Эгил Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Привет всем!Приехала машина с ошибкой аирбага в приборе. Линия коммуникации оборвана.БСИ плата окислилась. Похоже пивас кто-то вылил.... Оригинальный БСИ: Valeo J01-00 FNR: 9651197380 A FNC: 9651196680 A VIN: VF33HRFNC82906976 Другой: J04-00 FNR: 9651197680 A FNC: 9651196980 A От дизеля. Кстати первый, похоже менялся уже, так как дата на нём 03/06/10. Так вот. Считал я оригинал 95160 и задул его в донор. В результате зажигание не выключается, все лампочки моргают,ну и прочие чудеса.Подумал, может не корректно считал старый. Проверил - всё так же считалось.Записал в донора дамп из другого БСИ с такими же манерами, только от дизеля. Ключи прописал, конфигурации прошол и завёл мотор. После выключения зажигания, приборка тухнет через примерно 5 мин, моторник, АБС, Аирбаг ругаются на связь с БСИ. Что делать?Просить клиента найти такой модуль как оригинал.Или тратить время на тот что принесли.И что с ним можно сделать? Физически то они одинаковые... valeo ori J01-00 st95160.bin Valeo donor J04-00 st95160 so shrota.bin Peugeot 307 BSI J01-00 motor 8HZ.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Даже если вы ничего не задуете в 95160 этого не должно быть.Просто донор-труп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Мне не понятно почему оригинальный дамп пустой по сравнению с донорами. Что там на по другую сторону платы по мимо епрома? Моторола?может ее дамп тоже перенести надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти