Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Tundra 3ur-fe долгий запуск


Рекомендуемые сообщения

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой: tundra 2008г 5.7 3ur-fe долго заводится при прогретом моторе , как бы "вдогонку". На холодную с пол оборота.

Меняли на новые : насос топл в сборе, дмрв, все форсунки, свечи. Пробовали с такой же машины перекидывать: все датчики , дроссель. Егр исправен, клапана снимали проверяли, чистили; Насосы подачи воздуха аналогично

Подскажите куда копать.. Может быть проблема в эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое могло быть при негерметичных форсунках, которые успевают налить во впуск бензина, пока мотор выключен. Признаком были бы повышенные коррекции со знаком минус на ХХ и низких нагрузках, но вы говорите что форсунки новые. Если бы насос не сразу накачивал давление, такое тоже могло бы быть, но он новый - зато никто не проверял его проводку, возможно там проблема? Пробовали смотреть давление топлива мех. манометром при прокрутке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку проверяли. Насос начинает работать одновременно со стартером. Давление при прокрутке 3 атм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. Наблюдали ли долговременные корректировки по топливу? Сколько они на холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню long не больше 5 % . Завтра посмотрю ,напишу точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такие хорошие по обоим банкам, дальше сюда можно не копать. Надо послушать что ещё предложат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если горячий заглушить и завести снова , заводится сразу. Постоит мин 30, будет опять долго крутить.

Если холодный двиг , нагреть вебастой 20-30 мин, тоже долго крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может каким-то образом получается воздушная пробка в районе ДТОЖ, или сам датчик "уставший"? Так что измеренная температура не соответствует реальной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно конечно , но дтож только один. Пробовали его менять и на новый и с другой тундры ставили. Показания верные, и по сканеру и по приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и должен быть один, идет в мозг, а с мозга по цифре пробрасывается на приборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При не запуске на горячую чего не хватает?искра,топливо,воздух,компрессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометр хотя бы в магистраль поставьте и за давлением посмотрите, может в бак уходит, при условии если и в правду форсунки менялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше написали что 3 очка при прокрутке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки на стенд.

на горячию что то вспенивает топливо в рампе.(так называемый лимонад)

на горячий двигатель когда не заводится,сбрось давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой косяк. Адсорбер там пипец, может через него паров нагоняет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой косяк. Адсорбер там пипец, может через него паров нагоняет ?

нет адсорбер на топливо не влияет,он пары с бака добавляет через дроссель.

между топл. фильтром и насосом сальник стоит,при замене фильтра многие забывают о нем или порван.

Изменено пользователем rav45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливо в рампе на горячую расширяется и выдавливается в бак , давление остаётся высоким но там одни пары , затем когда эта пробка выходит через форсы он и заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, все таки форсы на горячую текут. Попробуй на прогретом двигателе (работающем) обесточить ЭБН и дождаться полной выработки бензина. После чего выключай зажигание, восстанавливай питание насоса и жди минут 20-30. Потом пробуй запускать. Кстати, авто - чистый бенз или битопливный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки на стенд.

на горячию что то вспенивает топливо в рампе.(так называемый лимонад)

на горячий двигатель когда не заводится,сбрось давление.

Попробую, спасибо

нет адсорбер на топливо не влияет,он пары с бака добавляет через дроссель.

между топл. фильтром и насосом сальник стоит,при замене фильтра многие забывают о нем или порван.

Ставили всборе ориг. Думаете стоит разобрать проверить?

топливо в рампе на горячую расширяется и выдавливается в бак , давление остаётся высоким но там одни пары , затем когда эта пробка выходит через форсы он и заводится.

Можно предположить конечно. После запуска из трубы черный дым валит, следовательно топливо там есть даже с избытком

Имхо, все таки форсы на горячую текут. Попробуй на прогретом двигателе (работающем) обесточить ЭБН и дождаться полной выработки бензина. После чего выключай зажигание, восстанавливай питание насоса и жди минут 20-30. Потом пробуй запускать. Кстати, авто - чистый бенз или битопливный?

Чистый бенз. При пустой магистрали думаю запуск будет не сразу, понять бы только из за форс он будет долгим или из за магистрали пустой. Но за совет спасибо. Форсы новые не проверяли на стенде, старые 4 шт. текли при нагреве феном Изменено пользователем spikernur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если осликом прицепится к датчику колена, катушке и форсунке? В какой момент пойдут импульсы? Если ДПКВ индуктивный, то может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования