maksi-stas Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 2112 1.5л. 16v бош 1.4.5 -40 заводится нормально но не тянет ,думает при наборе оборотов дврм пробывали другой.картина такая заводим хол.ход дврм12 кг после плавно начинает расти вплоть до16-18кг пробывали мыть химией ,после дврм дал максимум 15кг но после мучений и прогазовак вернулся на место,по газику со 0.54 ch1000 ката нет ,свечи новые ,компрессия 12кг все,длит.впрыска 5-6мил.сек.,на заглушенном дврм 1.05v.,лямбда работает четка на холостых но при 2000об. висит 0.8-0.9v,пробег 160000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Давление топлива в рампе какое?Время впрыска великовато, походу насосик надо смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 давление на хол. 2.5 при газе поднимает3.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 ДМРВ исправный подкинь,твой мёртвый с такой напругой а ещё массы посмотри на двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) дврм меняли дело не внем прикол втом что когда завел показания дврм проктически окей но после прогрева лямбды дврм начинает расти и останавливается на 17кг а из трубы в этот момент СО 0.54 CH1000 Изменено 4 августа, 2013 пользователем macik001 Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Да с такими показаниями ДМРВ по другому и не будет.ЭБУ видит расход воздуха в 12-15 кил,и выставляет подачу топлива на этот расход воздуха и мы имеем слишком богатую смесь.Так что или ДМРВ меняйте на заведомо ИСПРАВНЫЙ или ищите причину неверных показаний.Особое внимание надо уделить фазам ГРМ.То есть при их несоответствии,когда идёт даже небольшой обратный прорыв газов,ДМРВ его плюсует к основному потоку.А такое явление при прогреве может усиливаться.Так что смотрите соответствие меток реальному положению КВ и РВ.Частенько проворачивает шкивы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 ДМРВ-тухлый(1.05),забит выхлоп или вхлоп(трусов в воздухане нет?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Кажись шкив "ушел" со шпонки а может резиновый демпфер расслоился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 всем большое спасибо за советы .машинку победили скосило шпонку коленвала и грм ушел на зуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 мужики у меня такая проблема . ваз 2110 бош 154 если включить фары то стрелка температуры на приборе за считанные секунды поднимается до красного причем дтож очень отстает но все таки медленно догоняет и вентилятор не успевает остудить двигатель. ОЖ на уровне, крышку меняли воздух не пропускает, термостат вроде работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) массы протяните Изменено 1 августа, 2013 пользователем Tully Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 куда именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glonas Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Прикалываешься?Со стороны педали газа ,возьми ключик на 10 и затяни хорошенько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
449 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 хорошо! завтра клиент приедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Ещё как вариант тоненький провод от аккумулятора на кузов (кинь дубликат) или масса акб в месте монтажа на корпус термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти