Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шеврале лачетти 1,6


sandro117

Рекомендуемые сообщения

33-35 кПа

это соответствует 100 мг на такт, а у меня 130-140. хотя абсолютное давление 99 кпа. Может дат ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот провел тест эффективности без нагрузки и с включенным кондером и светом, разные картинки получаются.Почему эффективность в двух цилиндрах скачет, Шульгин объясняет на ютубе, что это искрообразование,но почему тогда при нагрузке и оборотах все работает? Попробовать поменять модуль? 

без нагрузки.png

под нагрузкой.png

Изменено пользователем sandro117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спасёт модуль...горение искры имеет зависимость от ТВС и компрессии тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд по скрипту СSS на хх видно что 2 и 4 цилиндры работают не так эффективно, как 1 и 3, а работа цилиндров в конце графика, когда двигатель крутится по инерции, говорит о проблеме ГРМ. Если посмотреть парад цилиндров графика зажигания, то опять же напряжение пробоя во 2 и 4 цилиндрах меньше, чем в 1 и 3, что указывает на недостаточную компрессию в этих цилиндрах (2 и 4). И заметьте - это все на работающем двигателе, а при проверке компрессии при прокрутке стартером все будет как будто в норме. Так что, я думаю, проблема в железе, катушка не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи какой фирмы?

свечи менял два раза, стояли денсо вроде, сейчас дешевый комплект стоит. Буду снимать головку блока, смотреть что там, Отпишусь как будут подвижки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

снял головку, отдал мотористу, притерли клапана, цилиндры в хорошем состоянии, все тоже самое, ищем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял головку, отдал мотористу, притерли клапана, .

 

Надо было их менять, ( я так понял. притирали те. которые не погнуло) на Лачах (не помню каких годов выпуска) были заводские косяки с клапанами - зависания,. приводящие к пропускам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял, промыл форсунки, все в норме, дад менял на заведомо исправный, показания совпадают, искрообразование в норме, проверял разрядником. Вот что имею на сегодня. На холостых выпадает 4 цилиндр. Компрессия во всех цилиндрах 12, может компенсаторы на четвертом? 

2016-03-07 21-24-12 Скриншот экрана.png

Изменено пользователем sandro117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как не бился, ничего не помогло, довел компрессию до 13 на всех цилиндрах, все тоже. Поменял двигатель, теперь все ок, и воздух 80мг на такт, и все гут, пришел к выводу что микротрещина, вот так. Только не понятно где, толи в головке, толи в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования