Alexzver83 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Всем привет. Проблема с опельком 2013 год 20000км пробега приехала с p0011,были проверены клапана,машина дизелит,переставили местами,все равно ошибка по впуску. Умный хозяин начитавшись форумов сказал поменять все(муфты,ГРМ,клапана управления) все сделали по приспособам. Результата ноль!!!! Проводку проверили, в активации все работает,давка масла есть,масло оригинал. Два вопроса 1)может ли программное обеспечение блока слететь? 2) в параметрах нет изменения углов распредвалов. Очень жду совета машина уже надоела до смерти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzovkin79 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 предохранители целы питание на клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexzver83 Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Я же написал что активации проходят клапан щелкает питание есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiser57 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Если машина ездила долго с этими ошибками,надо репрог блока.И желательно метки проверить,раз столко менялит моглит лохонуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Если машина ездила долго с этими ошибками,надо репрог блока. за чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) глупости не говорите, что за глюки такие с прошивкой, после которых сигнал ДПРВ рассогласуется с ДПКВ? Не договаривает ваш клиент, пробег 20тыс, не перекуп ли? в аварии была? Да и о маркировке мотора стоит только догадываться Изменено 25 февраля, 2016 пользователем vs. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) может ли программное обеспечение блока слететь? Чушь, не может!!!! Отстаньте от блока. Ошибка на заглушенном моторе сбрасывается? Все очень похоже на не правильную установку фаз ГРМ. Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
single2004 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 а, как же гарантия на машину? У меня был жопель после дтп, троил, проверили метки все на месте, поменяли распредвалы местами проблема ушла (правда бензин)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiser57 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 На Астрах на Z1.6Xer,1.8Xer довольно часто после замены шестерен,ничего не меняется.Делаеш репрог все встает на место и работает.Как правило после диагностики и приговора по замене шестерен,хозяин катается еще пару месяцев.Это уже не первый случай,а закономерность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexzver83 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Двигатель A18XER репрог чем делать течем или GM я так понимаю Чушь, не может!!!! Отстаньте от блока. Ошибка на заглушенном моторе сбрасывается? Все очень похоже на не правильную установку фаз ГРМ. все поставили по приспособам для этого мотора заказывали чемоданчик, ошибка даже не горит некоторое время,но двигатель то я слышу что дизелит На Астрах на Z1.6Xer,1.8Xer довольно часто после замены шестерен,ничего не меняется.Делаеш репрог все встает на место и работает.Как правило после диагностики и приговора по замене шестерен,хозяин катается еще пару месяцев.Это уже не первый случай,а закономерность. Спасибо буду искать теч или джи эм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 На Астрах на Z1.6Xer,1.8Xer довольно часто после замены шестерен,ничего не меняется.Делаеш репрог все встает на место и работает Не пойму в чем смысл ???? Какие изменения происходят с ПО ЭБУ двигателя в связи с Р0011? Какие изменения происходят в следствии репрога??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiser57 Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Видимо при длительной эксплуатации, происходит что то типа адаптации к данному режиму,блок "считает" что это верно и катается так.Вчера была такая машина,поменяли -шестерни,регуляторы,все по прежнему.Ошибка Р0014-сделали репрог и все встало как надо.Не попадается такой блок в разбор,посмотреть что происходит в программе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Какой репрог?? К середине темы код мотора узнали, а его уже весь пересыпали))). Муфта не защёлкнулась раз, клапан не меняли два, сигналы с верхнего и нижнего датчиков где -три. Кстати, на зафире при проверке синхры полчаса ходил вокруг авто, не мог до ДПКВ добраться, плюнул и вскрыл жгут в районе головы. Две минуты и не гадаем на пару с клиентом. Хотя по стилю создания темы ТС и есть клиент или перекуп. Типовую с Жи28-Жи40 дать? Или точки подключения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Репрог-видимо, как сброс адаптаций, на некоторое время, да и те можно сделать без репрога, т.к такие вещи сидят в епроме, а не во флэши. Типа жаропонижающего или бада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexzver83 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Какой репрог?? К середине темы код мотора узнали, а его уже весь пересыпали))). Муфта не защёлкнулась раз, клапан не меняли два, сигналы с верхнего и нижнего датчиков где -три. Кстати, на зафире при проверке синхры полчаса ходил вокруг авто, не мог до ДПКВ добраться, плюнул и вскрыл жгут в районе головы. Две минуты и не гадаем на пару с клиентом. Хотя по стилю создания темы ТС и есть клиент или перекуп. Типовую с Жи28-Жи40 дать? Или точки подключения? Не внимательно читаем пост,ВСЕ ПОМЕНЯНО(муфты,клапана,ГРМ все по оригинальным приспособам для A18XER) репрог помог можно закрывать тему,и осцилом все проверенно писал ведь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVE Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 и чем сделали репрог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexzver83 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Gm+глобал тис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 А что была отзывная по этой ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Tis2web вам не даст сделать репрог если версия софта соответствует актуальной, опять не договариваете и вводите людей в заблуждение. Очевидно что не родное железо или ЭБУ в вашем случае, иначе репрог не мог бы решить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Не внимательно читаем пост,ВСЕ ПОМЕНЯНО(муфты,клапана,ГРМ все по оригинальным приспособам для A18XER) репрог помог можно закрывать тему,и осцилом все проверенно писал ведь Повторю, что проверенно? Идёт ли шим на клапан вивитиай? Где картинки синхронизации с валов? Тут не владелец авто,которому по ушам можно ездить. Где параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти