санёк2002 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Добрый день! После замены ТНВД выскакивает ошибка сразу после запуска по превышению давления от нормы. После запуска RAIL регулятор наполнение около 11% PUMP регулятор-26,5% ,и значения стабильны.Давление медленно растет до 50 МПа,форсунки стучат. После появления флага, сразу показания регуляторов меняются на 22% и 33 соответственно, давление стабилизируется, становится одинаково с ожидаемым. Но ограничение 3000 оборотов, ошибку удаляю,сразу давление ползет и всё заново. Как узнать точно,какой из регуляторов клинит или не держит? Какой параметр важен,и почему ,с появлением ошибки всё начинает работать четко. Тест форс по Карману +-0,5 то есть отлично . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 а тнвд за чем меняли? на новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Правильно, до замены ТНВД ошибки не было? Или были, но другие? Даже что блок вывалил народу не понятно, наверно есть разница в часовых поясах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Тнвд меняли по причине обрыва вала на старом,,бывает и так,,. Машину притянули уже изрядно помученную попытками запуска. Видимо долго не могли понять ,что насос не качает. Ошибок был букет ,и не только по давлению. Тнвд не новый, поэтому и вопросы ,какой из регуляторов? Была похожая проблема с Киа Сид,помогло замена регулятора на насосе, но там ранее меняли рампу в сборе с рейл регулятором. Здесь уже пробовали подкидывать клапан на насос, но БУ,результата не дало. Понятно ,что возможно забита сеточка на рейле,или сам клинит, но почему с появленим кода всё начинает работать четко?но с ограниченим оборотов. Просто снимать ,ставить коллектор для эксперементов ,мало интересно по несколько раз. Поэтому надо знать наверняка. Как вычислить,какой из двух враг ? Стоят еще пару Грандов,по другим причинам,но они с одним регулятором,хотя и того же года. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем санёк2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Пришлось вскрыть рампу .надеюсь,чистка поможет. Ну неужели никто не может подсказать,как найти причину диагностикой ,а не вскрытием? Кому интересно,инфа по ошибкеhttp://kiahotline.ru/club/topic/806-p0088-slishkom-visokoe-davlenie-v-toplivnoi-rampesi/?hl=p0088 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти