evgegor Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 нет ,он не там,вот отног водителя с права,средний тунель,ну где рычаги передачт и раздатки,пластик от полика приподнять, отнянуть на себя,рукой нашупать легко,блин без картинки трудно обьяснить вот ,уже без кожуха Да ну, не все так просто, в консоли она стоит, один раз приходилось подлазить, не раз инженеров этого таза вспомнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Писец)))) Во жгёте!!! Я от смеха не сразу по кнопкам попадать начал))) а ты родился уже мастером с тангой и абритусом! человеку надо объяснить а не ржать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Да ну, не все так просто, в консоли она стоит, один раз приходилось подлазить, не раз инженеров этого таза вспомнил да брось. За пять минут я их вынимю. Два винта с боку, один чуть снизу, накладку нижней панели в сторону, ключом на 13 открутить один болт и в сборе вместе с кронштейном вытягивается апс. Прокляни лучше инженеров иномарок, вот там иногда пол часа час торпедо на тетрис раскладывать приходиться. чтоб добраться к смарте тойота фото ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Да ну, не все так просто, в консоли она стоит, один раз приходилось подлазить, не раз инженеров этого таза вспомнил мож животик великоват для таких манипуляций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 раскладываешь спинку сиденья, ложишься на спинку (размер живота значения не имеет) ..... и так голова на коврике, жопа выше головы и все нормально снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 а ты родился уже мастером с тангой и абритусом! человеку надо объяснить а не ржать! да ладно канешь поддержимпарня. ну так то смешно всеравно))) да брось. За пять минут я их вынимю. Два винта с боку, один чуть снизу, накладку нижней панели в сторону, ключом на 13 открутить один болт и в сборе вместе с кронштейном вытягивается апс. Прокляни лучше инженеров иномарок, вот там иногда пол часа час торпедо на тетрис раскладывать приходиться. чтоб добраться к смарте тойота фото ниже а что это вы там делали? офигеть работы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 а что это вы там делали? офигеть работы! я же написал , чтоб добраться до блока смарты, почти что блок иммо. На самом деле страшно первый раз. После двух трех раз, на четвертый - я вот так разбирал собирал подобное авто уже за 1 час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) я же написал , чтоб добраться до блока смарты, почти что блок иммо. На самом деле страшно первый раз. После двух трех раз, на четвертый - я вот так разбирал собирал подобное авто уже за 1 час. хоть и не по теме, но восколько оценивается такая работа? и что конкретно делали с иммо? Изменено 24 сентября, 2014 пользователем v0d0ley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 делается такая разборка авто что бы достать ID-бокс в смартовых тойотах или блок иммо на свежих тойотах стоит всё за отопителем салона.. а достаётся это хозяйство для того, чтобы в ручную обресетить ( ID-box) или положить новый ключ при полной утере Оных... при недостатке оборудования или каких либо знаний, а так же когда данная процедура возможна только ручным способом, по причине того,что ни один прибор по диагнозе этого не делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 делается такая разборка авто что бы достать ID-бокс в смартовых тойотах или блок иммо на свежих тойотах стоит всё за отопителем салона.. а достаётся это хозяйство для того, чтобы в ручную обресетить ( ID-box) или положить новый ключ при полной утере Оных... при недостатке оборудования или каких либо знаний, а так же когда данная процедура возможна только ручным способом, по причине того,что ни один прибор по диагнозе этого не делает. Очень полный ответ, за что вам спасибо! уж простят админы. последний вопрос. т.е. впринципе если есть IT2 то можно не разбирать, только если это поддерживается программно как я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 начали с нивы в 9 году закончили в 14 тойотой))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 ребята, подскажите. нравиться прошка вот эта M7N20L29sp_m. но она уже с активированным иммо( какую область надо затирать? если тема раскрыта то ткните носом. Я вроде бегло перечитывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 на боше 7 в прошке самой иммо нету, иммо в епромке ,чистони её и всё FFFF или вот,не моё: Для удаления записи об иммо достаточно байты с 02 до 07 заменить на FF. После подключения иммо не нужен и на это место очевидно ЭБУ прописывает 0FD1 0FD1 0FD1. Если после записи FF иммо отключить физически, пишется туда 0FD30FD30FD3. Если прописать сразу не FF а 0FD10FD10FD1 иммо не мешает больше. Самое интересное - если вписать случайную последовательность на это место, то иммо работает(!!!) и прописывает туда ЭБУ снова 005100510051. Меняются еще байты с 050 адреса и с 070, это так называемый rolling-code, динамический пароль иммобилайзера. v0d0ley- а вобщето,по этой теме всё уже давно разжованно,не в обиду,только читай,всё есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) на боше 7 в прошке самой иммо нету, иммо в епромке ,чистони её и всё FFFF или вот,не моё: Для удаления записи об иммо достаточно байты с 02 до 07 заменить на FF. После подключения иммо не нужен и на это место очевидно ЭБУ прописывает 0FD1 0FD1 0FD1. Если после записи FF иммо отключить физически, пишется туда 0FD30FD30FD3. Если прописать сразу не FF а 0FD10FD10FD1 иммо не мешает больше. Самое интересное - если вписать случайную последовательность на это место, то иммо работает(!!!) и прописывает туда ЭБУ снова 005100510051. Меняются еще байты с 050 адреса и с 070, это так называемый rolling-code, динамический пароль иммобилайзера. v0d0ley- а вобщето,по этой теме всё уже давно разжованно,не в обиду,только читай,всё есть да ни каких обид друг) я все понял из твоего твета. я просто понять не мог что в блоке еще есть какая то еппромка и в ней иммо. я считал что все лежит во флаш. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем v0d0ley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) на боше 7 в прошке самой иммо нету, иммо в епромке ,чистони её и всё FFFF Это как это нету? Во флеш или в проце все равно есть признак иммо!!! Вот ээпром в данном случае и решает запросить или не запросить,а разрешить запуск или запретить решает признак иммо в прошивке! Изменено 26 сентября, 2014 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Это как это нету? Во флеш или в проце все равно есть признак иммо!!! Вот ээпром в данном случае и решает запросить или не запросить,а разрешить запуск или запретить решает признак иммо в прошивке! Скажите пожалуйста. А можно этот признак в прошивке так переделать, чтоб Еппромку не трогать? если можно то прям оласть и что прописывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Это как это нету? Во флеш или в проце все равно есть признак иммо!!! Вот ээпром в данном случае и решает запросить или не запросить,а разрешить запуск или запретить решает признак иммо в прошивке! Со всем уважением - если нет программатора, впаиваешь новую микросхему иммо и разъем из АПСки долой, К-линию соединяешь и все... Изменено 26 сентября, 2014 пользователем alex 73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) понятно что во флаш, грубоговоря, есть алгоритм запрета или пуска системы. как его стереть изменить в проше? чтоб епромку не лезть. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем v0d0ley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 aka4-Да,пардон,ошибся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 понятно что во флаш, грубоговоря, есть алгоритм запрета или пуска системы. как его стереть изменить в проше? чтоб епромку не лезть. Не понимаю зачем. На данных блоках есть возможность убрать этот запрет в ээпром ,не затрагивая корректность прошивки,зачем же лезть в дебри? Если у человека нечем прочитать ээпром,то не надо вообще браться за иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти