spikernur Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: tundra 2008г 5.7 3ur-fe долго заводится при прогретом моторе , как бы "вдогонку". На холодную с пол оборота. Меняли на новые : насос топл в сборе, дмрв, все форсунки, свечи. Пробовали с такой же машины перекидывать: все датчики , дроссель. Егр исправен, клапана снимали проверяли, чистили; Насосы подачи воздуха аналогично Подскажите куда копать.. Может быть проблема в эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Такое могло быть при негерметичных форсунках, которые успевают налить во впуск бензина, пока мотор выключен. Признаком были бы повышенные коррекции со знаком минус на ХХ и низких нагрузках, но вы говорите что форсунки новые. Если бы насос не сразу накачивал давление, такое тоже могло бы быть, но он новый - зато никто не проверял его проводку, возможно там проблема? Пробовали смотреть давление топлива мех. манометром при прокрутке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spikernur Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Проводку проверяли. Насос начинает работать одновременно со стартером. Давление при прокрутке 3 атм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 ок. Наблюдали ли долговременные корректировки по топливу? Сколько они на холостых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spikernur Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Насколько помню long не больше 5 % . Завтра посмотрю ,напишу точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Если такие хорошие по обоим банкам, дальше сюда можно не копать. Надо послушать что ещё предложат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spikernur Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Если горячий заглушить и завести снова , заводится сразу. Постоит мин 30, будет опять долго крутить. Если холодный двиг , нагреть вебастой 20-30 мин, тоже долго крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Может каким-то образом получается воздушная пробка в районе ДТОЖ, или сам датчик "уставший"? Так что измеренная температура не соответствует реальной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spikernur Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Странно конечно , но дтож только один. Пробовали его менять и на новый и с другой тундры ставили. Показания верные, и по сканеру и по приборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Он и должен быть один, идет в мозг, а с мозга по цифре пробрасывается на приборку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 При не запуске на горячую чего не хватает?искра,топливо,воздух,компрессия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Манометр хотя бы в магистраль поставьте и за давлением посмотрите, может в бак уходит, при условии если и в правду форсунки менялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 выше написали что 3 очка при прокрутке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 форсунки на стенд. на горячию что то вспенивает топливо в рампе.(так называемый лимонад) на горячий двигатель когда не заводится,сбрось давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Мой косяк. Адсорбер там пипец, может через него паров нагоняет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Мой косяк. Адсорбер там пипец, может через него паров нагоняет ? нет адсорбер на топливо не влияет,он пары с бака добавляет через дроссель. между топл. фильтром и насосом сальник стоит,при замене фильтра многие забывают о нем или порван. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем rav45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw515 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 топливо в рампе на горячую расширяется и выдавливается в бак , давление остаётся высоким но там одни пары , затем когда эта пробка выходит через форсы он и заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Имхо, все таки форсы на горячую текут. Попробуй на прогретом двигателе (работающем) обесточить ЭБН и дождаться полной выработки бензина. После чего выключай зажигание, восстанавливай питание насоса и жди минут 20-30. Потом пробуй запускать. Кстати, авто - чистый бенз или битопливный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spikernur Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) форсунки на стенд. на горячию что то вспенивает топливо в рампе.(так называемый лимонад) на горячий двигатель когда не заводится,сбрось давление. Попробую, спасибо нет адсорбер на топливо не влияет,он пары с бака добавляет через дроссель. между топл. фильтром и насосом сальник стоит,при замене фильтра многие забывают о нем или порван. Ставили всборе ориг. Думаете стоит разобрать проверить? топливо в рампе на горячую расширяется и выдавливается в бак , давление остаётся высоким но там одни пары , затем когда эта пробка выходит через форсы он и заводится.Можно предположить конечно. После запуска из трубы черный дым валит, следовательно топливо там есть даже с избыткомИмхо, все таки форсы на горячую текут. Попробуй на прогретом двигателе (работающем) обесточить ЭБН и дождаться полной выработки бензина. После чего выключай зажигание, восстанавливай питание насоса и жди минут 20-30. Потом пробуй запускать. Кстати, авто - чистый бенз или битопливный?Чистый бенз. При пустой магистрали думаю запуск будет не сразу, понять бы только из за форс он будет долгим или из за магистрали пустой. Но за совет спасибо. Форсы новые не проверяли на стенде, старые 4 шт. текли при нагреве феном Изменено 19 февраля, 2016 пользователем spikernur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 А если осликом прицепится к датчику колена, катушке и форсунке? В какой момент пойдут импульсы? Если ДПКВ индуктивный, то может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти