ermak2222 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане! Привезли на шнурке машину утеря ключей. В данной машине ключи дублируются в блоке иммо и ECU. В танго прописал транс.айди67 в блок иммо-1ключом, а в блок ECU вторым ключом на тот же транспордер. машина не завелась лампа секьюрити гороит постоянно как будто в режиме программирования. Приму любую помощь можно не бесплатно. С уважением Ermak2222. Фото блоков и дампы прилагаю. ECU93c56orig.bin immo93LC66Borig.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Мотор какой ? 3RZ ? И кузов 95 или 120 ? И писать нужно и в иммо и вмоторный ключи на одно и тоже место Здравствуйте уважаемые форумчане! Привезли на шнурке машину утеря ключей. В данной машине ключи дублируются в блоке иммо и ECU. В танго прописал транс.айди67 в блок иммо-1ключом, а в блок ECU вторым ключом на тот же транспордер. машина не завелась лампа секьюрити гороит постоянно как будто в режиме программирования. Приму любую помощь можно не бесплатно. С уважением Ermak2222. Фото блоков и дампы прилагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermak2222 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Мотор какой ? 3RZ ? И кузов 95 или 120 ? И писать нужно и в иммо и вмоторный ключи на одно и тоже место момтор 3RZ-FE кузов 120 Мотор какой ? 3RZ ? И кузов 95 или 120 ? И писать нужно и в иммо и вмоторный ключи на одно и тоже место Спасибо за совет сейчас попробую записать на одно и тоже место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Посмотрел внимательно - 120 кузов. Ошибка в том . что вписываете ключи в иммо, находящийся в режиме обучения, те после ресета, а моторник в обычном режиме . Если скините скриншот транспондера, который нужно положить, нарисую вам рабочие дампы под этот транспондер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermak2222 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Посмотрел внимательно - 120 кузов. Ошибка в том . что вписываете ключи в иммо, находящийся в режиме обучения, те после ресета, а моторник в обычном режиме . Если скините скриншот транспондера, который нужно положить, нарисую вам рабочие дампы под этот транспондер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 В личку скинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvs Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Посмотрел внимательно - 120 кузов. Ошибка в том . что вписываете ключи в иммо, находящийся в режиме обучения, те после ресета, а моторник в обычном режиме . Если скините скриншот транспондера, который нужно положить, нарисую вам рабочие дампы под этот транспондер А что за обычный режим моторника? Что за новая тема что ключи лежат в моторнике ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 А что за обычный режим моторника? Что за новая тема что ключи лежат в моторнике ещё? курим форумы и вопросов лишних не будет . это переходной вар с выносным иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x300c Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 курим форумы и вопросов лишних не будет . это переходной вар с выносным иммо я думал это бывает только на Эмиратских машинах причпокс...Пару раз такие попадались, и обе были Эмиратскими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 На японских прадо, сурфах и хайсах с моторами 3RZ и 5 VZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане! Привезли на шнурке машину утеря ключей. В данной машине ключи дублируются в блоке иммо и ECU. В танго прописал транс.айди67 в блок иммо-1ключом, а в блок ECU вторым ключом на тот же транспордер. машина не завелась лампа секьюрити гороит постоянно как будто в режиме программирования. Приму любую помощь можно не бесплатно. С уважением Ermak2222. Фото блоков и дампы прилагаю. Количество ключей стёрто и режим записи ключей активирован в дампе иммо. В личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти