ГРЕК Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Не соглашусь, в Вашей осцилке "ХХ-3000-ХХ" синал срезан, наверное неправильные настройки, возможно он тоже достигнет 1 вольта. Всем спасибо за участие. Ну тогда надо обратить внимание на изображение в посту 13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей28011970 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ну тогда надо обратить внимание на изображение в посту 13. не совсем понял, на что именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) На Х - 1мс и Y 0,5В цена деления. Где на картинке работа датчика более 1 ? Изменено 18 февраля, 2016 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей28011970 Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 На Х - 1мс и Y 0,5В цена деления. Где на картинке работа датчика более 1 ? Вы наверное меня не так поняли. На Вашей осцилке "ХХ-300-ХХ" пост 17 которую сняли как я понял с 1ZZ-FE Celica 230 с исправного ДД, амплитуда сигнала на прогазовке обрезана на на уровне 0.6 в (скрин я выложил пост 20), поэтому я предполагаю, что этот исправный ДД с 1ZZ-FE Celica 230 может то же выдавать амплитуду в районе 1 В, как и на моих осцилках с Эстимы. Я это к тому - можно ли делать вывод, что новые ДД которые поставили на Эстиму не исправны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Сегодня для себя в разных настройках пробовал, когда до отсечки кручу тогда ближе к 1. В вашей есть непонятные скачки через определенное время, около двигателя с отключенным разъемом попробуйте ещё разок осцилки снять, но не цирконе а на детонации настройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей28011970 Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Сегодня для себя в разных настройках пробовал, когда до отсечки кручу тогда ближе к 1. В вашей есть непонятные скачки через определенное время, около двигателя с отключенным разъемом попробуйте ещё разок осцилки снять, но не цирконе а на детонации настройк спасибо, буду пробывать, а если считать что ДД исправны, какие могут быть еще варианты? У Вас нет инфы какой элемент на плате отвечает за обработку сигнала с ДД? Фото есть в архиве в 1-м посту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Никогда не сталкивался чтоб что то вылетело в блоке по каналам ДД. Какого года авто ? Датчики все таки чьи поставили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей28011970 Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Никогда не сталкивался чтоб что то вылетело в блоке по каналам ДД. Какого года авто ? Датчики все таки чьи поставили ? Авто 2004г, в 1-м посту я писал, что при вскрытии блока был обнаружен подгоревший транзистор Т930 (его видно на фото), на этот транзистор приходит сигнал OD2 (согласно мануалу), точное назначение этого сигнала не нашел, нашел в одном месте что он как то связан у кнопкой выключения повышенной передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Да что за расчеты инженерные, головки с трещетками в руки и оба датчика меняй на оригинальные, эти китаиские в масло и в одно место производителям по самый ЕБУ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти