FeelZ Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Приветствую всех! История долгая, будет много букв. Ситуация с автомобилем следующая: машина изначально глохла на светофорах и плавали обороты. Была ошибка по ваносу впуска. Проверили фазы. Поменяли цепь, натяжетель. Ошибка не ушла. Переставили и прочистили клапана ваноса. Такая же история. Но стало вроде получше. Машина ехала. Позже, ехать она опять перестала. После очередной диагностики вырезали ей катализатор и поставили обманку. Эффекта никакого не дало. Только дымить начала люто т.к. масло жрала ведрами как оказалось. Поменяли маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Машина работала так, как будто ей мало воздуха, она задыхается и пытается глохнуть. НО! Открываешь маслозаливную горловину - мотор работает!! Погано правда, но не глохнет хотя бы. Закрываешь крышку - глохнет. Заменили клапанную крышку. Проверили впуск на момент затора. Ничего. Заменили сами ваносы. Обнаружили что сломалось тефлоновое кольцо на распредвалу впуска как раз. Починили. Ошибка по ваносу ушла. Но проверку через исту не проходил. На одном из этапов писал что ванос в аварийном режиме. Причем если смотреть диагностические запросы - ваносы крутятся. Показания меняются от нагрузки. Ошибок по ваносу нет. Давление масла в норме. Местами ваносы не перепутаны. Фазы стоят правильно. Решили обновить ПО ДМЕ. Новой прошивки не было, просто залили получается заново такую же. В итоге: мотор работает, обороты плавают, ваносы проходят проверку, аварийного режима нет, все крутится как положено. НО! Появилась ошибка теперь по расходу воздуха: достоверность показаний. Массопоток воздуха пишет 1200кг/ч. Датчик меняли на новый - те же показания. Даже когда его просто отключаешь откуда-то он берет те же самые значения... В итоге, в моторе поменяли: цепь, ваносы, натяжитель, поршневые кольца, сальники клапанов, клапанную крышку, датчик давления в коллекторе, вырезали катализатор, клапана ваносов промыли и несколько раз меняли местами, а обороты плавают и машина не едет... Есть вероятность что это ДМЕ нам голову греет? И как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Каждое вмешательство в двигатель внутреннего сгорания и электронные системы управления этого двигателя, даже с благими намериньями - приводит к ухудшению работы данного агрегата !!!!! Как раз на вашем примере отображена вся последовательность которая привела к вышеописанному результату! 1. Вам внимательнийшим образом читать правила форума!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensto Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Надо было в первую очередь клапана ваносов поменять . Чистка не к чему хорошему не приводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ask_puttin Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Была подобная ситуация, эл.м.к. ваноса, чистил менял местами, резинки, потом заменил на новые и все прошло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти