Норд Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ну , что за спор?Тема была по моему"Что дает рег......" и плавно перешла в" стучит или сгорит"?Кто пробовал?Результаты озвучьте :разгон до 100, расход на 100, возможный минимальный холостой ход об/мин.+дальний свет+ печка и прочее.А так ??Я вносил поправку( 0,07+0,02)/2 может это расчет не правильный , но цифры сказать не могу ,давно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 По моему, ничего, кроме экономии времени это не даёт, но нужно сказать, времени экономит прилично(особенно летом, когда при плюс сорока градусах в боксе и вентилятор мало помогает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВР Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Если Вы не получили ответов на Ваши вопросы, поэксперементируйте сами и включите мозги, а своё "Я" приглушите, что ли. При регулировке клапанов на ЛЮБОМ "вазовском" восмиклапаннике, тепловой зазор проверяется, когда кулачок РВ находится под углом в 45 градусов по отношению к рычагу (на классике), или толкателю (на переднем приводе). В частности на классике, когда между корпусом РВ и верхней плоскостью ГБЦ видно отверстие под смазку в кулачке, распред вал находится в положении для проверки, предписываемым " вазом". Попробуйте, после регулировки зазора провернуть РВ на 90 градусов по ходу вращения (кулачок опять будет находится в положении 45 градусов по отношению к рычагу) и промерить зазор. Уверяю, если у Вас есть голова на плечах, вопросы по поводу шумности ГРМ отпадут. Повеселили , Сэр , весьма ))))) По поводу включения соображалки - это сами к себе . Эти все вопросы мной проэкспериментированы 25 лет назад А по поводу "Я" , Вы хоть представляете как можно от имени собственного еще написать ???? И почитайте свой пост , это для кого написали ???? Вы случайно не в ПТУ преподаете ? , там это и размусоливайте детям . У меня вопросы отпали давно , по поводу шумности о чем и описал ранее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВР Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Если Вы не получили ответов на Ваши вопросы, поэксперементируйте сами и включите мозги, а своё "Я" приглушите, что ли. При регулировке клапанов на ЛЮБОМ "вазовском" восмиклапаннике, тепловой зазор проверяется, когда кулачок РВ находится под углом в 45 градусов по отношению к рычагу (на классике), или толкателю (на переднем приводе). В частности на классике, когда между корпусом РВ и верхней плоскостью ГБЦ видно отверстие под смазку в кулачке, распред вал находится в положении для проверки, предписываемым " вазом". Попробуйте, после регулировки зазора провернуть РВ на 90 градусов по ходу вращения (кулачок опять будет находится в положении 45 градусов по отношению к рычагу) и промерить зазор. Уверяю, если у Вас есть голова на плечах, вопросы по поводу шумности ГРМ отпадут. Повеселили , Сэр , весьма ))))) По поводу включения соображалки - это сами к себе . Эти все вопросы мной проэкспериментированы 25 лет назад А по поводу "Я" , Вы хоть представляете как можно от имени собственного еще написать ???? И почитайте свой пост , это для кого написали ???? Вы случайно не в ПТУ преподаете ? , там это и размусоливайте детям . У меня вопросы отпали давно , по поводу шумности о чем и описал ранее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ну раз вопросы отпали, то к чему всё Вами написанное? По теме сообщить что имеете, или просто гонор свой показать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВР Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ну раз вопросы отпали, то к чему всё Вами написанное? По теме сообщить что имеете, или просто гонор свой показать? По теме я уже отписывался , не вижу смысла изгаляться с этими выкрутассами по горячей регулировке , тем более , н кто не знает что за клапаны стоят в головке , не знает их коэффициент линейного расширения , да и температурку косвенно на руку или по приборке не уловишь , а ведь коэффициент не факт что имеет прямопропорциональную зависимоть от температуры .по сему все эти подрыгивания , самая настоящая дурость людей которым нехрен делать . Да и если вдруг человек перепроверется у другого мастера , и тот через 200 км после этой уродливой регулировке , замерив на холодную найдет отличия по зазорам от номиналього , то скажет :- что за долбаптица тебе регулировал клапаны ?????? и будет прав на все 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 По теме я уже отписывался , не вижу смысла изгаляться с этими выкрутассами по горячей регулировке , тем более , н кто не знает что за клапаны стоят в головке , не знает их коэффициент линейного расширения , да и температурку косвенно на руку или по приборке не уловишь , а ведь коэффициент не факт что имеет прямопропорциональную зависимоть от температуры .по сему все эти подрыгивания , самая настоящая дурость людей которым нехрен делать . Да и если вдруг человек перепроверется у другого мастера , и тот через 200 км после этой уродливой регулировке , замерив на холодную найдет отличия по зазорам от номиналього , то скажет :- что за долбаптица тебе регулировал клапаны ?????? и будет прав на все 100% Если Вы этого не умеете и не делаете, то это не значит, что такой способ регулировки не правильный. Не думаю, что конструкторы моторов "mersedes" или "bmw" глупей Вас, однако регулировка тепловых зазоров на их двигателях предусмотрена как на горячую, так и на холодную. Если у Вас бывает одна машина в день, то Вы можете сидеть и ждать, когда остынет двигатель (и заодно ездить по ушам клиенту по поводу шумов ГРМ), а вот если бы была очередь, да ещё места в боксе не хватало, было бы интересно посмотреть, как бы Вы ждали с клиентами на плечах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВР Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Если Вы этого не умеете и не делаете, то это не значит, что такой способ регулировки не правильный. Не думаю, что конструкторы моторов "mersedes" или "bmw" глупей Вас, однако регулировка тепловых зазоров на их двигателях предусмотрена как на горячую, так и на холодную. Если у Вас бывает одна машина в день, то Вы можете сидеть и ждать, когда остынет двигатель (и заодно ездить по ушам клиенту по поводу шумов ГРМ), а вот если бы была очередь, да ещё места в боксе не хватало, было бы интересно посмотреть, как бы Вы ждали с клиентами на плечах. порожает дурость человеческая , если Вы только и делаете ,что регулируете клапаны , то сочувствую , видимо мозгу большего не дано . Я диагност в первую очередь , и работой я забит поуши , можешь побрызгать слюной ))))) Ты сам на грубость нарываешься ,. так что не обессуть , таких замысловатых повидал , которым рожи бьют за их мудреную работу . Это же надо бытиь таким идиотом , чтобы сидеть и ждать пока остынет машинка , Пусть ждут клиенты , не хотят , значит пусть оставляют машинку и погуляют , или поработают это время . а я в это время другими машинками позанимаюсь )))))))) И при чем тут Мэрсы , или БМВ ? ты еще про МКС ляпни . Ты же сам болтанул про свою шестерку , и ахинею пронес , или ты думаешь , что ТЫ умнее инженеров с того же ваза , ???? И про шумы то ТЫ дрыгаться стал , прялка у него , да не прялка , а руки у тебя из Ж выросли , и голова в детстве мешком приударена , и ты еще умности решил тут пролепить , клапаны у него АМП , подгонял зазоры - )))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ещё раз повторюсь, тычте в клавиатуру - это безопасно, хотя и не по мужски. Если нет никаких умных соображений, кроме "сам дурак", то диалог с Вами, уважаемый, прекращаю, поскольку ценю своё время и время клиентов, и нет ни малейшего желания тратить его на всяких самовлюблённых идиотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВР Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Aleksandr A Вот тогда и не неси тут ахинею про подгоночки на горячую . Завод 40 лет назад заложил , опробировал , испытал , все тарировочные моменты , и существует технологическая литература , выпускаемая заводом изготовителем , и являющаяся официальным изданием для ИТР и работников СТО . А ТыВы , или ВыТы наверное только раздел "" советы бывалых"" из журнала "ЗР" как эталон используете ))))))) про Ты можешь в подписи написать . :AllSmail (6): мужчина ))))) с умными соображениями , и только ))))) Из твоих постов ничего умного не изрыгнулось , ты да же на вопросы не можешь ответить . на которые пацан с ПТУ ответит . Изменено 10 ноября, 2010 пользователем СВР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Уважаемый, Вы всё ещё не успокоились? Дабы не засирать нормальный форум, киньте свои координаты в личку. В скором времени собираюсь в гости в Саратов, вот и пообщаемся на Ты, по мужски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 СВР прав.Уменьшением или увеличением зазора в 0.01 даже 0.02 от номинального шумы не уберутся.Там много других факторов влияющих на это.Я тоже предупреждал об зтом клиентов всегда.Вот например на одной ВАЗ21083 промерил зазоры оказались нормальными .Поменяв пятаки на новые даже где то в + - 0.02 шумы почти пропали .Причина на пятаках набило канавки по ребру они и прыгали там в стаканчиках.Не во всех СТО ставят новые пятаки.Обычно б\у от других клиентов.А от регулировки на холодную или на горячую с опытными зазорами мощности двигателю не прибавит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВР Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Уважаемый, Вы всё ещё не успокоились? Дабы не засирать нормальный форум, киньте свои координаты в личку. В скором времени собираюсь в гости в Саратов, вот и пообщаемся на Ты, по мужски. Да не проблема , как соберешься , напишешь и я тебе дам свои координаты . Надеюсь "По мужски "-это не водку пить ( я , для информации алкоголь не употребляю ) ?))))) Serga, общаясь много с клиентами , и даже с коллегами , могу уверенно сказать , что 80% людей как раз думают не о том что должны выдержаны именно зазоры клапанного механизма ,что необходимо для правильных углов фазы газораспределения , а устранение шума регулировкой . Шумы ГРМ -это работа моториста , и устраняется это дело переборкой и заменой механической части . Если же добиваться регулированием устранить шумы , то это приведет к увеличению угла фазы ГР , естественно подобные рукодельники зажимают зазор , ну и конечно при мощностных режимах езды - клапаны не закроются полностью , оставив щель в сопряжении клапан/седло и приведут к прогару клапана . По этому , когда клиент просит регулировкой избавить его от шумов , приходится всеми доступными способами объяснять (как детям , на конфетках ) , для чего нужна регулировка , и как убираются правильными способами шумы . Вот задавав вопросы сударю Aleksandr A , я ка раз и хотел услышать его мнение на эту тему , однако ответов не поступило . Для меня они очевидны и так . Но как обычно бывает у людей , которые не могут ответить на вопрос , Aleksandr A, решил на меня поохотиться ))))) , благо у него такое есть увлечение :AllSmail (25): Лиш бы он меня не разочаровал своим боевым настроем Изменено 10 ноября, 2010 пользователем СВР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Однако, кроме очередной порции хамства у меня в личке ни чего нет. Оно и понятно, так безопасней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВР Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Однако, кроме очередной порции хамства у меня в личке ни чего нет. Оно и понятно, так безопасней. Нууууу, дружище !!!!! Это уже какой-то параноей попахивает !!! Все тебе хамство мерещется !!!!!Хорош гнать , не вызывай огонь на себя , не надо .Давайка по теме , про соточки , которые шум изкоренили - обоснуй . Да и про горячую регулировочку нас просвети (от слова -просвещение ) , а то еще скажешь что я тебя рентгеновским аппаратом назвал . ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Нууууу, дружище !!!!! Это уже какой-то параноей попахивает !!! Все тебе хамство мерещется !!!!!Хорош гнать , не вызывай огонь на себя , не надо .Давайка по теме , про соточки , которые шум изкоренили - обоснуй . Да и про горячую регулировочку нас просвети (от слова -просвещение ) , а то еще скажешь что я тебя рентгеновским аппаратом назвал . ))))) Ну, "дурака учить-только портить" (народная поговорка), тем более, по Вашим же утверждениям, Вы всё давно знаете. Моё мнение, по поводу регулировки клапанов на горячую уже написано (пост 42), а вот попахивает скорей от Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amat777 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Мужики мож успокоитесь , не такой форум что-бы изгаляться в словоблудии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти