Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Я7.2 Ошибка Р171


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема такая на ХХ загорается чек ошибка P171! ЭБУ 21067-1411020-11 Двигатель соответственно ВАЗ21067 .В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бедная смесь.подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно p0171 бедная смесь... Подсос воздуха проверьте как вариант.

А так данных маловато, только гадать)

опередили 

Изменено пользователем alehei4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно p0171 бедная смесь... Подсос воздуха проверьте как вариант.

А так данных маловато, только гадать)

опередили 

Да именно р0171! Просто в БК выскакивает 171 вот и примелькалась!

Добавлю данных!Диагностику производил сам ScanMaster-ом! На холостых смесь бедная! Коррекция топлива ползет вверх и выскакивает ошибка! Бензонасос проверял давит 5.5 кг/см,РДТ работает нормально! Также производил относительный баланс форсунок - тоже в пределах допуска! ДК тоже менял! Продувал впуск дымогенератором все герметично! Дальше уже не знаю где искать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бензонасос не чего не говорит вам?????5.5кг это 5.66 атм то есть при норме 2.3-2.8 у вас почти 6!!!Спрашивается какого ХУдожника это давление???Перемеряем давление пишем результат!!!!

Изменено пользователем Oleg Cherepanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПА в каком состоянии?

 

Вход КПА в рессивер в данный момент вообще заглушен!

а бензонасос не чего не говорит вам?????5.5кг это 5.66 атм то есть при норме 2.3-2.8 у вас почти 6!!!Спрашивается какого ХУдожника это давление???Перемеряем давление пишем результат!!!!

5.5 это не в рампе,а давление самого насоса!Я уже думаю может такое быть ,что БН давление давит нормальное а производительность маленькая? 

Подсос может быть и в выхлопе до ДК

Да вроде бы не замечал! Как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так померейте в рампе! что происходит с давлением на статике и при оборотах! ЧТО мешает и выдайте результат!!!!!!диагностика не может существовать без проведения замеров давления и компрессии это как отче наш!Имхо

Изменено пользователем Oleg Cherepanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно малая производительность на ХХ незаметна .

А у меня именно на хх ошибка выскакивает и по ДК тоже соответственно смесь бедная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так померейте в рампе! что происходит с давлением на статике и при оборотах! ЧТО мешает и выдайте результат!!!!!!

Ок! На выходных попробую! Ошибка уже больше года выскакивает! Год назад мерял давление было в норме не помну уже сколько! Около 3 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня именно на хх ошибка выскакивает и по ДК тоже соответственно смесь бедная!

Почему  бы всё таки не проверить выхлоп ...именно на ХХ движение газов волнообразно  т.е. за давлением следует разряжение ...если трещина или прокладка  прогоревшая на выхлопе это и будет причиной .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй ДМРВ как вариант поменять.

ДМРВ осцилограмму снимал вроде бы тоже все в норме! На выходных попробую еще раз все проверить и выложить результаты!

Почему  бы всё таки не проверить выхлоп ...именно на ХХ движение газов волнообразно  т.е. за давлением следует разряжение ...если трещина или прокладка  прогоревшая на выхлопе это и будет причиной .

А как проверить выхлоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно секёт  наружу  в районе трещины или пробитой прокладки ..визуально ,к подозрительному месту можно струю дымогенератора подсунуть .

Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно секёт  наружу  в районе трещины или пробитой прокладки ..визуально ,к подозрительному месту можно струю дымогенератора подсунуть .

Визуально и на слух вроде бы не слышно ! В выходные еще раз посмотрю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно секёт  наружу  в районе трещины или пробитой прокладки ..визуально ,к подозрительному месту можно струю дымогенератора подсунуть .

Обратите внимание на клапан адсорбера , как работает  может он заклинил и постоянно открыт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на клапан адсорбера , как работает  может он заклинил и постоянно открыт .

Вход в ресивер с абсорбера у меня сейчас заглушен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая фигня на классике с м73 автел, не хватало топлива на хх ,движок дёргался и ошибка вылазила,продувал дымогенератором ничего не нашел прошивал евро 0 и тоже ни каких результатов,потом забогатил смесь в прошивке при отключенной лямбе стало нормально, потом через неделю приехала эта машина опять такая же фигня,

Потом воткнул 797+ и всё заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования