rag25 Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Mercedes-Benz Viano W639 (2004), 811, двигатель 646, бензин, 150 л.с. Заменил замок 639 545 01 08 на такой же номер, защелку заменил на эмулятор, коллега подготовил дамп для привязки моторного ЭБУ, ввел в эксплуатацию, машина заводится. Но есть проблема. Суть проблемы такова: машина заводится и все как бы в норме. Но машина толком не едет, на это есть причины: одна - это неработающий датчик наддува, а вот вторая - это постоянная ошибка по EEPROM -1617, которая не стирается. Эта ошибка из-за записанного дампа EEPROM, который мне подготовил коллега для привязки ЭБУ Star-ом. Затем я для эксперимента первичный дамп EEPROM, который скачал с ЭБУ, прогнал через программу MB ECU 1.7 для привязки Star-ом. Она (программа) конечно очень сильно почистила дамп. Но когда я его залил в микру 95320 , а затем ввел ЭБУ в эксплуатацию и завел машину - этой ошибки (1617) не было, оставалась только ошибка по датчику наддува. Но при вводе в эксплуатацию требовалось ввести данные по форсункам, которых у меня не было, да и списать с форсунок эти данные очень сложно. Поэтому этот этап я проигнорировал, из-за чего машина поехала еще хуже, чем в первом случае. Затем я снова записал дамп, который мне подготовил коллега: так при вводе в эксплуатацию в процессе появляется ошибка 8.600.0, после которой привязка как бы продолжается, но в итоге в ЭБУ висит нестираемая 1617. У меня просьба: есть ли возможность сделать дамп EEPROM, при записи которого не появлялась бы ошибка 1617. Понимаю, что все надо пробовать на конкретной машине. Если тема закрытая, то можно в личку. EEPROM 95320 MCU A611 153 49 79 Viano 2004.bin EEPROM 95320 MCU A611 153 49 79 Viano 2004.bin_renew.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Еще данные по ЭБУ, VIN: WDF63981113019035, почитал другие темы по этой ошибке (1617-008), в них поднимается вопрос по кодировкам. У меня вопрос по дампу, можно ли его подготовить в другом варианте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensto Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 А что с замком случилось с родными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensto Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Я так понимаю ошибка появляется в момент когда система должна перейти в онлайн через ксентри . А раз у тебя всю не запущена то и ввод в експлуатацию проходит не полностью. SCN кодирование не выполнено. Вот и ползут ошибки разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 По поводу замка - машина долгое время без лобового стекла стояла на улице, в замок попала вода, и вышел из строя правый проц 4J74Y, никак не читается. По поводу ввода в эксплуатацию - возможно Вы и правы. Но вот когда я в EEPROM записываю дамп, обработанный MB ECU 1.7, в котором затерто максимально возможное, то в процессе ввода в эксплуатацию транспаранта с ошибкой 8.600.0 не появляется, а затем и в ECU ошибка 1617 не записывается. Но завтра попробую с подключенным к интернету MB Star-ом поработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensto Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Мало того надо через онлайн SCN сделать . А для этого нужен доступ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Сегодня сделал так: скачал дамп с 95320 , при котором машина заводится, но висит ошибка 1617, и сравнил с оригиналом. Руками в скачанный дамп записал VIN, номер ЭБУ и одну из строк дампа из оригинала, запаял обратно в эбу, завел, и ошибка 1617 пропала. Осталась только ошибка по датчику наддува, но его заказали, скоро поступит. Результат сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik.berko Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 бла такое мысли но небл уверин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) ... неправильно готовите новым моторник . первое кривое ренев файло . второе -через перенос кодировок ,чтоб небыло 1617 и ненужен там никакой онлайн все делается за 10 минут а столько текста написано ... Изменено 27 февраля, 2016 пользователем masterVito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 MasterVito, а Вы можете помочь сделать дамп для привязки, чтобы не было "кривым ренев файл"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Прошу прощения у Форумчан, я не тот файл для привязки прикрепил. EEPROM_viano_new_2004.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти