Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dodge Avenger 2007 2.0


Turop

Рекомендуемые сообщения

Но иммо видит ELV,потому как пишет что неисправен модуль,а при отключенном ELV пишет нет связи с ELV.

Х.З. снимать ELV,смотреть что с ней неохота,потому как неизвестно получится ли чего и кто за это и сколько будет платить,пусть клиент отойдет от шока,позвонит сам,звонить не буду пока. :bux:

Лаунч,сцуко попугивает,два раза переспросил уверены ли вы в правильности пин кода,а то я тебе щас заблокирую тут все,не бздим,два раза ОК нажимаем,он проверяет потом пишет пин ОК,и начинает процедуру.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая машина с год назад,только ELV новое $500 стоило примерно плюс работа,делать не захотел владелец,что с ей стало не знаю...так что если у хозяина нет денег не фиг и заморачиватся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но иммо видит ELV,потому как пишет что неисправен модуль,а при отключенном ELV пишет нет связи с ELV.

Х.З. снимать ELV,смотреть что с ней неохота,потому как неизвестно получится ли чего и кто за это и сколько будет платить,пусть клиент отойдет от шока,позвонит сам,звонить не буду пока. :bux:

Лаунч,сцуко попугивает,два раза переспросил уверены ли вы в правильности пин кода,а то я тебе щас заблокирую тут все,не бздим,два раза ОК нажимаем,он проверяет потом пишет пин ОК,и начинает процедуру.

 

Вот у меня тоже пишет что не исправный модуль ELV, я пробовал дамп донор заливать в иммо и ЭБУ и даже части с ори дампа в донор перекидывал, но ничего это не дало, только ошибка в ЭБУ была 0513, а потом стала 0633 ключ не запрограммирован, хотя лампа иммо тухнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решить без замены ELV было бы можно, если можно было бы прочитать и переписать НЕК в ней.

А над иммо офф никто не задумывался? Вот бы выловить какие сигналы там идут по шине, что бы это дело эмулировать с помощью эмулятора или в идеале что бы сделать эмуляцию в еепроме иммо или ещё лучше в эбу!

Решить без замены ELV было бы можно, если можно было бы прочитать и переписать НЕК в ней.

Я видел, есть такое устройство как CAN Hacker которое записывает все сигналы по шине CAN, а что если вцепиться в CAN на рабочей машине и записать что передает иммо в ЭБУ и сделать и эмуляцию?

 

Надо что то думать над этим, а то этих Доджей меньше не стает!

Но иммо видит ELV,потому как пишет что неисправен модуль,а при отключенном ELV пишет нет связи с ELV.

Х.З. снимать ELV,смотреть что с ней неохота,потому как неизвестно получится ли чего и кто за это и сколько будет платить,пусть клиент отойдет от шока,позвонит сам,звонить не буду пока. :bux:

Лаунч,сцуко попугивает,два раза переспросил уверены ли вы в правильности пин кода,а то я тебе щас заблокирую тут все,не бздим,два раза ОК нажимаем,он проверяет потом пишет пин ОК,и начинает процедуру.

Вот я снимал ELV, и пропаивал и NEC отпаивал, все питания проверил, и tja1020 менял, результата не дало!

Если отпаивал НЕК то связи соответственно нету, мерял оссцилом кварц работает, моторчик тоже рабочий, может в НЕКе произошол сбой ПО? Может такое быть?

Изменено пользователем VLAD-AVR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одназначно рухнул дамп в неке,при плавной просадке акку,у всех одно и то же.

Сродни датчику положения руля на ВАГе к примеру,но там можно найти и залить дамп.

Иммо офф))))) А на хер оно мне надо,если бы за это платили тыс. 30 хотя бы,напряг бы чип-тюнеров,они за хорошие деньги наждак зубами остановят. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сочтите за рекламу, то дам ссылку где видел такое устройство "can hacker".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо офф запрещено и обсуждать его не будем!

Ок. Дико извиняюсь))) Будем востанавливать)))

 

А этот проц NEC в защёлку купить где-то можно? Ах да прошивка же надо...

Одназначно рухнул дамп в неке,при плавной просадке акку,у всех одно и то же.

Сродни датчику положения руля на ВАГе к примеру,но там можно найти и залить дамп.

Иммо офф))))) А на хер оно мне надо,если бы за это платили тыс. 30 хотя бы,напряг бы чип-тюнеров,они за хорошие деньги наждак зубами остановят. :emot64:

В моей ситуации, машина приехала, её заглушили (АКБ был точно заряжен), через 20 мин. хотели завести но защёлка не отработала, лампа иммо потухла, стартер не крутит соответственно, не думаю что 20 мин. АКБ мог сесть. А может быть какая то наводка или статика или электромагнитное излучение, из-за этого могла сдохнуть защёлка?

 

Я смотрел осциллом по проводу ЛИН который на защёлку идет, там постоянно идёт сигнал при включенном зажигании и при отсоединенной защёлке, если подключить защёлку и мерять, то сигнал немного просидает но импульсы все равно идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема веселая)))как же взять(сделать)бабло то....emu поставить или immo off же сделать...как же на..бать же судьбу,...читаем

Я вот не понимаю почему иммо офф запрещено?

Какая разница что клиент 500$ мастеру даст что блоки купит?

У нас на Украине обычно после серьезных вложении денег в машину, продают ее, много таких случаев встречал.

тема веселая)))как же взять(сделать)бабло то....emu поставить или immo off же сделать...как же на..бать же судьбу,...читаем

Что бы надурить систему, я думаю надо узнать/перехватить что с иммо передаётся в ЭБУ, какая команда что разрешает запуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так перехвати/узнай раз такой герой...раскажешь здесь потом всем на халяву

Ну как машина будет работать, попробую перехватить!

Я не герой просто так предполагаю, что бы попробовать. А вдруг, хотя понимаю что в ЭБУ идёт зашифрованая информация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как нашел решение без защелки,весь функционал остается(радиоканал,иммо,контроль давления в шинах).

Проверю только в понедельник и если нормально то можно будет обращаться ко мне. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как нашел решение без защелки,весь функционал остается(радиоканал,иммо,контроль давления в шинах).

Проверю только в понедельник и если нормально то можно будет обращаться ко мне. :bux:

Если есть решение, могу проверить прямо сейчас!

Вроде как нашел решение без защелки,весь функционал остается(радиоканал,иммо,контроль давления в шинах).

Проверю только в понедельник и если нормально то можно будет обращаться ко мне. :bux:

И свободно можно потестить пока машинка стоит без дела и все разобранное))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА!!!! Dodge Avenger 2.0 2008 побежден!!! При совместной работе меня и ака4, нашли решение как убрать защелку программно с сохранением всех функций (иммо, пульт ЦЗ и т.д.) и уже сделано две таких авто.

 

Итог: Нету ошибок по защелке,

         нету ошибок в иммо и эбу,

         не надо ничего привязывать/адаптировать,

         не используются внешние эмуляторы, 

         машина заводиться как и прежде,

         работают все функции иммо,

         центральный замок с пульта и т.д.,

         единственное что надо кинуть провод управления (через реле) от замка до BCM где выход на стартер и машина на взлете! Ну и прошить.

И очееень довольный клиент!!!!

И у вас шелестит карман с вечно зелеными))) :36_1_36:  :36_1_36:  :36_1_36:

Кому надо помощь обращайтесь ко мне или к ака4 в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка все таки есть одна по цепи стартера в ВСМ,но и ее если надо можно легко обмануть.

У меня нету вообще ошибок. Вы случайно провод на стартер от BCM не отрезали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования