turboopel Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 ЗАЗ ланос 1.4 М10.3 2007р Машина ездила нормально. поставил в гараж, простояла месяц заводить стартер маслает но незаводится сразу только какбудто немного схвативает пол секунди и глухо. Искра есть, давления топлива в рампе и бензин в баке есть. Крутил стартером в первий день раз 10 глухо - свечи сухие, на второй день - после нескольких прокруток стартером свечи мокрие. на третий день - протянул на буксире 300метров полний ноль даже и несхватила - свечи мокрие. Сегодня снял рампу форсунок - маслаю стартером - а форсунки то молчат неокриваются ни одна.(давление в рампе есть) (+ к форсункам подходит) Поключил ноут через прогу openDiagn ранше только она машину читала - Соединения нету, ЕБУ невидит. Предохранители в салоне целие на них питание идет № 5,14,17 кажется что идут на ЕБУ. Завтра думаю поставить ЕБУ на другую машину для проби Где ещо икать причину???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 На начальном этапе питание эбу смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Заодно подзарядить аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 ооооо это крутая машина!!! сам катаюсь на такой, взял жене на обучения , раз так же залетел!! история почти такая же, 2 дня мучился пока не посмотрел грм До сих пор гадаю каким образом ремень перескачил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Ремешок может проскочил..., на компе кнопку с буквой "Ы" может починить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 По написанию на прикол смахивает )) По делу посмотреть задающий диск, отпустилась гайка разбило шпоночный паз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Я и акумулятор заряжал, и ставил новий с другой машини - разници ни какой Если би перескочил ремень ГРМ - то бил же вприск бензина, а так его нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Разъемы на ЭБУ проверь. У Ланосов сплошь и рядом проблемы с проводкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 раземи сегодня проверю. ЕБУ микас 7,6 и микас 10.3 они взаимозаменяимие, - раземи и распиновка одинаковие?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Одиняковий одиняковий ........Жамшууууууууд......блин не удержался ))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Так при включении зажигания топливный насос срабатывает? Сканер ЭБУ видит, на связь выходит? тогда не понятно от чего свечи мокрые, вспотели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) K-line на связь не виходит ЕБУ не видит. Топливний насос включается. Метки ГРМ в норме Изменено 20 февраля, 2016 пользователем turboopel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iqor Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 может на иммо проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 может на иммо проблема Я уже думал на сигнализацией,......................... летом когда перетерся провод на центральний замок водительской дверки, с брелка машина только ставилась под охрану и не отключалась, я ездил с мигающеми поворотами, и она заводилась нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Проверил питание "+" на колодке ЕБУ по етой распиновке https://www.drive2.ru/l/5685382/ + есть на контактах -12-13-14-29-31-68-70 12- АКБ, замок зажигания клема 30 13 - питание клема 15 замка зажигания 14 - главное реле 29 - регулятор хх 31 - лампа СЕ 68 - реле вентилятора охлаждения двигателя 70 - виход управления реле бензонасоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 + ещо есть на контактах 2 и 5 Отключил сигнализацию - вприска бензина нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarchudik Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Была проблема с таким же ланосом ковырял проверял все в норме на связь не выходила потом подключился скан мастером думал прошить при подключении скан мастер выдал что блок находится в режиме загрузчика я не чего не сделал отключился поставил на машину и она завелась. Я так и не понял каким образом блок сам перевелся в режим загрузчика через неделю ситуация повторилось опять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Да была такая хрень. Хотя разум понимает что чушь какая то машина ездит и сама в режим программирования входит. Сперва подумали, что кто то оставил так после неудачного репрога, так как авто до этого у трех диагностов побывало, но когда второй раз через пару дней такое случилось, а владелец авто женщина, которая и аккум поменять не сможет. Так что попробуй загрузчиком подключится и отключится(шить не обязательно), если на связь после этого выйдет и заведется беспроблем, то аналогичный случай. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 лей чистый епром и сток флеш. после данных мероприятий если не заведется то отдайте хозяину или другому спецу! машина в ремонте проще ваза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Если мозги не выходят на связь то: 1 проверить наличие 12 В на 16 пин. диагностического разъема, 2 проверить наличие примерно 11 В. на пин.7 диагностического разъема - выход диагностики. Если там 0-0,66 В. - то это или не включено зажигание именно на мозги (подача 12 В или 12В от главного реле) или проблема с мозгами-выход из строя микросхемы-драйвера диагностики и возможно управления форсунками. Если есть зажигание, проверено наличие давления топлива в рампе, а нет впрыска, то : 1. проверить наличие 12 В на разъеме форсунки при включении зажигания, 2. осциллографом при прокрутке стартером проверить наличие управляющих импульсов, можно проверить пробником по миганию светодиода. Если нет 12 в. - то это предохранитель, проводка и т.д., а если нет импульсов, то это уже мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти