Baiman Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Приветствую форумчане, нужна помощь по кодировке блока ABS Octavia A7. Ситуация такая, после снятия/установки приборной панели, слетели кодировки блока ABS. С помощью Васи захожу в 03 блок, ввожу логин 20103 код принимается, меняю кодировку, нажимаю выполнить, выходит ошибка: Кодировка отклонена. Ошибка 31: Вне диапазона. Я так понял ошибка из-за того, что кодировка от другой машины, т.к. в кодировке прописываются последние 5 цифр vin-кода. По комплектации машины один в один.Номер блока ABS: 5Q0 907 379 RКодировка донора: 1A 07 6A 91 24 21 09 6E 00 7E 06 07 41 C5 24 58 56 24 90 00 60 82 24 B0 00 20 00 00 40 02Последние пять цифр vin-кода донора: 12772Последние пять цифр vin-кода которые надо прописать в кодировку: 12767Прощу помощи! Нужно прописать vin-код в кодировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 А почему кодироавка донора А родная кодировка где ? Перед снятием приборки диагностика пороводилась ? И почему слетела в АВС? короче пока вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 А чё мозги то мучать? К дилеру и кодировка на месте за копейки и пару минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baiman Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Родная слетела после снятия/установки приборной панели, написано в первом сообщении. Если бы была сохранена родная кодировка, я бы здесь вопросы не задавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Ошибку 31 ни васей , ни одисом не победишь , даже правильный кодинг не примёт.. Параметрию надо лить. К дилеру ехай. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василич 123 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Если просто снимаешь приборку то кодировка абс не отвалится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 ну попытка смотать пробег не считается ... по ходу ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baiman Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Кодировку прописал, как я и говорил надо было просто прописать вин в кодировку. Блок все принял, гирлянда пропала. Вопрос теперь в другом, кто знает как адаптировать датчик угла поворота, горит вот такая ошибка: 0295 - Датчик угла поворота рулевого колеса B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка На панели пишет ошибка ESC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegasik Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 кодировка слетает при попытке подключить чужую приборку! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baiman Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 кодировка слетает при попытке подключить чужую приборку! Верно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baiman Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Всем спасибо за флуд! Кодировку проводим в 44 блоке, там находится датчик g85 он же датчик угла поворота руля, заходим в базовые параметры и делаем калибровку, руль до конца влево потом вправо и на середину. Не забываем ввести логин в закрытую область 19249. Вдруг кому пригодиться! Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Baiman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serezhenka_bushuev@bk.ru Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 молодец думаю понадобится многим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 еще бы как кодировку пересчитывать под вин ценыб тебе не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baiman Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 еще бы как кодировку пересчитывать под вин ценыб тебе не былоВ данном вопросе помогли на другом ресурсе, если вдруг у кого будет такая же проблема, пишите в лику, дам контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 хорошо, а сам код блока можно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Кодировка донора: 1A 07 6A 91 24 21 09 6E 00 7E 06 07 41 C5 24 58 56 24 90 00 60 82 24 B0 00 20 00 00 40 02 Тут лонгкодинг 30 байт, он от бодика. На абс 19 байт. Можно пробовать без калька , который везде валяется-там всего 5 последних цифр вина подбирается LC.txt Изменено 17 февраля, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Всем спасибо за флуд! Кодировку проводим в 44 блоке, там находится датчик g85 он же датчик угла поворота руля, заходим в базовые параметры и делаем калибровку, руль до конца влево потом вправо и на середину. Не забываем ввести логин в закрытую область 19249. Вдруг кому пригодиться! 85 также калибруется без всякого логина . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baiman Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Тут лонгкодинг 30 байт, он от бодика. На абс 19 байт. Можно пробовать без калька , который везде валяется-там всего 5 последних цифр вина подбирается То, что вы скинули это шляпа полная, если не сталкивались с платформой MQB не надо вводить людей в заблуждение. И файл ваш для Octavia A7 ну никак не подходит. 85 также калибруется без всякого логина . 85 калибруется вообще без подключению к машине шнурка, но только в случае если ошибка появилась после снятия клеммы с аккумулятора. Если слетали кодировки, как в моем случае, то только Odis-ом, или Васей, и то меня многие люди уверяли что им не получится, и логин обязателен в 44 блоке, в противном случае программа не допустит к калибровке. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Baiman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonn Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Всем привет! Нужна помощь. Пригнали шкоду ети 2012 1,2tsi на dsg, после замены панели приборов. Естественно со слетевшими кодировками в абс. Кодировку положил, датчики проадоптировал, только вот до меня , запустили функциональный тест, в блоке остались 3 ошибка 01487 - Функциональная проверка системы , 01486 - Запущена функциональная проверка системы и присутствует ошибка 00003-нет или не верная кодировка, адаптация, при этом не могу запустить сам функциональный тест, чтобы его пройти, не входит абс в режим, давлю на тормоз, а лампы не начинают моргать, просто горят. Я так понимаю это из за 00003 ошибки или я что то не то делаю.... Кто знает как эту ошибку победить 00003, подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Попробуйте вот это. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/ESP_System_Function_Test Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти