Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault megane 2, 2007 1.6 подскажите правильность установки грм!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! приехала авто Меган2 с активной ошибкой DF119: пропуск зуба шкива распред вала и измерение смещения  за пределами диапазона, 

за пару месяцев до этого  в авто меняли "муфту" фаз, грм, шкив коленвала.

посмотрели датчик фаз, оказался не рабочим, заменили, заодно хозяин заменил и ДПКВ.

ошибка стирается  но затем появляется снова.

Сервис, где меняли грм, говорит: -все поставили по спец инструменту, все там хорошо.

В итоге авто работает так: На  прогретую и ХХ в выпуске слышны "Прострелы" от  пропусков воспламенения.

динамика авто на разгоне не очень, иногда дергается при ускорении(прогретая). 

Снял осцилки дпрв и дпкв И мне кажется что все же присутствует неверная установка ФАЗ????

 

Вот нашел от SCENIC2  для сравнения и эта более похожа на правду чем то что у меня.

Хочу спросить ваше мнение! 

Ps читал что муфта фаз работает от 1500-3000 т.об/м

при снятии осциллограммы на стоящем авто при 2000 тыс.об я замечу смещение фаз ?

Всем спасибо!

MEgan2.rar

scenic 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! приехала авто Меган2 с активной ошибкой DF119: пропуск зуба шкива распред вала и измерение смещения  за пределами диапазона, 

за пару месяцев до этого  в авто меняли "муфту" фаз, грм, шкив коленвала.

посмотрели датчик фаз, оказался не рабочим, заменили, заодно хозяин заменил и ДПКВ.

ошибка стирается  но затем появляется снова.

Сервис, где меняли грм, говорит: -все поставили по спец инструменту, все там хорошо.

В итоге авто работает так: На  прогретую и ХХ в выпуске слышны "Прострелы" от  пропусков воспламенения.

динамика авто на разгоне не очень, иногда дергается при ускорении(прогретая). 

Снял осцилки дпрв и дпкв И мне кажется что все же присутствует неверная установка ФАЗ????

 

Вот нашел от SCENIC2  для сравнения и эта более похожа на правду чем то что у меня.

Хочу спросить ваше мнение! 

Ps читал что муфта фаз работает от 1500-3000 т.об/м

при снятии осциллограммы на стоящем авто при 2000 тыс.об я замечу смещение фаз ?

Всем спасибо!

Megan 2, k4m 812 (1).jpgMegan 2, k4m 812 (2).jpgMegan 2 (3).jpg

Если нужно, могу "подогнать" не плохой сборник осциллограмм в PDF.

Изменено пользователем Volodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifMegan 2, k4m 812 (1).jpgattachicon.gifMegan 2, k4m 812 (2).jpgattachicon.gifMegan 2 (3).jpg

Если нужно, могу "подогнать" не плохой сборник осциллограмм в PDF.

Добрый день! это не тот что на просторах инета везде выложен:- "oscill dkv_drv"?  

 

 

Изменено пользователем vasserman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! это не тот что на просторах инета везде выложен:- "oscill dkv_drv"?  

 

Нет. Этот от Uncle Cam. Он участник многих форумов. Там и Megan несколько.

Изменено пользователем Volodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать новую тему. Проблема с Renault Fluence 2011 K4M 1.6 Со слов клиента после ремонта ГБЦ загорелся Check. Двигатель работает ровно. Постоянная ошибка DF319 (P0341). Снял осциллограмму с датчика - датчик рабочий. На входе ЭБУ сигнал еще не проверял. Так же снял осциллограмму давления в цилиндре. Хотел уточнить на месте ли фазы грм и причины возникновения данной ошибки.MT Pro 4 16.02.17 23-04-53.pngДПРВ.png

Изменено пользователем evgenymcp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Хотел уточнить на месте ли фазы грм и причины возникновения данной ошибки.attachicon.gifMT Pro 4 16.02.17 23-04-53.pngattachicon.gifДПРВ.png

распред волы относительно коленвала стоят поздно примерно на 2зуба. на низах авто неедет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распред волы относительно коленвала стоят поздно примерно на 2зуба. на низах авто неедет .

Можно подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки проверь ещё раз .перекрытие позже вмт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Метки выставили заново с использованием шаблонов. Со слов моториста немного были сбиты. Ошибка по прежнему DF319. Проверил проводку до ECU. всё в норме. После запуска двигателя загорается "кардиограмма" и ключ, затем чек. Причем сейчас чек загорается намного позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ+ДД. Метки не на месте :alga:  Это уже третья попытка выставить метки на этом авто. Буду ждать четвертую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Можешь хоть тыщу раз, там болезнь не защёлкивается муфта фазо. Когда муфта снимется, всё увидится. Замена помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Можешь хоть тыщу раз, там болезнь не защёлкивается муфта фазо. Когда муфта снимется, всё увидится. Замена помогает.

Спасибо за ценную информацию. ГРМ меняли в другом городе. Проверяли два раза. Еще раз проверяли на соседнем СТО. Сейчас машина уехала на четвертое СТО к спецам по Renoult.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Рядом механик, у его тестя меган2, он мне снёс моск расказами про то как ставил и всё там зашибись. Осцилку  с впуска и колена снять, дальше будет понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Рядом механик, у его тестя меган2, он мне снёс моск расказами про то как ставил и всё там зашибись. Осцилку  с впуска и колена снять, дальше будет понятно. 

evgenymcp   а дальше как пошли дела ,что-то затишье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgenymcp   а дальше как пошли дела ,что-то затишье.

Машина прошла уже 4 сто. Выставили метки, пробовали менять датчик. Результат - 0. Похоже в нашей деревне нет грамотных спецов. Одни Renault - центры ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снимешь фазовращатель на обратной стороне будет видно,что не попадает замок. На холодную с утра должен быть грохот, всё из росказни клиентоской.

Проверяйте и сравнивайте

5b5bdd4c8d53.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Эта осцилограмма как образец или она с неправильно установленными фазами?  Здесь сколько оборотов ХХ видимо?

 

Когда снимешь фазовращатель на обратной стороне будет видно,что не попадает замок. На холодную с утра должен быть грохот, всё из росказни клиентоской.

Проверяйте и сравнивайте

5b5bdd4c8d53.png

Изменено пользователем Endry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже беда с меганом 2 Какой угол начала открытия выпуска должен быть? У меня получился выпуск 157 градусов и 577 впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже так и я вот думаю, что с ремнём, проверять - не проверять. Разряжение 300Mb. Решил не отправлять к мотористу на проверку меток. Вот есть скрин простой и в формате Motodoc3 (только Меган 3)

Megane.rar

Изменено пользователем Endry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что у меня получается. Не могу найти эталон

DDTs_720gr_megan_2_uvelich.png

DDTs_720gr_megan_k4m.png

Изменено пользователем denchik1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования