yud Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Здравствуйте! Проблема такая на ХХ загорается чек ошибка P171! ЭБУ 21067-1411020-11 Двигатель соответственно ВАЗ21067 .В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулер2 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 бедная смесь.подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alehei4 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Наверно p0171 бедная смесь... Подсос воздуха проверьте как вариант. А так данных маловато, только гадать) опередили Изменено 19 февраля, 2016 пользователем alehei4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yud Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Наверно p0171 бедная смесь... Подсос воздуха проверьте как вариант. А так данных маловато, только гадать) опередили Да именно р0171! Просто в БК выскакивает 171 вот и примелькалась! Добавлю данных!Диагностику производил сам ScanMaster-ом! На холостых смесь бедная! Коррекция топлива ползет вверх и выскакивает ошибка! Бензонасос проверял давит 5.5 кг/см,РДТ работает нормально! Также производил относительный баланс форсунок - тоже в пределах допуска! ДК тоже менял! Продувал впуск дымогенератором все герметично! Дальше уже не знаю где искать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 КПА в каком состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) а бензонасос не чего не говорит вам?????5.5кг это 5.66 атм то есть при норме 2.3-2.8 у вас почти 6!!!Спрашивается какого ХУдожника это давление???Перемеряем давление пишем результат!!!! Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Oleg Cherepanov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Подсос может быть и в выхлопе до ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yud Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 КПА в каком состоянии? Вход КПА в рессивер в данный момент вообще заглушен! а бензонасос не чего не говорит вам?????5.5кг это 5.66 атм то есть при норме 2.3-2.8 у вас почти 6!!!Спрашивается какого ХУдожника это давление???Перемеряем давление пишем результат!!!! 5.5 это не в рампе,а давление самого насоса!Я уже думаю может такое быть ,что БН давление давит нормальное а производительность маленькая? Подсос может быть и в выхлопе до ДК Да вроде бы не замечал! Как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Обычно малая производительность на ХХ незаметна . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) ну так померейте в рампе! что происходит с давлением на статике и при оборотах! ЧТО мешает и выдайте результат!!!!!!диагностика не может существовать без проведения замеров давления и компрессии это как отче наш!Имхо Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Oleg Cherepanov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yud Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Обычно малая производительность на ХХ незаметна . А у меня именно на хх ошибка выскакивает и по ДК тоже соответственно смесь бедная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Попробуй ДМРВ как вариант поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yud Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 ну так померейте в рампе! что происходит с давлением на статике и при оборотах! ЧТО мешает и выдайте результат!!!!!! Ок! На выходных попробую! Ошибка уже больше года выскакивает! Год назад мерял давление было в норме не помну уже сколько! Около 3 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А у меня именно на хх ошибка выскакивает и по ДК тоже соответственно смесь бедная! Почему бы всё таки не проверить выхлоп ...именно на ХХ движение газов волнообразно т.е. за давлением следует разряжение ...если трещина или прокладка прогоревшая на выхлопе это и будет причиной . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yud Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Попробуй ДМРВ как вариант поменять. ДМРВ осцилограмму снимал вроде бы тоже все в норме! На выходных попробую еще раз все проверить и выложить результаты! Почему бы всё таки не проверить выхлоп ...именно на ХХ движение газов волнообразно т.е. за давлением следует разряжение ...если трещина или прокладка прогоревшая на выхлопе это и будет причиной . А как проверить выхлоп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Обычно секёт наружу в районе трещины или пробитой прокладки ..визуально ,к подозрительному месту можно струю дымогенератора подсунуть . Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Olegas19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yud Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Обычно секёт наружу в районе трещины или пробитой прокладки ..визуально ,к подозрительному месту можно струю дымогенератора подсунуть . Визуально и на слух вроде бы не слышно ! В выходные еще раз посмотрю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Обычно секёт наружу в районе трещины или пробитой прокладки ..визуально ,к подозрительному месту можно струю дымогенератора подсунуть . Обратите внимание на клапан адсорбера , как работает может он заклинил и постоянно открыт . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yud Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Обратите внимание на клапан адсорбера , как работает может он заклинил и постоянно открыт . Вход в ресивер с абсорбера у меня сейчас заглушен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Была такая фигня на классике с м73 автел, не хватало топлива на хх ,движок дёргался и ошибка вылазила,продувал дымогенератором ничего не нашел прошивал евро 0 и тоже ни каких результатов,потом забогатил смесь в прошивке при отключенной лямбе стало нормально, потом через неделю приехала эта машина опять такая же фигня, Потом воткнул 797+ и всё заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти