Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2112 16v 1.5.4-40 проблемы с параметрами


Рекомендуемые сообщения

2112 1.5л. 16v бош 1.4.5 -40 заводится нормально но не тянет ,думает при наборе оборотов дврм пробывали другой.картина такая заводим хол.ход дврм12 кг после плавно начинает расти вплоть до16-18кг пробывали мыть химией ,после дврм дал максимум 15кг но после мучений и прогазовак вернулся на место,по газику со 0.54 ch1000 ката нет ,свечи новые ,компрессия 12кг все,длит.впрыска 5-6мил.сек.,на заглушенном дврм 1.05v.,лямбда работает четка на холостых но при 2000об. висит 0.8-0.9v,пробег 160000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива в рампе какое?Время впрыска великовато, походу насосик надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление на хол. 2.5 при газе поднимает3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ исправный подкинь,твой мёртвый с такой напругой а ещё массы посмотри на двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дврм меняли дело не внем прикол втом что когда завел показания дврм проктически окей но после прогрева лямбды дврм начинает расти и останавливается на 17кг

 

а из трубы в этот момент СО 0.54 CH1000

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с такими показаниями ДМРВ по другому и не будет.ЭБУ видит расход воздуха в 12-15 кил,и выставляет подачу топлива на этот расход воздуха и мы имеем слишком богатую смесь.Так что или ДМРВ меняйте на заведомо ИСПРАВНЫЙ или ищите причину неверных показаний.Особое внимание надо уделить фазам ГРМ.То есть при их несоответствии,когда идёт даже небольшой обратный прорыв газов,ДМРВ его плюсует к основному потоку.А такое явление при прогреве может усиливаться.Так что смотрите соответствие меток реальному положению КВ и РВ.Частенько проворачивает шкивы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ-тухлый(1.05),забит выхлоп или вхлоп(трусов в воздухане нет?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем большое спасибо за советы .машинку победили скосило шпонку коленвала и грм ушел на зуб. :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

мужики у меня такая проблема . ваз 2110 бош 154 если включить фары то стрелка температуры на приборе за считанные секунды поднимается до красного причем дтож очень отстает но все таки медленно догоняет и вентилятор не успевает остудить двигатель. ОЖ на уровне, крышку меняли воздух не пропускает, термостат вроде работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массы протяните

Изменено пользователем Tully
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикалываешься?Со стороны педали газа ,возьми ключик на 10 и затяни хорошенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как вариант тоненький провод от аккумулятора на кузов (кинь дубликат) или масса акб в месте монтажа на корпус термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования