sandro117 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Здравствуйте. Проблема такая, на лачике 2007 года были загнуты клапана, поменяли их, ремень, натяжной опорный ролики, масло, компрессия в норме, метки на месте, форсунки тоже, давление в рампе в норме, модуль в норме,свечи и провода в норме. Так вот, на холостом ходу случайные пропуски по цилиндрам, если включить кандер, или дальний свет, дать нагрузку в общем, пропуски пропадают и работает нормально, заслонка чищена, в любых режимах езды тоже пропусков нет, в динамике машина не потеряла, а на холостом- пропуски.На холодную работает нормально, а по мере прогрева появляются. Кто что думает? Изменено 16 февраля, 2016 пользователем sandro117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Что с EGR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro117 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Егр отключен и заглушен. Проехал уже так около тысячи, ничего не меняется. Параметры диагностики: воздух 120-130 мг/такт, дд 0,7-1,3, впрыск 3мс.вроде все в норме, всю голову сломал.прошивки менял, ставил сток,одинаково. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем sandro117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 ЭБУ какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro117 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 сириус д42. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Возможно клапанные пружины после загнутия деформировались.Одна или несколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 У нас один умник сёдла развёрткой пройдёт,вот и вся притирка,а потом пропуски... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS 163 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 осцилограф должен помочь в решении вашего вопроса . .первым делом провеяю после капиталки скриптами CSS и Px если есть какието проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) У меня случай был вал погнуло, на станок возили убедиться...Вычисляй который цилиндр не работает и вперёд...можно и компрессометром на заведённом моторе глянуть какой цилиндр сбоит... Изменено 19 февраля, 2016 пользователем stoik123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro117 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 вот тест эффективности цилиндров, как то странно. Может кто подскажет. на холостых четвертый выпадает, а при нагрузке работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro117 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 а вот парад цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Еще бы ДР посмотреть на ХХ. А так если какой-то цилиндр выпадает на ХХ, а под нагрузкой работает, обычно проблема в ГРМ(клапана) в этом цилиндре. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 И второй и четвёртый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro117 Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 А судя по параду цилиндров никто сказать не может ни чего, по-моему возможно это модуль, т.к. тест эффективности да и замер компрессии показывают что цилиндры должны работать, хотя разрядник показывает что модуль работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 По параду...скажу так, если рабочее давление в цилиндре меньше, то и осцилка ВВ косячная будет. Я бы больше ориентировался на график эффективности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Датчик давление вкрутить посмотреть не пробовали? чтоб откинуть проблему с железом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro117 Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Датчик давление вкрутить посмотреть не пробовали? чтоб откинуть проблему с железом. Датчика давления нет, есть только компрессометр, который показывает в 4-13,5, во втором 11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 По твоей осцилки видно что компрессия разная, компрессиметр малоинформативен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro117 Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) А кто может подсказать по дад 120-140 мг на такт это нормально на 1.6? 790 оборотов. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем sandro117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 33-35 кПа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти