Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

NISSAN NAVARO не развивает обороты


Рекомендуемые сообщения

NISSAN NAVARO*08 YD25DDTi. Не развивает полную мощность, как будто турбина отключается. По OBD ошибок-нет.

Если плавно жмёшь на газ-едет, а резко-тупит и звук клапанов, как раннее зажигание, и дым сизый.

Может, кто сталкивался с подобными явлениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее,проблема была в датчике давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее,проблема была в датчике давления топлива.

 

Было похожее на той неделе, поменял датчик на насосе. Но там была ошибка Fuel Leak а номер ее не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NISSAN NAVARO*08 YD25DDTi. Не развивает полную мощность, как будто турбина отключается. По OBD ошибок-нет.

Если плавно жмёшь на газ-едет, а резко-тупит и звук клапанов, как раннее зажигание, и дым сизый.

Может, кто сталкивался с подобными явлениями?

К расходомеру присмотритесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К расходомеру присмотритесь...

Разьем на датчике давления посмотри двух краиних + - питание 5 вольт среднии информационный примерно 1.7-2.0 вольт холостой ход и 2.0-2.3 вольта 2000 оборотов! Либо регулятор давления на насосе или датчик давления на рампе!

При замене регулятора нужно сделать сброс адаптаций!

Изменено пользователем autolend11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер воздуха-плавающие показания на ХХ, от11 до 17 гк.? Думаю попробовать заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер воздуха-плавающие показания на ХХ, от11 до 17 гк.? Думаю попробовать заменить.

Подкинь от ТАЗа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подкинь от ТАЗа...

Ну и что же было с Наварой?Борюсь с такой же ситуацией. Еще вопрос к знатокам:насколько помогает вышеописанная адаптация регулятора даиления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что же было с Наварой?Борюсь с такой же ситуацией. Еще вопрос к знатокам:насколько помогает вышеописанная адаптация регулятора даиления?

требую продолжения темы :) на моей наваре ошибка p0089 fuel pump,не стирается.Датчик - регулятор заменен,адаптация его не помогла.Давление 50-54 (по карману)и 45 по консалту.Заводится отлично(на форсунки не думаю).Взялся за датчик - измеритель:

1-3 - 5в,1-2 при вкл.заж.1.05,при хх 1.78, при 2000 -1.69, при 3000- 1.9.Мне че-то не нравится, а приговорить боюсь(вдруг не он) :post:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У нас была похожая ситуация,только машина КИА Соренто заехало на ТО . ТО сделали отдавать клиенту загорелась ошибка высокое давление в рампе машина тупит и не едет.Поменяли топливный фильтр обратно на старый машина ожила и поехала ,со второй аналогично . Новые Фильтра были бракованы.А подзрение бло на датчик в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас была похожая ситуация,только машина КИА Соренто заехало на ТО . ТО сделали отдавать клиенту загорелась ошибка высокое давление в рампе машина тупит и не едет.Поменяли топливный фильтр обратно на старый машина ожила и поехала ,со второй аналогично . Новые Фильтра были бракованы.А подзрение бло на датчик в рампе.

Спасибо за участие. А что в фильтре может быть бракованного, чтобы вызвать завышенное давление в рампе?

Я пробовал напрямую без фильтра из бутылочки. результат тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования