Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

что дает регулировка клапанов на горячею


Рекомендуемые сообщения

к стати если взять митсубы старенькие примерно 90-х годов в руководстве рекомендована регулировка именно на горячую,да и данные тоже. Вот и делайте вывод,точность,хоть и приблеженная к действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

к стати если взять митсубы старенькие примерно 90-х годов в руководстве рекомендована регулировка именно на горячую,да и данные тоже. Вот и делайте вывод,точность,хоть и приблеженная к действительности.

L Да на медсубах они как хотят , Если они такой техноглогии придерживаются , значит она у них отработана и опробирована . Да и понятие " горячая " -это как , мерием градусником , и расчитываем по коэффициенту ? по скольку 90 и 60 градусов -это разные коэффициенты будут . но и то и то горячее . :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Эти данные были выпущены в 1972 году , когда был один единственный производитель клапанов . сейчас выбор клапанов большой , и металл используется разный и линейное расширение то же у этих металлов не идентичное . Так что нефига ломать голову , регулируем на холодную , а то сколько будет стыть машинка -это проблема времени клиента , ну и поставить вентилятор для ускорения процесса остывания - не проблема .

Была у меня "шестёрка". Поставил на неё крапана SM, отрегулировал на холодную по индикатору 0,52 мм., так мотор тарабанил, как прялка. Опытным путём подобрал 0,43 мм. по индикатору. Так это была моя машина, а как в этом случае с регулировкой на холодную экспериментировать будете при клиенте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня "шестёрка". Поставил на неё крапана SM, отрегулировал на холодную по индикатору 0,52 мм., так мотор тарабанил, как прялка. Опытным путём подобрал 0,43 мм. по индикатору. Так это была моя машина, а как в этом случае с регулировкой на холодную экспериментировать будете при клиенте?

Да проще простого !!!! Ты вот мне скажи , для чего регулируются клапаны ? вот вот , для того что бы выдержать тепловые зазоры !!! Если ты регулируешь клапаны по звуку , тогда сорри , я пасую .

Когда ко мне приезжают на регулировку клапанов , я спрашиваю клиентов , что подвигло на эту операцию . И если клиент говорит , что клапаны стучат , то я ему объясняю для чего нужна регулировка , и что стук может быть при нормальных зазорах , и что его может не быть при повышенных . Если же человек не понимает для чего клапаночки регулируются , тогда машу дяде ручкой на прощание .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы прям чудеса какие то рассказываете. При нормальных зазорах ГРМ, как и любой другой механизм шуметь не будет, а вот при повышенных будет обязательно. Если Вы этого не поняли до сих пор, то как клапана можете качественно отрегулировать, мне не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё таки интересно как поведёт себя машинка при 0.43 на длительном повышеном режиме.практика показала -падение мощности тобишь скорости.

И длительная эксплуатация на таком зазоре приводит к прогару клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы прям чудеса какие то рассказываете. При нормальных зазорах ГРМ, как и любой другой механизм шуметь не будет, а вот при повышенных будет обязательно. Если Вы этого не поняли до сих пор, то как клапана можете качественно отрегулировать, мне не понятно.

Ух ты , какая наивность , прям такой я не понятливый , Судя из твоего поста , качественная регулировка , это подгонка по шуму ????? ну ну , это прям весело даже . ( кстати , не надо со мной на ВЫ .) Значит чудеса ? , ну тогда поехали , цитатка твоего предыдущего поста ---

Была у меня "шестёрка". Поставил на неё крапана SM, отрегулировал на холодную по индикатору 0,52 мм., так мотор тарабанил, как прялка. Опытным путём подобрал 0,43 мм. по инд икатору. Так это была моя машина, а как в этом случае с регулировкой на холодную экспериментировать будете при клиенте?

В анатации к инструменту написано , зазор по индикатору ваставляется при температуре 25 гр по тофарисчу Цельсию , в размере 0,48 мм +/- 0 ,02 мм . тоесть размер от 0,46 , до 0,5 мм . теперь чешем тыковку , и поглядим , на каком месте рокера делается замер !? Правильно , на жопке рокера , а это как не чудеса , а 3/1 рычага от замера щупом , тоесть зазор в 0,48 по индикатору , даст размер в 1,5 в месте фактического зазора .

Ты сделал зазор , 0,43 , делем его на 3 и получаем зазор в сопряжении 0,14 мм , а номенал ? , эх ты , а номинал 0,15 , и получается , что 0,01 мм тебе дала грохот прялки ? Ща , расскажи эти сказки эти на форуме про женское белье . :18_1_35: Да даже если исходить из твоих цифирок , то ты уменьшил зазор на 0,03 мм . -это не даст такого большого изминения в работе механизма .

С другой стороны я почерпнул много нового , для себя , и самое главное , что грохот прядильного станка получается только из за зазоров , а не от износов в сопряжении рокер/клапан , рокер /распредвал , рокер/ солдатик , и пружины тут конечно не при чем , не рокерные , ни клапанные . Великая весчь -общение со знающими людьми !!!!!! :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё таки интересно как поведёт себя машинка при 0.43 на длительном повышеном режиме.практика показала -падение мощности тобишь скорости.

И длительная эксплуатация на таком зазоре приводит к прогару клапанов.

Нормально вела себя машинка с такими тепловыми зазорами целых 152 тык., вплоть до продажи, во вполне исправном состоянии. Просто, попавшиеся мне клапана меньше расширялись при нагреве двигателя до рабочей температуры, и теплового зазора вполне хватало для нормальной работы ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты , какая наивность , прям такой я не понятливый , Судя из твоего поста , качественная регулировка , это подгонка по шуму ????? ну ну , это прям весело даже . ( кстати , не надо со мной на ВЫ .) Значит чудеса ? , ну тогда поехали , цитатка твоего предыдущего поста ---

 

В анатации к инструменту написано , зазор по индикатору ваставляется при температуре 25 гр по тофарисчу Цельсию , в размере 0,48 мм +/- 0 ,02 мм . тоесть размер от 0,46 , до 0,5 мм . теперь чешем тыковку , и поглядим , на каком месте рокера делается замер !? Правильно , на жопке рокера , а это как не чудеса , а 3/1 рычага от замера щупом , тоесть зазор в 0,48 по индикатору , даст размер в 1,5 в месте фактического зазора .

Ты сделал зазор , 0,43 , делем его на 3 и получаем зазор в сопряжении 0,14 мм , а номенал ? , эх ты , а номинал 0,15 , и получается , что 0,01 мм тебе дала грохот прялки ? Ща , расскажи эти сказки эти на форуме про женское белье . :18_1_35: Да даже если исходить из твоих цифирок , то ты уменьшил зазор на 0,03 мм . -это не даст такого большого изминения в работе механизма .

С другой стороны я почерпнул много нового , для себя , и самое главное , что грохот прядильного станка получается только из за зазоров , а не от износов в сопряжении рокер/клапан , рокер /распредвал , рокер/ солдатик , и пружины тут конечно не при чем , не рокерные , ни клапанные . Великая весчь -общение со знающими людьми !!!!!! :ThanxSmiley:

Уважаемый, Вы бы незнакомым людям не тыкали. Тычте в клавиатуру, тем более, что за компьютером хамить безопасно, не то что на улице. А если хотите общения, то общайтесь корректно, по мужски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально вела себя машинка с такими тепловыми зазорами целых 152 тык., вплоть до продажи, во вполне исправном состоянии. Просто, попавшиеся мне клапана меньше расширялись при нагреве двигателя до рабочей температуры, и теплового зазора вполне хватало для нормальной работы ГРМ.

Ты к этому выводу пришел путем промера клапанов разных производителей при нагреве ?

 

Уважаемый, Вы бы незнакомым людям не тыкали. Тычте в клавиатуру, тем более, что за компьютером хамить безопасно, не то что на улице. А если хотите общения, то общайтесь корректно, по мужски.

Тоесть обращение на ТЫ -это хамство ?????? Тогда все друзья и ролдственники друг другу хамят . Ну это ладно . :2126126958458bce9a447b0: А может по существу поста , ВЫ ,ВЫ , ВЫ что нить ответите , боюсь даже написать слово Сударь :AllSmail (25):

Изменено пользователем СВР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас со зрением плохо, или с головой? Вы что, не читаете то, что цитируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас со зрением плохо, или с головой? Вы что, не читаете то, что цитируете?

Вы синьер больший хам !!!!!!!

По цитатке поконкретнее - пальчиком -тык !

Изменено пользователем СВР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально вела себя машинка с такими тепловыми зазорами целых 152 тык., вплоть до продажи, во вполне исправном состоянии. Просто, попавшиеся мне клапана меньше расширялись при нагреве двигателя до рабочей температуры, и теплового зазора вполне хватало для нормальной работы ГРМ.

Прочитал очень внимательно данный пост , даже взял у соседа очки , вдруг действительно что со зрением , ан нет , что в очках , что без них одинаково голова прочитала )))

И так , 152 тык пробега -это после одной регулировки , или через положенные 10 тык , все же регулировалась машинка ? И извольте поинтересоваться , если через 10 тык , то на сколько и в какую сторону изменялся зазор ? И если вдруг он увеличился на 0,09 мм то машинка опять как прядильное устройство грохотала ? А может каждую 1 тык делали регулировку?

Изменено пользователем СВР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал очень внимательно данный пост , даже взял у соседа очки , вдруг действительно что со зрением , ан нет , что в очках , что без них одинаково голова прочитала )))

И так , 152 тык пробега -это после одной регулировки , или через положенные 10 тык , все же регулировалась машинка ? И извольте поинтересоваться , если через 10 тык , то на сколько и в какую сторону изменялся зазор ? И если вдруг он увеличился на 0,09 мм то машинка опять как прядильное устройство грохотала ? А может каждую 1 тык делали регулировку?

Вот , что внимательно начали читать чужие посты, уже радует. А клапана регулировались, как предписано "вазом", каждые 10 тык. Куда и в какую сторону менялись зазоры не помню (на каких то клапнах увеличивались, на каких то уменьшались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал очень внимательно данный пост , даже взял у соседа очки , вдруг действительно что со зрением , ан нет , что в очках , что без них одинаково голова прочитала )))

И так , 152 тык пробега -это после одной регулировки , или через положенные 10 тык , все же регулировалась машинка ? И извольте поинтересоваться , если через 10 тык , то на сколько и в какую сторону изменялся зазор ? И если вдруг он увеличился на 0,09 мм то машинка опять как прядильное устройство грохотала ? А может каждую 1 тык делали регулировку?

Вот , что внимательно начали читать чужие посты, уже радует. А клапана регулировались, как предписано "вазом", каждые 10 тык. Куда и в какую сторону менялись зазоры не помню (на каких то клапнах увеличивались, на каких то уменьшались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот , что внимательно начали читать чужие посты, уже радует. А клапана регулировались, как предписано "вазом", каждые 10 тык. Куда и в какую сторону менялись зазоры не помню (на каких то клапнах увеличивались, на каких то уменьшались).

Ну если откровенно , то я ответов не получил на свои вопросы , обычная отписка на уровне государственных чиновников :10_1_136:

Ну тогда так , конкретно по классическим движкам . Как изменяются зазоры , в + или в - ?

Почему я "прицеплся " к этому ? , по тому что , форумы читают много людей , и любая неточная информация может сиграть отрицательную роль для большой части читающих . по этому надо всегда аргументированно давать описание , которое формируется не на одной машинке , а на большом опыте . Я как то сомневаюсь , что если ВЫ занимались так усердно подгонкой зазора по шумовому фактору , то не обратили внимание на динамику изменения зазоров в ту или иную сторону . Тем более перед вами был циферблат индикатора , и регулируя по нему надо делать элементарные арифметичесие действия . это не щуп , который лезет или не лезет , а стрелочка и градуировка .

 

А то что ВЫ говорили ранее , что изменив зазор по индикатору на 0 ,09 мм , и механизм газораспределения зашептал , это или чисто психологический фактор(таблетка -пустышка) , или банально поворот регулирующего солдатика в потожение минимального износа , и только , такое изменение размера по индикатору больше ни как не повлияет на шум ГРМ.

Для эксперримента , предложу , сделать двойной зазор , и подогнуть рокерную пружинку . для более плотного прижатия рокера к солдатику , и если причин к шуму других нет то ГРМ стучать не будет :ivebeenhere:

Изменено пользователем СВР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса , регулировал на холодную классику(зазор 0,52),нагрел проверил.что заметил для себя: за эталон взял 4,5 клапан.1,2,3 ушли в минус, 6,7,8 в плюс.Причем ,чем дальше от центра тем больше . Думаю распредвал сыграл в постели, Цифры озвучивать не буду потому как давно это было, не помню.Каждый выбирает для себя как ему регулировать главное результат, но шум я тоже не убираю , выставляю зазор кстати на холодную,но для себя знаю , что изюминка в регулировке на горячую присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса , регулировал на холодную классику(зазор 0,52),нагрел проверил.что заметил для себя: за эталон взял 4,5 клапан.1,2,3 ушли в минус, 6,7,8 в плюс.Причем ,чем дальше от центра тем больше . Думаю распредвал сыграл в постели, Цифры озвучивать не буду потому как давно это было, не помню.Каждый выбирает для себя как ему регулировать главное результат, но шум я тоже не убираю , выставляю зазор кстати на холодную,но для себя знаю , что изюминка в регулировке на горячую присутствует.

Однозначно был большой поперечный люфт в постеле р/вала . Ве логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика логикой,но есть один момент,при работе мотора давление масла сам распредвал центрует в пастели, вопрос на сколько?Вот и получиться , что поправку сделал ,а в идеале куда хотел не попал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если откровенно , то я ответов не получил на свои вопросы , обычная отписка на уровне государственных чиновников :10_1_136:

Ну тогда так , конкретно по классическим движкам . Как изменяются зазоры , в + или в - ?

Почему я "прицеплся " к этому ? , по тому что , форумы читают много людей , и любая неточная информация может сиграть отрицательную роль для большой части читающих . по этому надо всегда аргументированно давать описание , которое формируется не на одной машинке , а на большом опыте . Я как то сомневаюсь , что если ВЫ занимались так усердно подгонкой зазора по шумовому фактору , то не обратили внимание на динамику изменения зазоров в ту или иную сторону . Тем более перед вами был циферблат индикатора , и регулируя по нему надо делать элементарные арифметичесие действия . это не щуп , который лезет или не лезет , а стрелочка и градуировка .

 

А то что ВЫ говорили ранее , что изменив зазор по индикатору на 0 ,09 мм , и механизм газораспределения зашептал , это или чисто психологический фактор(таблетка -пустышка) , или банально поворот регулирующего солдатика в потожение минимального износа , и только , такое изменение размера по индикатору больше ни как не повлияет на шум ГРМ.

Для эксперримента , предложу , сделать двойной зазор , и подогнуть рокерную пружинку . для более плотного прижатия рокера к солдатику , и если причин к шуму других нет то ГРМ стучать не будет :ivebeenhere:

Если Вы не получили ответов на Ваши вопросы, поэксперементируйте сами и включите мозги, а своё "Я" приглушите, что ли. При регулировке клапанов на ЛЮБОМ "вазовском" восмиклапаннике, тепловой зазор проверяется, когда кулачок РВ находится под углом в 45 градусов по отношению к рычагу (на классике), или толкателю (на переднем приводе). В частности на классике, когда между корпусом РВ и верхней плоскостью ГБЦ видно отверстие под смазку в кулачке, распред вал находится в положении для проверки, предписываемым " вазом". Попробуйте, после регулировки зазора провернуть РВ на 90 градусов по ходу вращения (кулачок опять будет находится в положении 45 градусов по отношению к рычагу) и промерить зазор. Уверяю, если у Вас есть голова на плечах, вопросы по поводу шумности ГРМ отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования