Den19850 Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Всем привет!!проблемма следующая ваз 2110 1.5 инжектор мозги бош 1.5.4 едет немного и глохнет потом не заводится постоит заводится ошибку выдает по датчику коленвала не верный сигнал"А" датчик поменян проводка от датчика до эбу поменяна в чем может быть проблема кто сталкивался с таким Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 посмотрите на биение реперного диска -как вариант срыв сигнала . попробуйте приблизить датчик к реперу подтачиваем плоскости датчика -- вообще убедиться в биении шкива и устранить правильнее будет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den19850 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 в чем и дело что шкив не бьет все идеально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Осцилку сигнала посмотреть, лучше с синхрой по вмт 1ц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den19850 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Подозрения на Эбу но пока подменить нечем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 подкидывай другое эбу, скорее всего в нем причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 проверь регулировку клапанов.но есть вероятность сто когда двигатель прогревается начинают подвисать клапана. тогда голову времонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den19850 Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Всем спасибо за помощь подкинул январь 5.1 пока все норм и ошибка ушла Тему можно закрыть.спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Очень часто у этих блоков (в виду их возраста) высыхают эл-конденсаторы, это и может быть причиной неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Очень часто у этих блоков (в виду их возраста) высыхают эл-конденсаторы, это и может быть причиной неисправности. тоже была такая ситуация с м,1.5.4 с переходом на январек все проблемы ушли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaelectrik Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Боши 1 5 4 мертвые-это уникал,что сделать-то с ними надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Боши 1 5 4 мертвые-это уникал,что сделать-то с ними надо? а тут как говорится на что ума хватит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djcocteyl Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Была такая же 10. Симптомы те же. Там стоял цельнометаллический шкив. Посмотрев сканером - увидел ошибку дпкв. Она меня и сбила с толку. сменилл шкив ошибка ушла. а проблема осталась. Был косяк с насосом. Но глохла и выкидывала ошибкупо дпкв каждые 50 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти