Kavkaz Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Приветствую всех, дело значит такое, имеется бмв е38, М62В44 98 год, эбу Бош 5.2.1 авто после легкого дтп, край крыла, бампер, капот,телевизор, двигатель не задет, после кузовных работ авто попало ко мне на галстуке, по диагнозе ошибка была по ДМРВ, авто завелось только со снятым с него разъемом, начали поиски б,у ДМРВ а машина уехала домой, но клиент позвонил и сказал что тяги почти нет, ну ладно говорю ищи датчик и пригоняй, вчера так и случилось, но только авто само не завелось, ко мне снова на галстуке, акум умер в ноль, ставлю на зарядку,зарядил, стартер крутит но не заводится, по диагностике разными сканерами в моторном ошибка 204, расшифровки разные, подключаю ДИС (второй раз в жизни с ним работаю, только появился) делаю синхронизацию ДМЕ и ЕВС, авто крутит, вот вот схватит но не заводится, выкручиваю свечи, мокрые, сушу а пока сушу начинаю проверять искру, а оказывается в 5 и 6 ее нет, бегло проверяю проводку, все норм, вскрываю ЭБУ а там ключи сгорели, сегодня клиент повез эбу в ремонт, поменяли 7 из 8-ми транзисторов, но на какие то аналоги,(естественно, ведь где взять родные) привезли, поставили, с третьего раза двигатель завелся, заработал всеми цилиндрами, но через минуту резко заглох, под капотом расплавилась катушка 7-го цилиндра, 4-я тоже горячая, на этом пока все, времени на нее не было, занимался другими делами, вопрос к вам в чем дело, почему горят то ключи то катушки, завтра буду расплетать проводку а пока ищу совета, может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 В большинстве случаев виновник - катушка зажигания! Предположу, те катушки которые сгорели либо расплавились будут неоригинальными - могу конечно ошибаться, но часто встречаю эту проблему с неоригинальными катушками, в эбу платы в районе ключей прогарают насквозь. После замены на родные даже БУ, проблема уходит. Ключи(транзисторы) тоже должны стоять в соответствии взаимозаменяемости данной радиодетали. Вторая проблема это отслоившаяся изоляция проводки возле разьемов катушек уходящая в жгуты(коротыши между соседними проводниками). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Иванович, тут надо масовичи конкретно проверить, или доп кидать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 смотрите массы от катушек идут в куче все к ограничеваюшему резистору и от него один провод на массу, было такое не прикрутили массу от резистора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Спасибо большое, допью кофе и поеду сейчас смотреть все, и если можно один вопрос, при замене ДМЕ можно ли обойтись синхронизацией его в ЕВС или нужно будет доставать данные с евс и писать их в дме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 при замене ДМЕ можно ли обойтись синхронизацией его в ЕВС Думаю лучше вычитать старый и перезалить в новый либо другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Добрый вечер товарищи, так и не победил пока машину, вчера поменял катушки завел, расплавилась катушка 4-го цилиндра и сгорел транзюк в эбу, сегодня заменили транзистор, поменял катушку, вскрыл проводку, визуально все отлично, не сухая, без трещин и обрывов, все прозванивается, зачистил массу с кузова, массы на катушки пропаял и кинул доп на кузов,массы на эбу тоже зачистил, прижал, все равно сильно греется катушка 7-го цилиндра, буквально за 2 минуты.Пока мысли кончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 все равно сильно греется катушка 7-го цилиндра, буквально за 2 минуты.Пока мысли кончились. Если катушку с 7-го цилиндра заменить местами с катушкой с1-го, опять на 7 цилиндре(канале) будет греться???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Осцилографом сравните насыщение и все поймете))))) Ищите другой моторный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Дополнителные массы пробовали? Бывает челу советую проверь,ответ всё гут, проверяю точно датчик двигатель есть, а датчик кузов совсем плохо. Это к тому,что как раз в этом месте авто красили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Так и было, массы были закрашены, я их почистил, и доп кинул, сейчас ищем другой эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Всем спасибо,машину починил, заменил эбу все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти