Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Mokka p0011


Alexzver83

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Проблема с опельком 2013 год 20000км пробега приехала с p0011,были проверены клапана,машина дизелит,переставили местами,все равно ошибка по впуску. Умный хозяин начитавшись форумов сказал поменять все(муфты,ГРМ,клапана управления) все сделали по приспособам. Результата ноль!!!! Проводку проверили, в активации все работает,давка масла есть,масло оригинал. Два вопроса 1)может ли программное обеспечение блока слететь? 2) в параметрах нет изменения углов распредвалов. Очень жду совета машина уже надоела до смерти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина ездила долго с этими ошибками,надо репрог блока.И желательно метки проверить,раз столко менялит моглит лохонуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупости не говорите, что за глюки такие с прошивкой, после которых сигнал ДПРВ рассогласуется с ДПКВ?

Не договаривает ваш клиент, пробег 20тыс, не перекуп ли? в аварии была?

Да и о маркировке мотора стоит только догадываться

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли программное обеспечение блока слететь? 

Чушь, не может!!!!

Отстаньте от блока.

 

Ошибка на заглушенном моторе сбрасывается?

 

Все очень похоже на не правильную установку фаз ГРМ.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, как же гарантия на машину?  У меня был жопель после дтп, троил, проверили метки все на месте, поменяли распредвалы местами проблема ушла (правда бензин)... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Астрах на Z1.6Xer,1.8Xer довольно часто после замены шестерен,ничего не меняется.Делаеш репрог все встает на место и работает.Как правило после диагностики и приговора по замене шестерен,хозяин катается еще пару месяцев.Это уже не первый случай,а закономерность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель A18XER репрог чем делать течем или GM я так понимаю


Чушь, не может!!!!

Отстаньте от блока.

 

Ошибка на заглушенном моторе сбрасывается?

 

Все очень похоже на не правильную установку фаз ГРМ.

все поставили по приспособам для этого мотора заказывали чемоданчик, ошибка даже не горит некоторое время,но двигатель то я слышу что дизелит


На Астрах на Z1.6Xer,1.8Xer довольно часто после замены шестерен,ничего не меняется.Делаеш репрог все встает на место и работает.Как правило после диагностики и приговора по замене шестерен,хозяин катается еще пару месяцев.Это уже не первый случай,а закономерность.

Спасибо буду искать теч или джи эм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Астрах на Z1.6Xer,1.8Xer довольно часто после замены шестерен,ничего не меняется.Делаеш репрог все встает на место и работает

Не пойму в чем смысл ????

Какие изменения происходят с ПО ЭБУ двигателя в связи с Р0011?

Какие изменения происходят в следствии репрога???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо при длительной эксплуатации, происходит что то типа адаптации к данному режиму,блок "считает" что это верно и катается так.Вчера была такая машина,поменяли -шестерни,регуляторы,все по прежнему.Ошибка Р0014-сделали репрог и все встало как надо.Не попадается такой блок в разбор,посмотреть что происходит в программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой репрог?? К середине темы код мотора узнали, а его уже весь пересыпали))). Муфта не защёлкнулась раз, клапан не меняли два, сигналы с верхнего и нижнего датчиков где -три. Кстати, на зафире при проверке синхры полчаса ходил вокруг авто, не мог до ДПКВ добраться, плюнул и вскрыл жгут в районе головы. Две минуты и не гадаем на пару с клиентом. Хотя по стилю создания темы ТС и есть клиент или перекуп.

 Типовую с Жи28-Жи40 дать? :emot64: Или точки подключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репрог-видимо, как сброс адаптаций, на некоторое время, да и те можно сделать без репрога, т.к такие вещи сидят в епроме, а не во флэши. Типа жаропонижающего или бада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой репрог?? К середине темы код мотора узнали, а его уже весь пересыпали))). Муфта не защёлкнулась раз, клапан не меняли два, сигналы с верхнего и нижнего датчиков где -три. Кстати, на зафире при проверке синхры полчаса ходил вокруг авто, не мог до ДПКВ добраться, плюнул и вскрыл жгут в районе головы. Две минуты и не гадаем на пару с клиентом. Хотя по стилю создания темы ТС и есть клиент или перекуп.

 Типовую с Жи28-Жи40 дать? :emot64: Или точки подключения?

Не внимательно читаем пост,ВСЕ ПОМЕНЯНО(муфты,клапана,ГРМ все по оригинальным приспособам для A18XER) репрог помог можно закрывать тему,и осцилом все проверенно писал ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tis2web вам не даст сделать репрог если версия софта соответствует актуальной, опять не договариваете и вводите людей в заблуждение. Очевидно что не родное железо или ЭБУ в вашем случае, иначе репрог не мог бы решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не внимательно читаем пост,ВСЕ ПОМЕНЯНО(муфты,клапана,ГРМ все по оригинальным приспособам для A18XER) репрог помог можно закрывать тему,и осцилом все проверенно писал ведь

Повторю, что проверенно? Идёт ли шим на клапан вивитиай?  Где картинки синхронизации с валов? 

Тут не владелец авто,которому по ушам можно ездить. Где параметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования