не всеми сегментами горели, да и самостоятельно режим расширенного маршрутного компа выполнен. Сказал, что решение будет только после осмотра щитка приборов. И тут же клиент сам откручивает щиток, отдает и спокойно уезжает, говорит : - завтра приеду. Через час клиент приходит пешком и говорит, что машина не заводится. Я удивляюсь, а он рассказывает, что точно также у него уже случалось. А именно - без панели приборов давным давно ездил, и машина заглохла и не заводилась. Завели только когда отремонтировали моторный ЭБУ, перепаяв в нем какую-то микросхему. Я конечно в это не поверил. Но когда занялся машиной, то был как-то удивлен. 1. Моторный ЭБУ на связь не выходит, как и SRS, ABS и ИММО. Пробовал двумя сканерами. Аккумулятор подзарядил. 2. Зажигания нет, как нет и управления форсунками. 3. Лампочки иммо не обнаружил, может ее и нет. 4. На пине 7 диагностического разъема нет положенных 10-11 В. при вкл. зажигании. 5. питание на диагностическом разъеме проверил - в наличии. 6. разобрал моторный и увидел, что действительно было вмешательство, одна микра как будто паяна, на ней данные: AMIS Siemens 0632 LVX SDIA ATM 46c3 966781 7. Вывод, который не проверил, так как уехал домой: может действительно это неисправен моторный и он сам садит линию диагностики, поэтому ни один блок не отвечает. Прошу высказаться специалистов по ремонту ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 По очереди откидывай блоки,и смотрикто грузит диагностику. Из мыслей , чтто то было с зарядкой без щитка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Клиентос хитрожоп... Это уже отдельная цена должна быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 проблема с генератором, перезаряд без доски был 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 проблема с генератором, перезаряд без доски был 100% Спасибо за подсказку, о перезарядке даже и не думал, но скорее всего так и есть. Откинули моторный и диагностика с другими блоками появилась. Теперь осталось выяснить, что за драйвер, который ранее заменили, он на фото в середине ближе к разъему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Прошу специалистов подсказать наименование драйвера данного блока. 42R 1BWN 5WY5956F 96469978 K 22/01/08/1 0049 Made in Korea Драйвер на фото находится в середине и ближе к разъему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Прошу специалистов подсказать наименование драйвера данного блока. 42R 1BWN 5WY5956F 96469978 K 22/01/08/1 0049 Made in Korea Драйвер на фото находится в середине и ближе к разъему. очень похож на РХХ, позванивайте от датчика до драйвера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 если рхх то проще поднять для проверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 В инете нашел драйвер ATM 46c3, автомобильная микра, цена в Москве 1400 р. Думаю, что отвечает за диагностику (пин ЭБУ № 56-это диагностика, как раз приходит на пин 6 этой микры), скорее всего и за обработку сигнала датчика колеквала - это уже предположения, больше просто не прозванивал. Буду заказывать эту микру. Спасибо всем за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Получил по почте АТМ46с3, заменил ту, которая стояла до этого, машина завелась без проблем. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти