Profes Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 С праздником фуромчане. Может кто сталкивался с такой проблемой как у меня. В прошлом году в декабре приехал ко мне на диагностику этот форд. В моторе стоит треск от форсунок. Сканер в разъём и наблюдаю давление в рампе на холостых 450-750 атм естественно горит ошибка Р 0091-60 обрыв или короткое замыкания на клапане РДТ. Проверка клапана РДТ и клапана регулировки дозирования показало что всё в норме (3.5 и 6 ом соответственно) .Отзвонил проводку до мозгов. Обрывов и кз нет. Проводку перетряхнул всю . Результат прежний. После отстоя в боксе пока хозяин авто покупал новый клапан РДТ авто завелось нормально пару раз выбросило эту ошибку и заработало нормально. Давление 219-221 атм при перегазовки поднимается до 700атм. Всё как и положено. 4 часа в боксе ни до копаешься . Несколько раз включался вентилятор. Выгнал на улицу. 5 минут и всё повторяется . Давление 450 стук ошибка. Заменил драйвер управления клапанами . Не помогло. Уважаемые гуру подскажите в каком направлении дальше идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Может дело не в электрической, а механической части клапана. Из-за подклинивания будет и давление скакать и ошибка такая вылезать. Покопай в этом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Я тоже думаю , что регулятор давления . Неделю назад был Хундай в ремонте .Незаводился . В итоге оказалось хана движку , нет компрессии . А при первичной диагностике висела ошибка по избыточному давлению в рейле . Во время запуска давление 320-350 . Пока возили форсы на стенд регулятор отмачивался в "Винсе" . После сборки давление внорме . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profes Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Оба клапана новые из геметичной упаковки фирмы VDO. Сам лично ставил. Яне могу понять для чего служит нижний клапан на ТНВД. С отключённым разъёмом на нём авто работает и даже если его вывернуть всё равно продолжает работать хотя соляра из ТНВД течёт. Хочется узнать кинематику этого ТНВТ. На просторах инета нашёл картинку но не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти