Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Решено: как доехать до специалиста при неисправном иммобилайзере на автомобилях VAG.


Рекомендуемые сообщения

Касается автомобилей группы VAG выпуска до 2003г.

 

Итак господа, бывает так что машина ломается очень далеко от возможного места ремонта, и очень мало мастеров, готовых отремонтировать машину дистанционно, путем ремонта отдельно привезенных блоков. Все почему то хотят машину целиком, но это их право. В то же время, особенно это касается старых автомобилей, стоимость транспортировки автомобиля на эвакуаторе в некоторых случаях настолько неадекватна что порой проще оставить авто и уйти пешком.

Но как всегда китайцы нас выручают и предлагают для доезда до мастер-ремонтника ВРЕМЕННО установить эмулятор иммобилайзера.

Как это сделал я, на своем авто (смотрите ссылку).

И как только вы приедете к мастеру, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо отключить эмулятор и выкинуть подальше. Лично я ОТКУСИЛ эмулятор кусачками, ПОЛОМАЛ пополам, ПОТОПТАЛСЯ ногами и несколько раз ПЕРЕЕХАЛ на автомобиле, после того как мне починили штатный иммобилайзер.

Всем успехов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поламал потоптал откусил переехал  чето попахивает крейзи 

чем эмуль так провинился .

я б оставил себе на эксперименты 

Изменено пользователем masterVito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме запрещено писать про отключение иммобилайзеров. И есть ряд неадекватов которые крайне негативно реагируют на это. Поэтому только доехать и уничтожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во новость то !!!!!прям мы ту не знали 

Ну а вот кто то под впечатлением до сих пор... :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем старый порваный байан доставать ?

Изменено пользователем masterVito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Касается автомобилей группы VAG выпуска до 2003г.

Во первых это не так,эммуль работать будет только на иммо 1 и 2,т.е. до 2001 года.(за исключением Гольф и Бора,там до 2002 года)

Во вторых есть на ваг абсолютно легальный способ доехать до мастера на авто с иммо 1,2, и 3,для этого необходимо все го лишь знать логин,который в свою очередь так же любезно представлялся клиенту до начала 2000-х годов,на бирке с ключами.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касается автомобилей группы VAG выпуска до 2003г.

 

Итак господа, бывает так что машина ломается очень далеко от возможного места ремонта, и очень мало мастеров, готовых отремонтировать машину дистанционно, путем ремонта отдельно привезенных блоков. Все почему то хотят машину целиком, но это их право. В то же время, особенно это касается старых автомобилей, стоимость транспортировки автомобиля на эвакуаторе в некоторых случаях настолько неадекватна что порой проще оставить авто и уйти пешком.

Но как всегда китайцы нас выручают и предлагают для доезда до мастер-ремонтника ВРЕМЕННО установить эмулятор иммобилайзера.

Как это сделал я, на своем авто (смотрите ссылку).

И как только вы приедете к мастеру, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо отключить эмулятор и выкинуть подальше. Лично я ОТКУСИЛ эмулятор кусачками, ПОЛОМАЛ пополам, ПОТОПТАЛСЯ ногами и несколько раз ПЕРЕЕХАЛ на автомобиле, после того как мне починили штатный иммобилайзер.

Всем успехов.

Пипец ты облажался ! Ждал эмуль 24 дня :blink:  Он паяется за 1.5 часа и семечки погрызть успеваешь . На форуме по эмулю тема на несколько страниц и по применимости к авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых это не так,эммуль работать будет только на иммо 1 и 2,т.е. до 2001 года.(за исключением Гольф и Бора,там до 2002 года)

Во вторых есть на ваг абсолютно легальный способ доехать до мастера на авто с иммо 1,2, и 3,для этого необходимо все го лишь знать логин,который в свою очередь так же любезно представлялся клиенту до начала 2000-х годов,на бирке с ключами.

 

К сожалению не с каждым авто, купленым через третьи руки, идет бирка с логином.

Пипец ты облажался ! Ждал эмуль 24 дня :blink:  Он паяется за 1.5 часа и семечки погрызть успеваешь . На форуме по эмулю тема на несколько страниц и по применимости к авто .

 Если бы я умел паять, я бы не парился. И подавляющее большинство автовладельцев пипец как паратся, потому что паять не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты эти баллады лучше расскажи в чате --девчата -водители 

тут спец форум!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Если бы я умел паять, я бы не парился. И подавляющее большинство автовладельцев пипец как паратся, потому что паять не умеют.

А что вы делаете в профильном разделе? Где не умеющему паять делать нечего. а? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме запрещено писать про отключение иммобилайзеров. И есть ряд неадекватов которые крайне негативно реагируют на это. Поэтому только доехать и уничтожить.

Ну так ты всё-таки написал :emot64:

Конечно будут неадекваты, если уже эта тема расписана на много страниц в этом разделе!

И ещё интересно, а зачем здесь вообще про это написал? Ведь здесь не клуб владельцев этой марки машин. Нам к чему это? Мы же про эмули в связи со своей работой и так знаем. Получается, что как раз таки это ты неадекват :emot64:

Во первых это не так,эммуль работать будет только на иммо 1 и 2,т.е. до 2001 года.(за исключением Гольф и Бора,там до 2002 года)

Александр ты забыл про Шаран :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Александр ты забыл про Шаран  :wink:
Определение вида коммуникации между блоками:
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Transporter, Golf-Cabriolet
Вид коммуникации можно определить в функции 08 „Messwerteblock lesen“.
Число (например, 10400) в первом поле группы Anzeigegruppe 001 означает, что
коммуникация между блоками осуществляется через провод W, а текст „Daten-Bus“ – через
шину данных. 
С модельного года 2001: Passat
С модельного года 2002: Golf und Bora
В функции 08 „Messwerteblock lesen“ можно определить вид коммуникации между
блоками управления. Цифра 1 в первом поле группы Anzeigegruppe 025 означает, что обмен
данными осуществляется через шину данных, а цифра 2 – через провод W.
 
Так что я ни чего не забыл,у Шарана с 2001г иммо-3 :bux:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накуя спецам по имо расказывать как автовладецу сэкономить на эвакуаторе и иметь возможность не обратится к этим спецам "на починить", тем самым лишив заработка?Х.З!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И как только вы приедете к мастеру, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо отключить эмулятор и выкинуть подальше. Лично я ОТКУСИЛ эмулятор кусачками, ПОЛОМАЛ пополам, ПОТОПТАЛСЯ ногами и несколько раз ПЕРЕЕХАЛ на автомобиле, после того как мне починили штатный иммобилайзер.

Всем успехов.

А зачем вообще ехать к мастерам катайтесь на эмуле и денех сэкономите ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(стоимость транспортировки автомобиля на эвакуаторе в некоторых случаях настолько неадекватна что порой проще оставить авто и уйти пешком.)А кто вас заставляет вообще ездить.Авто-а в частности иностранное - Дорогое удовольствие и содержать его нужны денюшки.Поставьте его и разведите курятник в нем-глядишь начнет приносить прибыль,а не убыток.Скупердяи и нытики.!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования