Amin_ Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Напомню, что появляется ошибка не "пропуски воспламенения", а "обрыв цепи управления" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=83266 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Посоветуйте- что конкретно проверить? Написал же - НИЗковольтную часть проверяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Проверьте ключи с пристрастием! так как может из за пробоя катушки ключь нагрелся и частично отпаялся от платы. Прозвоните резисторы которые идут от драйвера зажигания на микросхему драйверной диагностики зажигания. Визуальный контроль плату ЭБУ обязателен, на предмет прогаров платы.ИМХО Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin_ Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=83266 Благодарю за ссылку. Информация навела на следующие мысли. Если я правильно понял - ЭБУ М74 CAN, при отклонении каких-то условий от заданных, отключает импульсы на высоковольтные ключи катушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 В итоге подвесили катушку хомутами за резиновые патрубки и уже 3 недели машина ездит без проблем. Кто может это объяснить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Я уже объяснил. Сообщение № 5. Какой-то один высоковольтный вывод катушки, -пробивает на корпус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Благодарю за ссылку. Информация навела на следующие мысли. Если я правильно понял - ЭБУ М74 CAN, при отклонении каких-то условий от заданных, отключает импульсы на высоковольтные ключи катушек. Вы не правы!! при пропусков воспламенении отключается та форсунка в каком целиндре это происходит А ШИНА CAN сдесь не причем, блоки по пропускам отслеживают одинаково что CAN что без нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Вы не правы!! при пропусков воспламенении отключается та форсунка в каком целиндре это происходит А ШИНА CAN сдесь не причем, блоки по пропускам отслеживают одинаково что CAN что без нее нифига не вникают о чем речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Подменник поставь, проверь блок или проводка. Бриск свечи и такиеже выкинь нах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Я уже объяснил. Сообщение № 5. Какой-то один высоковольтный вывод катушки, -пробивает на корпус. Тогда пропуски будут, троение, но никак не Р0351. Тем более человек другую подкидывал. Кто нибудь сталкивался с потертостями низковольтных проводов ? Из Приоры как то раз еле выдернул сгоревшую и опухшую катушку. Почему тогда у него катушка сгорела а ключ цел ? Больше похоже что где то терануло и контачит на массу сигнальный провод 1/4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Я бы для интереса померял бы напругу между массой и корпусом катушки. По теме! ТС никак не хочет вскрыть блок и посмотреть плату, возможно под ключем есть прогар и он соединяет или разъединяет драйверную диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin_ Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Проверьте ключи с пристрастием! так как может из за пробоя катушки ключь нагрелся и частично отпаялся от платы. Прозвоните резисторы которые идут от драйвера зажигания на микросхему драйверной диагностики зажигания. Визуальный контроль плату ЭБУ обязателен, на предмет прогаров платы.ИМХО Вскрыл свой блок, на котором: - подкидывал другой б/у (рабочий) ЭБУ- с ним вообще выдавало обрыв цепи обеих катушек ( т.е. завожу - на холостом ходу работает нормально, педаль газа в пол - поднимаются обороты -выскакивают ошибки Р0351 и Р0352 - двигатель глохнет. и вот, что было замечено: в отличие от М74 на М74CAN между микросхемой, управляющей ключами, и ключами нет резисторов 1кОм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin_ Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Вот фото Для сравнения М74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Там дайвер мощный вот и нет резисторов, вы видите что управление ключами взято с другой микрухи. Блок с шиной CAN случаем не 90 с коробкой автомат?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Была такая машина. Ни какой логике не продавалась. По вв все в норме. Клапана отрегулиррваны Форсы чистые и вроде их чистили. Пробегом 20т провода катушки свечи все менялось. Правда с машиной на м73. Так её и не доделал потому как ошибка выскакивает не всегда иногда за целый день все гуд. А хозяин потом как проститутка поехал по всем подряд. Одно помню что ездила бес проблем без генератора или без какого-то датчика. Без чего точно не помню. Проверял её досконально все осциллограф. Было один раз что пол дня она могла в гараже выкидывать эту ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Была токая проблема с ЭБУ М74 калина Катушку меняли. провода. свечи. Эбу подкидывали заведомо исправный. В итоге дело было форсах. проверь форсы Изменено 1 марта, 2016 пользователем Дамир116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Была токая проблема с ЭБУ М74 калина Катушку меняли. провода. свечи. Эбу подкидывали заведомо исправный. В итоге дело было форсах. проверь форсы А что с форсами было-то? Была у меня такая же такая трабла на гранте(М74can). А история её такая- залило блок водой из под жабо, сгорели транз катушек. Клиенту где-то махнули блок. Отъездил он с пол года. Опять залило- опять сгорело. Воткнул он сам новый эбу, троит. Позвонил мне. Поменяли катушку. И после появилась эта проблема. То за день раз десять вылезет, то пару недель ездит без проблем. Пропаял все массовые и плюсовые обжимки, массы и плюса протянул и проверил, катушку поменяли. Проблема осталась. Визуально блок целый, осцилом не смотрел. Клиент пропал, с проблемой так и не успел разобраться. Недавно у него посинел мотор изнутри))) ездил без давления масла. И моторист который делал, сказал что проблему с зажиганием так и не решили, видать клиенту и так нормас) пробег 20.000 км) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 интересно, почему еще ни кто ответа не дал, не ужели еще ни кто так и не нашел ответа, а бедные хозяева авто ездят от одного диагноста к другому проклиная всех на своем пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) ГБЦ,Клапана, НАПРАВЛЯШКИ ИХ БОЛЯЧКИ, НА БОГДАНАХ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ И НА 2115, ГОДА ТАК С 2009. :((( Изменено 16 марта, 2016 пользователем SERGEII 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти