Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

уаз 40911 нет холостого, похоже на подсос.


Рекомендуемые сообщения

Дк 1 переключается на хх?

Давление топлива проверяли?

Глохнуть при маленьком подсосе не должен.

Должен дк уйти в бедную и добааить время впрыска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40911 мотор эбу 17.9.7. .покозания мап сенсор, разряжение на холодную 50кПа по мере прогревания ростет до 70 

Вас давно уже просят показания разряжения во впуске по вакуумметру, когда будут?

 

РВ смотрел на глаз,так как сперва на осцилогрофе проверялась синхронизация,

На глаз - это круто!!!

На глаз них-на вы на этом моторе не увидите, на глаз вы получите ситуацию которую сами описываете.

Какая на осцилографе синхронизация если там два распредвала а ДПРВ - один и тот убогий ( Опишите процесс проверки правильности установки фаз подробнее)

 

Где показания с первой лямбды на ХХ и при 2500 об/мин, тоже давно просят показать? (Не коррекцию, а именно работу датчика кислорода)

С поощью осцилографа вообще красиво снимите показатель запрашиваемый в предыдущей строке, и реакцию на обогащение обеднение - не дали ответ?

 

Обратить внимание на показатели с ДПДЗ, и ДТОЖ, давление топлива.

Выше постами уже куча дельных советов которые нужно выполнить.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько смотрел уазиков - больше всего похоже либо на сбитые фазы , либо заливает его конкретно , бывает давление топлива там до 5-6 кг при неисправности доходит . А ФАЗЫ лучше на таком авто смотреть датчиком давления - делов на 10-15 минут и все с ними ясно . Автору темы все уже разжевали , чудес небывает , просто что то упустил , бывает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё прочёл, понял куда смотреть и чё рыть.29.02.2016 жду данный апарат в ремонт, постораюсь максимль ответить на ваши замечания.Газоанализатора у меня нет, и в нашей провинции не слыхал чтоб был у когото.Приспособы для устоновки фаз тоже нема,так как до сих пор больше с японцами занимался, европа и РОССИЯ чуть чуть, работал в столице Хакасии Абакан и с такими машинами СТАРАЛСЯ не общатся.Осцилогроф имею, покозания сниму.И скрины с сканматика выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё прочёл, понял куда смотреть и чё рыть.29.02.2016 жду данный апарат в ремонт, постораюсь максимль ответить на ваши замечания.Газоанализатора у меня нет, и в нашей провинции не слыхал чтоб был у когото.Приспособы для устоновки фаз тоже нема,так как до сих пор больше с японцами занимался, европа и РОССИЯ чуть чуть, работал в столице Хакасии Абакан и с такими машинами СТАРАЛСЯ не общатся.Осцилогроф имею, покозания сниму.И скрины с сканматика выложу.

Не обижайся земляк ..но без транспортира ты ничего не сделаешь , пример из собственной практики -неделю назад в Саяногорске ..Патриот ,МРВ=50 кг/ч на ХХ ..выхлоп дизельный . Фазы ..выпуск в  норме ,впуск  на 8 гр раньше . Засверлил по кондуктору , выставил ..МРВ стал 18кг\час ..впрыск пришёл в норму . Транспортир есть на Заводской (Автогазсервис ) ..вот дадут ли ? ЗЫ..странно ,место жительства  -вчера было Абакан ..теперь Курагино ?

Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема по меткам поставить? их ремонтом не занимаюсь, но был лет 5 назад личный 405, выставляли пару раз по меткам без транспортира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Газоанализатора у меня нет, и в нашей провинции не слыхал чтоб был у кого то

Это повод его уже вчера купить и сделать уникальное предложение в своем регионе.

И если хочешь действительно заниматься этим дальше и профессионально, а не тыкать шнурки в розетки, то на развитие готовься отдавать  первое время до 50% зарплаты.

Потом будет чуть меньше.

У меня лично, каждый месяц около 20-30 тыс руб, а иногда и больше, уходит на обновление имеющегося, закупку нового и развитие доп услуг, Не считая прочих обязательных расходов.

При том, что за 20 лет работы в данной области, вроде как уже все есть, что было нужно приобрести.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайся земляк ..но без транспортира ты ничего не сделаешь , пример из собственной практики -неделю назад в Саяногорске ..Патриот ,МРВ=50 кг/ч на ХХ ..выхлоп дизельный . Фазы ..выпуск в  норме ,впуск  на 8 гр раньше . Засверлил по кондуктору , выставил ..МРВ стал 18кг\час ..впрыск пришёл в норму . Транспортир есть на Заводской (Автогазсервис ) ..вот дадут ли ? ЗЫ..странно ,место жительства  -вчера было Абакан ..теперь Курагино ?

переехал в курагино, здесь землю под автосервис взял в хакасии по разумной цене нет.

Это повод его уже вчера купить и сделать уникальное предложение в своем регионе.

И если хочешь действительно заниматься этим дальше и профессионально, а не тыкать шнурки в розетки, то на развитие готовься отдавать  первое время до 50% зарплаты.

Потом будет чуть меньше.

У меня лично, каждый месяц около 20-30 тыс руб, а иногда и больше, уходит на обновление имеющегося, закупку нового и развитие доп услуг, Не считая прочих обязательных расходов.

При том, что за 20 лет работы в данной области, вроде как уже все есть, что было нужно приобрести.

 

достроюсь куплю, для японцев сей девас не нужен поэтому не преобретал, автоэлектриком уже 17 лет работаю на себя, на дядю пороботал пер этим.на оборудование в год тратил 30 ща пока достраиваюсь, и хоть разорвись,но так как в регеоне больше японии пока повременю тем более лямдики уже считывают до шести разных газов ,а русские всё больше наворачивают не нужных приблуд на упровление двигателем. и есть мнение сугубо личное обходить пока уазы и газы с российскими движками, .....но скорую добью интересно до сути докопаться.

Дк 1 переключается на хх?

Давление топлива проверяли?

Глохнуть при маленьком подсосе не должен.

Должен дк уйти в бедную и добааить время впрыска

довление проверял,выше написано читай, а если очень большой подсос глохнуть будет -куда ей деться на одном воздухе ещё не кто не ездел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваши советы принял на вооружение и нашёл на прокат приспособление для устоновки валов, замена цепи и устоновка по транспортиру, решила проблему. Итог- цепь вытянута отсюда и правельные метки на глазок,валы на новой цепи на глазок- ПОЧТИ стоят также, по транспортиру чуть чуть не так. Машина работает хорошё,есть переобогощение по смеси виной всему окозался отравленый лямдо , заменён и машина уехала в линию полностью исправной.Всем спасибо!!! тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования