Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Я7.2 Ошибка Р171


Рекомендуемые сообщения

Была такая фигня на классике с м73 автел, не хватало топлива на хх ,движок дёргался и ошибка вылазила,продувал дымогенератором ничего не нашел прошивал евро 0 и тоже ни каких результатов,потом забогатил смесь в прошивке при отключенной лямбе стало нормально, потом через неделю приехала эта машина опять такая же фигня,Потом воткнул 797+ и всё заработало

 

 У меня Я7.2 сними вроде бы проблем нет?

Изменено пользователем yud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня Я7.2 сними вроде бы проблем нет?

ищи пдсос воздуха ,форсунки проверь и дмрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не подсос искать нужно _а ветер в голове.

 вот натолкнулся - на игру на двух досках гросмейстера :

"   Причем стоит ГБО BRC ! Сам ставил и настраивал,так вот с ним все в порядке ДК регулирует смесь как положено!"

 как раз  все наоборот -неправильно работает ,если коррекции сбивает и выдает ошибку  при работе на бензине .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не подсос искать нужно _а ветер в голове.

 вот натолкнулся - на игру на двух досках гросмейстера :

"   Причем стоит ГБО BRC ! Сам ставил и настраивал,так вот с ним все в порядке ДК регулирует смесь как положено!"

 как раз  все наоборот -неправильно работает ,если коррекции сбивает и выдает ошибку  при работе на бензине .

Я же уже писал ошибка была за долго до установки ГБО! При чем тут гбо? Оно настраивалось уже позже! На бензине ДК на хх постоянно показывает бедную смесь! А на газу смесь регулируется как положено! Сделаю скин покажу работу на бензине и на газу!

ищи пдсос воздуха ,форсунки проверь и дмрв

Буду на выходных еще раз все проверять!

Изменено пользователем yud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 так вот гбо нужно  настроить так,чтобы оно работало с коррекцией близкой к бензину ..

 на гбо идет богатая смесь ,и память обучения перестраивается ,и это приводит к нехватке топлива при езде на бензине ,и успевает выставить ошибку.

настравайте гбо так ,чтобы отклонения в памяти обучения были минимальны ,после сброса  с инициализацией блока .

"Сделаю скин покажу работу на бензине и на газу!" - конечно сделайте -только после инициализации блока и получите подтверждение ,что гбо не настроено  и настраивать его нужно после того как на бензине коррекции будут минимальны от стока , а это искать причину -скорее всего ,плохие массы ,забиты форсы -пока не устранится ошибка на бензине - за настройку гбо не приступайте .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 так вот гбо нужно  настроить так,чтобы оно работало с коррекцией близкой к бензину ..

 на гбо идет богатая смесь ,и память обучения перестраивается ,и это приводит к нехватке топлива при езде на бензине ,и успевает выставить ошибку.

настравайте гбо так ,чтобы отклонения в памяти обучения были минимальны ,после сброса  с инициализацией блока .

"Сделаю скин покажу работу на бензине и на газу!" - конечно сделайте -только после инициализации блока и получите подтверждение ,что гбо не настроено  и настраивать его нужно после того как на бензине коррекции будут минимальны от стока , а это искать причину -скорее всего ,плохие массы ,забиты форсы -пока не устранится ошибка на бензине - за настройку гбо не приступайте .

А в Я7.2 разве есть самообучение? Массы посмотрю! Больше к форсункам склоняюсь!Я на 100% согласен что ГБО нужно было настраивать на исправном авто! Но так как не мог найти причину ,а расход бензина большой пришлось ездить на газе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 все системы с поддержкой лямбда регулирования  обучаются ,тем самым поддерживают отклонения от стандартных параметров .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 так вот гбо нужно  настроить так,чтобы оно работало с коррекцией близкой к бензину ..

 на гбо идет богатая смесь ,и память обучения перестраивается ,и это приводит к нехватке топлива при езде на бензине ,и успевает выставить ошибку.

настравайте гбо так ,чтобы отклонения в памяти обучения были минимальны ,после сброса  с инициализацией блока .

"Сделаю скин покажу работу на бензине и на газу!" - конечно сделайте -только после инициализации блока и получите подтверждение ,что гбо не настроено  и настраивать его нужно после того как на бензине коррекции будут минимальны от стока , а это искать причину -скорее всего ,плохие массы ,забиты форсы -пока не устранится ошибка на бензине - за настройку гбо не приступайте .

Не знаю как сюда фото выложит!http://yadi.sk/d/7kHui8KDpCEh4 Синие точки бензофорсунки, оранжевые-газофорсунки!

 все системы с поддержкой лямбда регулирования  обучаются ,тем самым поддерживают отклонения от стандартных параметров .

Но сколько читал информации в Я7.2 самообучения нет!Если не прав то как сделать сброс адаптаций?

Изменено пользователем yud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сюда конечно нужно смотреть(видно что гбо  точки выше а это приводит к тому что  память обучения ниже 1,тем самым при переходе на бензин имеете бедную смесь)-но я смотрю отклонения обучения при работе на бензе и газе с стремлюсь иметь мин отклонения памяти при работе разного вида топлива и это то самое самообучение по дк .

чиним авто на бензе и получаем отклонения по самообучению блока близкое к 1,затем строим гбо и получаем

обучение опять же близкое к 1 .

в итоге имеет стабильность , не долго  не возникающую ошибку -как появится ,то снова процесс настройки повторять .

и это геморр от использования гбо .

  

чем точнее и мин отклонения самообучения -тем дольше будет радовать .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сюда конечно нужно смотреть(видно что гбо  точки выше а это приводит к тому что  память обучения ниже 1,тем самым при переходе на бензин имеете бедную смесь)-но я смотрю отклонения обучения при работе на бензе и газе с стремлюсь иметь мин отклонения памяти при работе разного вида топлива и это то самое самообучение по дк .

чиним авто на бензе и получаем отклонения по самообучению блока близкое к 1,затем строим гбо и получаем

обучение опять же близкое к 1 .

в итоге имеет стабильность , не долго  не возникающую ошибку -как появится ,то снова процесс настройки повторять .

и это геморр от использования гбо .

  

чем точнее и мин отклонения самообучения -тем дольше будет радовать .

Спасибо! Буду пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником!Я так понял на Я7.2 нет Адаптивной коррекции топлива!В двух сканерах параметр коррекции топлива только один!(Коррекция впрыска топлива)Дымогенератором продуть Еще раз не успел!И инициализации блока тоже нет!(Есть только сброс блока,то же самое что отсоединение клеммы АКБ)2016-02-22 (1).jpg2016-02-22 (3).png

Переход на газ!2016-02-22 (2).png2016-02-22 (4).png

Не особо нравится осцилограмма ДМРВ напряжение не маловато при открытии дросселя? ДМРВ Simens2016-02-23.png

Также сделал "Тест эффективности цилиндров"2016-02-23 12-22-46 Скриншот экрана.png

Изменено пользователем yud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при идеально работающем авто -коррекция времени впрыска приближена к 1.

а у вас 1.33 -что говорит о не достатке топлива ,

превысив значение 1.25 и  -0.75  блок вываливается в ошибку .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при идеально работающем авто -коррекция времени впрыска приближена к 1.

а у вас 1.33 -что говорит о не достатке топлива ,

превысив значение 1.25 и  -0.75  блок вываливается в ошибку .

Про это я знаю! Вот в чем может быть причина пока загадка!Напряжение ДМРВ не маленькое 3.7В ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При резком открытии дросселя на 100% пик напряжения должен быть не менее 4В.

Вроде говорят это только для Бош для Сименс подсказали что в норме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при идеально работающем авто -коррекция времени впрыска приближена к 1.

а у вас 1.33 -что говорит о не достатке топлива ,

превысив значение 1.25 и  -0.75  блок вываливается в ошибку .

Спасибо всем что откликнулись! Вам отдельное  спасибо! Как оказалось банальный подсос воздуха! Как раз в ВУТ,  там есть обратный клапан,как раз из-за него и не показывал утечку дымогенератор! Сегодня начал по очереди снимать и глушить все шланги идущие в ресивер и мониторить коррекцию топлива!И о чудо когда снял шланг с ВУТ и заглушил вход в ресивер авто заработало чище и самое главное коррекция топлива пришла в норму 0,98-1,02!Пока искал ответ узнал много нового для себя! Еще раз всем спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования