какос Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 40911 мотор эбу 17.9.7. .покозания мап сенсор, разряжение на холодную 50кПа по мере прогревания ростет до 70 и глохнетСвечи в копати черные , ставели НЖКА тоже черные стали.На подгозовке работает на ходу тяга хорошая. Че делали Мап меняли, вакумные трубки все глушили, не помогло вскрыли клопанную крышку, прожали все гидрики два на первом плохие -заменили,не помогло,компресия 11 везде ровная.сняли впуск до блока, все хорошё, убрали прокладки герметик нанесли протянули,не работает.заменили рхх не помогло.На рабочую пробрызгали очестителем корбюратора везде где тока можно,сверху с низу нет подсоса.форсы мыты колечки заменины.-3 дня проверяем не можем найти в чем проблема. Вопрос может прога так глюкнуть? может есть проблемы в головки БЦ,типа трещины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 попробуй шланг с вакуума вытащить как будет работать может удивишся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 сперва взревел и сразу заглох если был подобный случай подскасжи, не томи ,научи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 читай внимательней отсоединял все шланги.Начел говорить -договаривай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Это же 16 клапанник.Фазы как проверял и метки смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyad30 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Поддержу последнего оратора, метки чем смотрели?, если по заводским точкам, то это ни о чем! Шаблоны оденьте и будите приятно удивлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А лучше всего поставить разрезные шестерни+ установка по транспортиру!И будет вам счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) 40911 мотор эбу 17.9.7. .... я так понял это с тросиковым газом M17.9.7 Проверить разряжение вакуумометром - сравните с тем, что выдает сканер и мар. УОЗ по сканеру, на хх и на повышенных??? Топливные коррекции что показывают на хх и на повышенных? Фазы грм осцилом посмотрите, заодно сверите уоз с реальным. Дигноз за два часа должен быть поставлен. Зачем вы там три дня все подряд разбираете? Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 осилограмма в норме,есть с чем сровнить.Вот вакум метром чет не проверял,понадеялся на новый датчик мап.Корекция по топливу на холостом в норме -0.1 0 на оборотах не смотрел так как лямдо на оборотах хорошо работает развертка от 0-8. Сам думал такие авто без проблем сделаю,аказывается и на сторуху бывает проруха. машинка скорая неотложка по району бегает,забрали,обещались через неделю подменить и прегнать, чтоб до победного ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) осилограмма в норме,есть с чем сровнить.Вот вакум метром чет не проверял,понадеялся на новый датчик мап.Корекция по топливу на холостом в норме -0.1 0 Кто то что то не договаривает. Так быть не может. Нормально не работает свечи коптит, а коррекции по нулям. Газик всунуть ей не помешает и сверить показания ДК и то что есть на самом деле. По УОЗ так и не ответил. Реальный по осцилу и по сканеру - тоже не ответил или даже не смотрел. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 сперва взревел и сразу заглох если был подобный случай подскасжи, не томи ,научи. Извиняюсь был на рыбалке как уже ниже написали метки проверка ката Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 вобщем угол зажигания по скану 15 град, по осцилог в начале 20 зуба,шпонка на месте лобовую не вскрывали, катализатор полностью отсоединяли,но оговорюсь по собственному носу бензу многа, угар дай бог,хотя дыма нет даже без глушителя ,поэтому и чистили форсы, давление в рампе в норме, всё выше описано.Почитав форумы склоняюсь к проблеме трещене в головке, так как фазы на месте и угол опережения тоже на месте.За неделю до этого был патриот тож 409 мотор, он троил на 4 цилиндр, газ сервес три дня искал, ноль. тоже вроде всё окей фазы, компресия, и т.д. ошибка богатая смесь и следом вторая перебои зажигания в 4 цил,значит эбу сперва определял со выше нормы а дольше самже отключал 4 цил, после перезапуска начанал роботать но не долго,в итоге я вскрыл голову на четвёртом цилиндре один клапан как новый хотя хозяин утверждал что антефриз не уходил смотрел за уровнем.Отдали на опресовку в шейке клапана трещена полта милиметра - головку поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 фазы на месте Что то не видел в теме, как установка РВ проверялась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Все же почему коррекции в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Вчера ковырял такое же ведро с 71 блоком, такие же симптомы только наоборот, хх завышен и плавает. Смотреть на месте ли колено не стал, просто заменил РДВ, что редкость. Машине всего год. Сканматик по РДВ скуповат, посмотреть можно только желаемый шаг, в ИМ опции нет. Впускной коллектор (раз уж снял) надо было шлифануть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 РВ смотрел на глаз,так как сперва на осцилогрофе проверялась синхронизация,а корекция меня и удивляет, жаль нет прибора проверить реально Со.Поэтому я и спрашивал может ли прошивка так косячить, я с прошивками 17.9.7 ещё не работал( не прошивал и не чипавал) не было спроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 а как же она до этого ездила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 На прошивку не греши, то, что сбрасывает СО НА м10.3 на м17.9.7 может сбросить только ошибки. Задайся вопросом с поста 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 а корекция меня и удивляет, жаль нет прибора проверить реально Со. Прошивка не косячит. Косячат только люди. Просишь помочь, а сам молчишь как партизанка на допросе. Коррекции начинаем смотреть с готовности дк1. Далее смотрим вход дк в режим работы. (скорость, углы подъема и спуска, амплитуда). Смотрим и записываем топливные коррекции. Повторяем все что выше на оборотах 2500-3000. Смотрим, оцениваем и все записываем. Делаем на хх искусственное обеднение (подсос воздуха, пр помощи съема любого тонкого вакуумного шланга) и обогащение (впрыском небольшого количества топлива). Смотрим за реакцией дк1 и дк2, Смотрим как влияет тот же подсос на повышенных оборотах. Делаем выводы и записываем. Далее смотрим расход воздуха на хх. Рассчитанный расход топлива на хх. Открытие РДВ на хх. УОЗ (и не просто он стоит, дрейф уоз "от и до") -в твоем случае, если он всегда около 15 гр уоз, на хх 800 оборотов - нормально гореть не будет- это уже проблема. Далее делаем выводы. Недостаточно - подключаем осцил с датчиком давления. Проверяем фазы, выхлоп, подсосы и состояние р\в. Проверяем ВВ часть осциллографом. Ставим окончательный диагноз. 2-3 часа работы - все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Прошивка не косячит. Косячат только люди. Просишь помочь, а сам молчишь как партизанка на допросе. Коррекции начинаем смотреть с готовности дк1. Далее смотрим вход дк в режим работы. (скорость, углы подъема и спуска, амплитуда). Смотрим и записываем топливные коррекции. Повторяем все что выше на оборотах 2500-3000. Смотрим, оцениваем и все записываем. Делаем на хх искусственное обеднение (подсос воздуха, пр помощи съема любого тонкого вакуумного шланга) и обогащение (впрыском небольшого количества топлива). Смотрим за реакцией дк1 и дк2, Смотрим как влияет тот же подсос на повышенных оборотах. Делаем выводы и записываем. Далее смотрим расход воздуха на хх. Рассчитанный расход топлива на хх. Открытие РДВ на хх. УОЗ (и не просто он стоит, дрейф уоз "от и до") -в твоем случае, если он всегда около 15 гр уоз, на хх 800 оборотов - нормально гореть не будет- это уже проблема. Далее делаем выводы. Недостаточно - подключаем осцил с датчиком давления. Проверяем фазы, выхлоп, подсосы и состояние р\в. Проверяем ВВ часть осциллографом. Ставим окончательный диагноз. 2-3 часа работы - все. не молчу ,у нас разница во времени большая, я в красноярском крае. корекция по лямдику на прогретую висит в районе 0.8 причём на обоих. снимаем любой шланчик - без заговорчно глохнет. РДВ менялся с донора рабочего свечи катушки бронепровода с донора- без изменений УОЗ скачет беспороядочно от 3 до 12. в понедельник жду машину на ремонт сниму осцилограммки выложу. согласен с выражением косячат тока люди, но рано или позно натыкаемся на породоксы,и без постороннего взгляда на ситуацию, и подсказки, можно и не решить проблему.Люблю выслушать советы даже( безтолкове ), чем больше мнений тем легче найти правильное решение.И ещё при наборе выше полутора тысяч по лямдо осцилограмка идёт ровными волнами без резких подёмов и крутых спадов, зажигание выравнивается ,перестает скакать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти