sergiy78 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Ребят добрый вечери. Фольц кади мотор BSF 1.6 102л. Задолбал пропуск зажигания, компрессия 15. вовсех. цил. катушка оригинал новая. свечи оригинал. броники на вид отличные, форсы мылись но не при мне, давления топлива 4.0 ровно. На ххи газ в пол, впускнок коллектор проверял дымом. Метки проверял на месте, что за гадость этого мотора. Свечи выкрутил 1и4 по удобней каторые, цвет белые как бутто бедная смесь. И сейчас дерготся начала на горячую, холодный нет, со слов клиента. Осталось кат вскрыть трубу передьнюю отрезать и посмотреть на него, может он оплавился. Ну по лямбе ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) . броники на вид отличные Что значит на вид отличные ? Может всё же сопротивление их померить . Осталось кат вскрыть трубу передьнюю отрезать и посмотреть на него, может он оплавился. Чтобы проверить катализатор не нужно для этого его резать ,достаточно посмотреть камерой или померить противодавление манометром . Изменено 19 февраля, 2016 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Либо пирометром,как вариант,кат можно глянуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Ребят добрый вечери. Фольц кади мотор BSF 1.6 102л. Задолбал пропуск зажигания, По пропускам ошибка прописывается, если да то какая именно? броники на вид отличные, Только что такой мотор делал, на вид отличные, сопротивление гуд, а от металического свечного колпачка искра шила на ГБЦ, заметил при выключенном свете. Разряжение во впуске по MAP-?? Герметичность клапана адсорбера ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Сопротивление мерить ,смысла нет,под нагрузкой может пробивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Сопротивление мерить ,смысла нет,под нагрузкой может пробивать. Сопротивление ВВ проводов измерить всегда смысл есть, т. к. уже получаеш первичную информацию об их состоянии. Тем более это не сложно и быстро. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Мне показалось или ТС и в правду решил не показывать ошибку(и)? Где фиксируются пропуски? Белый изолятор не является признаком бедной смеси, где вы эту "теорию" вычитали? Какой цвет изолятора при нормальной смеси? Коричневый? Так это прелести бензина, а не показатель смеси. Когда бедная смесь, то из-за спорадических пропусков изолятор чернеет, а уж никак не белый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 катушку осмотрите, с пристрастием.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Лежит катушка с этого мотора, авто притягивали пару раз, но потом само приезжало. Как машина у меня, заводится и работает хоть целый день, как уедет,максимум на сутки двое. Параметры в идеале, картинка с высокой просто загляденье, подозревал и ждал пропадающие импульсы на катушку. И вот, в один прекрасный момент она у меня не завелась, бегом хватаю разрядник и не вижу искры, подул на DIS воздухом и искры пошли.Короче, катушку поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Модуль зажигания поди HUGO поставил ?И видимо блоков измеряемых мы не дождёмся ...да и на ошибки бы глянуть в моторном да АБС когда на щитке лампадка загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Сопротивление ВВ проводов измерить всегда смысл есть, т. к. уже получаеш первичную информацию об их состоянии. Тем более это не сложно и быстро. При таких симптомах,проще подвинуть рабочие ВВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Не помню какую привезли, на родной ключик наверное отходил. Старая ещё валяется с зелёными электродами на выводах АВС. Такую траблу встречал на ВАЗ 1.5 и ланосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoexpert18 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 катушку осмотрите, с пристрастием.... +100. две машины (правда с BSE) были, тоже все перерыл причем не мог поймать момент пропусков, в обоих оказалась катушка. Определил по совету старого электрика. Обычный пульверизатор с водой. Заводишь и начинаешь опрыскивать катушку и ВВ провода. Если катушка дохлая сразу по работе движка заметиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Модуль зажигания поди HUGO поставил ? И видимо блоков измеряемых мы не дождёмся ...да и на ошибки бы глянуть в моторном да АБС когда на щитке лампадка загорается. Да не парни почему не дождемся та. Ошибка Р0300. 302. и 303. В абс нет ошибок. Дествительно были провада ВВ аж три штуки это 2.3.4. на прозвонку звонились снял их положил на стол вот как они были согнуты, так и звонились а, когда перегнул подругому они перестали звонится .ТОисть обрыв вних был. Заменил их и все. Сегодня весь день она откаталось ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Определил по совету старого электрика. Обычный пульверизатор с водой. Заводишь и начинаешь опрыскивать катушку и ВВ провода. Если катушка дохлая сразу по работе движка заметиш Круто! Вас старый моторист случайно за компрессией не посылал? Не так проверяется катушка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Модуль зажигания поди HUGO поставил ? И видимо блоков измеряемых мы не дождёмся ...да и на ошибки бы глянуть в моторном да АБС когда на щитке лампадка загорается. Сергей,а что с Хугами? Так,для информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Через раз говно ,по крайней мере что мне попадались . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Не так проверяется катушка зажигания. Иногда действительно, только водой можно выявить потрескавшуюся от старости изоляцию! Пока сухая - на любом разряднике будет работать, месяцами может ездить авто без проблем, а как чуть влага попадёт - пробой! Пока до сервиса доедет, просохнет - устанешь искать - из-за чего же троила! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) А у меня недавно на шкоде лохматого года выпуска, искра при работе стартера отсутствовала, а в момент отпускания ключа из положения "старт" в положение "клемма 15" чудесным образом появлялась и с двух-трёх раз мотор удавалось запустить. Происходило это строго при минусовой температуре на протяжении двух зим. Как температура выше 0, заводится как обычная машина до следующей зимы. Виновником оказался коммутатор. Кстати, по первичному симптому ошибочно была заменена контактная группа((( Хорошо что авто не частное, а на балансе фирмы, не пришлось покупать группу. ЗЫ Водой да, тоже всегда распыляю над древними аппаратами))) Изменено 21 февраля, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Иногда действительно, только водой можно выявить потрескавшуюся от старости изоляцию! Пока сухая - на любом разряднике будет работать, месяцами может ездить авто без проблем, а как чуть влага попадёт - пробой! Пока до сервиса доедет, просохнет - устанешь искать - из-за чего же троила! У меня осцил 40МГц частоты дискредитации, видит каждое колебание сигнала. Поэтому по высокой видно если шьёт или большее сопротивление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти