bigmaxxx Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Касается автомобилей группы VAG выпуска до 2003г. Итак господа, бывает так что машина ломается очень далеко от возможного места ремонта, и очень мало мастеров, готовых отремонтировать машину дистанционно, путем ремонта отдельно привезенных блоков. Все почему то хотят машину целиком, но это их право. В то же время, особенно это касается старых автомобилей, стоимость транспортировки автомобиля на эвакуаторе в некоторых случаях настолько неадекватна что порой проще оставить авто и уйти пешком. Но как всегда китайцы нас выручают и предлагают для доезда до мастер-ремонтника ВРЕМЕННО установить эмулятор иммобилайзера. Как это сделал я, на своем авто (смотрите ссылку). И как только вы приедете к мастеру, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо отключить эмулятор и выкинуть подальше. Лично я ОТКУСИЛ эмулятор кусачками, ПОЛОМАЛ пополам, ПОТОПТАЛСЯ ногами и несколько раз ПЕРЕЕХАЛ на автомобиле, после того как мне починили штатный иммобилайзер. Всем успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
busbusbusbus-32 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Во новость то !!!!!прям мы ту не знали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) поламал потоптал откусил переехал чето попахивает крейзи чем эмуль так провинился . я б оставил себе на эксперименты Изменено 19 февраля, 2016 пользователем masterVito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 В теме запрещено писать про отключение иммобилайзеров. И есть ряд неадекватов которые крайне негативно реагируют на это. Поэтому только доехать и уничтожить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilii0007 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Во новость то !!!!!прям мы ту не знали Ну а вот кто то под впечатлением до сих пор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) а зачем старый порваный байан доставать ? Изменено 19 февраля, 2016 пользователем masterVito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Касается автомобилей группы VAG выпуска до 2003г. Во первых это не так,эммуль работать будет только на иммо 1 и 2,т.е. до 2001 года.(за исключением Гольф и Бора,там до 2002 года) Во вторых есть на ваг абсолютно легальный способ доехать до мастера на авто с иммо 1,2, и 3,для этого необходимо все го лишь знать логин,который в свою очередь так же любезно представлялся клиенту до начала 2000-х годов,на бирке с ключами. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Касается автомобилей группы VAG выпуска до 2003г. Итак господа, бывает так что машина ломается очень далеко от возможного места ремонта, и очень мало мастеров, готовых отремонтировать машину дистанционно, путем ремонта отдельно привезенных блоков. Все почему то хотят машину целиком, но это их право. В то же время, особенно это касается старых автомобилей, стоимость транспортировки автомобиля на эвакуаторе в некоторых случаях настолько неадекватна что порой проще оставить авто и уйти пешком. Но как всегда китайцы нас выручают и предлагают для доезда до мастер-ремонтника ВРЕМЕННО установить эмулятор иммобилайзера. Как это сделал я, на своем авто (смотрите ссылку). И как только вы приедете к мастеру, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо отключить эмулятор и выкинуть подальше. Лично я ОТКУСИЛ эмулятор кусачками, ПОЛОМАЛ пополам, ПОТОПТАЛСЯ ногами и несколько раз ПЕРЕЕХАЛ на автомобиле, после того как мне починили штатный иммобилайзер. Всем успехов. Пипец ты облажался ! Ждал эмуль 24 дня Он паяется за 1.5 часа и семечки погрызть успеваешь . На форуме по эмулю тема на несколько страниц и по применимости к авто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice007 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А разве блок чистить под эмуль не нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigmaxxx Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Во первых это не так,эммуль работать будет только на иммо 1 и 2,т.е. до 2001 года.(за исключением Гольф и Бора,там до 2002 года) Во вторых есть на ваг абсолютно легальный способ доехать до мастера на авто с иммо 1,2, и 3,для этого необходимо все го лишь знать логин,который в свою очередь так же любезно представлялся клиенту до начала 2000-х годов,на бирке с ключами. К сожалению не с каждым авто, купленым через третьи руки, идет бирка с логином. Пипец ты облажался ! Ждал эмуль 24 дня Он паяется за 1.5 часа и семечки погрызть успеваешь . На форуме по эмулю тема на несколько страниц и по применимости к авто . Если бы я умел паять, я бы не парился. И подавляющее большинство автовладельцев пипец как паратся, потому что паять не умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 ты эти баллады лучше расскажи в чате --девчата -водители тут спец форум!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Если бы я умел паять, я бы не парился. И подавляющее большинство автовладельцев пипец как паратся, потому что паять не умеют. А что вы делаете в профильном разделе? Где не умеющему паять делать нечего. а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 В теме запрещено писать про отключение иммобилайзеров. И есть ряд неадекватов которые крайне негативно реагируют на это. Поэтому только доехать и уничтожить. Ну так ты всё-таки написал Конечно будут неадекваты, если уже эта тема расписана на много страниц в этом разделе! И ещё интересно, а зачем здесь вообще про это написал? Ведь здесь не клуб владельцев этой марки машин. Нам к чему это? Мы же про эмули в связи со своей работой и так знаем. Получается, что как раз таки это ты неадекват Во первых это не так,эммуль работать будет только на иммо 1 и 2,т.е. до 2001 года.(за исключением Гольф и Бора,там до 2002 года) Александр ты забыл про Шаран Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Александр ты забыл про Шаран Определение вида коммуникации между блоками: С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Transporter, Golf-Cabriolet Вид коммуникации можно определить в функции 08 „Messwerteblock lesen“. Число (например, 10400) в первом поле группы Anzeigegruppe 001 означает, что коммуникация между блоками осуществляется через провод W, а текст „Daten-Bus“ – через шину данных. С модельного года 2001: Passat С модельного года 2002: Golf und Bora В функции 08 „Messwerteblock lesen“ можно определить вид коммуникации между блоками управления. Цифра 1 в первом поле группы Anzeigegruppe 025 означает, что обмен данными осуществляется через шину данных, а цифра 2 – через провод W. Так что я ни чего не забыл,у Шарана с 2001г иммо-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Прошу прощения ))) Думал там до 2002-го шли id42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Накуя спецам по имо расказывать как автовладецу сэкономить на эвакуаторе и иметь возможность не обратится к этим спецам "на починить", тем самым лишив заработка?Х.З!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 пацаны ну просто труба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buxar Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 И как только вы приедете к мастеру, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо отключить эмулятор и выкинуть подальше. Лично я ОТКУСИЛ эмулятор кусачками, ПОЛОМАЛ пополам, ПОТОПТАЛСЯ ногами и несколько раз ПЕРЕЕХАЛ на автомобиле, после того как мне починили штатный иммобилайзер. Всем успехов. А зачем вообще ехать к мастерам катайтесь на эмуле и денех сэкономите )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (стоимость транспортировки автомобиля на эвакуаторе в некоторых случаях настолько неадекватна что порой проще оставить авто и уйти пешком.)А кто вас заставляет вообще ездить.Авто-а в частности иностранное - Дорогое удовольствие и содержать его нужны денюшки.Поставьте его и разведите курятник в нем-глядишь начнет приносить прибыль,а не убыток.Скупердяи и нытики.!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти