серикпай Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Добрый день .Хозяин снял форсунки, для замены колец под форсунками . Далее повез их на проверку к мастеру , мастер поставил их на стенд проверки механических форсунок ,накачал рукояткой давление и кинул на форсунку два провода с акуммулятора форсунка распыляет. Это со слов хозяина . На утечку через обратку как я понял не что не проверялось. Поставил форсы но авто не заводитя.Так как я с дизелем столкнулся первый раз меня пригласили затереть ошибки , после удаления ошибок авто завелось .Прогрели проехали вылезли ошибки р0100 и р1178 . Данные сканера как я понял это коррекция впрыска . Почему в первом цилиндре такой показатель? Ещё скрин Ещё скрин Поменяли форсунки местами 1 с 3 результат остался такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Начнем с того что нету расшифровку ошибок,а у меня нету время искать диагностику нато сделать именно старом,рекомендую померить опратний слив форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Отклонение регулировки. p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Выявлен дефект. p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Не достигнуто минимальное значение. p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Утечка. p1187 - Контроль давления в накопителе высокого давления. Превышено максимальное значение. Вторая ошибка расходомер воздуха Обратный слив форсунки сказал хозяину чтобы померял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А по вашему как будеть хозяин проверять опратку?Наверно как и форсунки на аккумляторе с 12в?Причин там две,либо форсунки либо регулятор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 P1178 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серикпай Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Извиняюсь р1187 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Здравствуйте! Форсунки на стенд. Если их аккумулятором проверяли , то возможно и демонтировали их ломиком с монтажкой , да и машина не новая , износ возможен. И очень важно поставить их в тот же цилиндр. Еще замерьте компрессию в двигателе . Если в первом цилиндре ее нет (мало или сильно отличается от других ) , то Блок управления будет пытатсся компенсировать потерю мощности в первом цилиндре прибавляя горючки. Вот ссылка о компрессии на дизелях -(http://suvorov-castom.ru/kompressiya-dizelnogo-dvigatelya-vsyo-o-nej/) Возможно такие показания на первом цилиндре были и до появления остальных ошибок. Удачи ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти