Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault megane 2, 2007 1.6 подскажите правильность установки грм!


Рекомендуемые сообщения

У меня  примерно то же.

Откр ВПУСКА.png

Откр ВЫПУСК.png

Изменено пользователем Endry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что эталон в #16  Который судя по линиям разметки 180гр. такой же как у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается для фрамцузскага мотора, нормально, что линии 180 град. не совпадают с изломами на выпуске и впуске. И норма, что выпуск открывается не на 140 град. Так и обмануться не долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо постолограф приобретать там думать особо не придется прога сама все расставляет. И скрипты шульгина хорошо сделаны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороговат постолограф (90 штук). А автоас фигня разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоас хорош для экспресс диагностики) Быстренько линейкой сигналы с катушек, форсунок глянуть) Очень четкие сигналы с щупов (игла). Плохо, что 2 канала всего. Нет скриптов и тестов нормальных. Датчик давления и активный экспресс датчик зажигания отдельно покупать надо - почти 15 тысяч руб.))) А так в принципе не жалею, что приобрел. Щас диамаг заказал) Он тоже неплох за свои деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опаздывает впускной

На каком скриншоте опаздывает (просто у нас тут 3 разные машины, или на всех 3х опаздывает)?

Изменено пользователем Endry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У моторов К4 и F4 может быть разная мишень на впускном валу. В принципе, один и тот же конфиг: два длинных зуба, за ними два коротких. Но они могут различаться по длине.

Но рассматривая сигналы датчиков на разных авто, я заметил, что общий признак таков: ЗАДНИЙ фронт ВТОРОГО КОРОТКОГО импульса приходится на 13-14 градусов ДО начала синхрозуба на мишени маховика, т.е опережает его на 2-2.5 зуба мишени маховика. Это соответствие я принимаю за эталон. 

2018-08-02_11-57-59.png

2018-08-02_12-00-19.png

2018-08-02_12-02-52.png

 

Почему я решил что что-то должно сходится между разными индексами моторов. Потому что доподлинно знаю, что, например, мотор от флюенса (К4М838) нормально работает на меган 2 (где должен стоять К4М812). Притом у  этих моторов разная длинна зубьев на мишени РВ, и тем более разные ЭБУ. Значит в чем-то мишени должны были сходится.

Я отыскал эти общие признаки, и теперь ориентируюсь на них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования